Председатель 22часть

Женя, любовалась скакунами. Красавцы! Чистокровной ахалтекинской  породы, изабелловой масти. Женя, заботливо расправила  спутанную гриву, рядом стоящему скакуну. Жеребец, в знак благодарности,положил голову на Женино плечо.
-Вкусненького захотелось?!
Достав из кармана кусочек сахара,она протянула его жеребцу.
-Бери, бери!
Тот, нежно коснувшись губами- ладошки руки, взял сахар. И принялся  хрустеть.
-Ну как?! Женя похлопала довольное животное.-Вижу, нравится..Я, в детстве, тоже сладкое любила.

-Евгения Петровна, всё готово.К Жени спешил агроном Гриша.

-Спасибо. Ты так быстро всё организовал, я не ожидала.

-Евгения,никогда не откладывайте на завтра,то что можно сделать сегодня. Мне кажется, это актуально сегодня как никогда.

-Это почему?!

-Не знаю...Предчувствие..Я поделил табуны без вашего разрешения.

-Как поделил?

-Разделил на четыре, усилил охрану,мне кажется  так будет надёжней.

-Гриша , я что-то пропустила?

-Нет, всё нормально.Просто, вы забыли моё прошлое.

-Ты, хочешь сказать- криминал?

-Я, нечего не хочу сказать! Просто, я в курсе, как деньги делаются.Особенно, в такое неспокойное время.  И ещё..Евгения Петровна, я помогаю вам не за красивые глазки! Когда -то, вы, оказались единственным человеком, который поверил мне. У нас говорят-По счетам нужно платить! Я, отдаю вам, свой долг. Конечно, одной вам не потянуть конезавод.Если,  возьмёте  в напарники- буду рад. Ну, а если нет-не обижусь! Такова жизнь...

-Почему конезавод? Я хотела спортивную школу.

-Одно-другому не мешает! Здесь, отличная возможность,реализовать и то, и другое.

-Может ты и прав, над этим стоит подумать..

-Надо действовать, а не думать !Думать, будете потом, спасайте, что спасти можно.

-Гриша, ты хочешь сказать-Это конец?!

-Надо быть слепым, и глухим, чтобы не понять этого. Наступило время анархии.Сильный тот, у кого, оружие! Кстати, об оружии. Я тут, пару карабинеров поставил.

-Кого?! У Жени, от страха, округлились глаза.

-Карабинеров! Не надо такие глаза делать! Всё легально-это частная охранная компания. Я с ней договор заключил.

-Гриша, мы где живём?! Ты что, воевать собираешься?

-Воевать? Побойтесь Бога! Только своё защищать,честно нажитое.

-Тебе видней! У Жени упало настроение. Страх, поселился в душе, чёрный ворон коснулся плеча, своим крылом.


Пять утра...Женя так и не смогла сомкнуть глаз. Тревога,  натягивала нервы как тетиву стрелы и не отпускала. Женя встала, лежать и бездействовать не было больше сил.-Господи,когда же это всё закончиться?!

-Ты о чём это, доченька? Баба Нюра вышла из своей спальни,с взлохмаченными от сна волосами.
-Я, так,о своём...Вы, почему встали?
-Я ещё и не спала толком, всю ночь слушала,как ты вздыхала  и плакала. Что у тебя случилось?
-У меня,ничего! Это у огромной станы,случилось..А вот что, я и сама не знаю.
-Девочка моя, что случилось,то случилось, не рви себе сердце. Давай,  чайкУ попьём, покалякаем по душам, глядишь тебе и полегчает.
-Не знаю...Женя налила чайник и поставила на плиту-У меня плохое предчувствие.Мне табуны покоя не дают.
-Табуны? А что с табунами? Баба Нюра вышла с туалета причёсанная и умытая.
-Много  желающих рты пооткрывало.Хотят хапнуть, задарма.Женя, поставила чашки на стол и налила душистого чаю.-Будем завтракать или ?
-Конечно завтракать! Ты сейчас- ноги в руки- я только тебя и видела.

Разговор за завтраком не клеился,Женя молчала погрузившись в свои невесёлые мысли.
-Жень, чего ты молчишь?
-Думаю..
-О чём?
-Обо всём, по немного.
-О чём конкретно?
-Тяжело мне одной, поплакаться некому.
-Тут ты сама виновата.Я тебя предупреждала, испортишь себе репутацию, всё , можешь точку на себе поставить. А ты,  всё про любовь талдычила.Ну и где, твоя любовь сейчас?
-Дома спит.Если честно,я рада, что у нас всё так сложилось..Жизнь, сама расставила все точки над-И .
-Здесь я с тобой согласна.Жизнь порой творит с нами такое!Не дай Бог, многие ломаются.Баба Нюра погладила Женю по голове-Держись девочка моя, держись.Сейчас ты должна быть сильной и мудрой.
-Я устала быть сильной, мне тоже иногда хочется, кому нибудь в жилетку поплакаться .
-А ты мне поплачься! Я пойму и пожалею.
-Вот именно пожалеешь! А мне поддержки хочется, упереться на крепкое мужское  плечо..Женя заплакала-Вся моя жизнь сплошная борьба! Бьюсь с ветряной мельницей, силы все истратила.
-А ты не бейся! Сядь на лопасть и катайся.Вытерев Жени слёзы, баба Нюра улыбнулась-Уже лучше, а то нюни распустила! Думаешь, я не билась за место под солнцем. После войны,голод ,холод, а я, одна с ребёнком.Думаешь мне сладко было?!
-Так то после войны.


Заслышав шаги сына,Женя  вытерла слёзы-Ты чего так рано,поднялся?!
-В туалет. Мам,  ты  плачешь? У Петра округлились глаза-Что то случилось?
-Нет сынок, это я о своём..

-Я на работу, не спокойно мне что-то. Одев лёгкую ветровку,Женя выскользнула из дому.
На улице было прохладно, моросил мелкий дождик, навевая грусть и тоску. Подъехав к спортивной школе, Женя была приятно удивлена,машина агронома, стояла рядом с загоном.

-Евгения Петровна..Навстречу Жени бежал взъерошенный Гриша.
-Что? У Жени  не хорошо ёкнуло сердце.
-Один из табунов угнали,тот, что был  на самом дальнем пастбище .Основательно подготовились, сволочи! Напали глубокой ночью,когда все спали.
-Как угнали?! А пастух?
-Пастух пропал! Может с ними в завязке, а может....
-Ты что, Гриша? Не смей  думать о таком, у него семья.Его нужно искать, возможно, ему нужна наша помощь.
-Люди уже отправлены на поиски,только вот....
-Что?!
-Лишь бы поздно не было...Гриша отвёл глаза, ему было больно смотреть, на душевные страдания Жени.

Женя медленно сползла по воротам загона, и плюхнулась попой, на мокрую землю.

-Жень,Женька,ты чего? Перепуганный Григорий, не знал что ему делать. Он бегал возле Жени, махая руками.Наконец, взяв себя в руки, он склонился над ней.-Вставай, земля холодная и мокрая.

-Мне, всё равно.
-Вставай, простудишься! Григорий с силой потянул Женю за руки, стараясь поставить её на ноги.-Соберись, ты же сильная женщина.
-Была..Женя вымученно улыбнулась, губы скривились в непонятной гримасе, из глаз закапали слёзы.

-Началось! Этого мне только не хватало! Гриша прижал Женю к себе, и как маленького ребёнка,нежно погладил по голове. -Глупышка ты моя. Слезами-Горю-не поможешь!Чего раньше времени убиваться, возможно, жив  пастух...Небось, дал вчера лишку,теперь отсыпается, а ты плачешь.

-Как, дал лишку?! Женя, отстранилась от Гриши,слёзы мгновенно высохли, в глазах, полыхнул не добрый огонёк.-Ты мне сказал, пастух исчез, возможно ,мёртв.
-Жень, я же образно.Ты плакала, я, пытался успокоить.Видишь , получилось.Кстати,после принятия земельных ванн, ты выглядишь как бомж.Езжай домой,переоденься.

-Смешно и остроумно!Если нас,  каждый день грабить будут,то весь колхоз, пОмиру пойдёт.Табун лошадей-Это не щепка, от полена.

-Если учесть,что я разделил табуны, то украли-щепку от полена.Гриша самодовольно улыбнулся.Ему льстило, что он, предугадал  ход событий.-Я думаю,тот кто организовал угон, сейчас в шоке..Хотел бы я, посмотреть сейчас на него.

-Почему?

-Я, в тот табун, весь молодняк согнал,который у нас по ведомостям, пошёл за наших скакунов.Гриша показал все зубы в хищном оскале.
-Получается , угнали в основном жеребят! Женя не могла поверить в чудо.

-Женя, одно плохо,человек исчез. Табун, можно найти, купить, а вот жизнь человеку, не вернёшь.

-Я с тобой согласна. Что я скажу его семье?! Нет, надо искать, возможно он жив .

-Ищем! Я, вот что  хочу сказать. Табуны, придётся охранять, я думаю, это не последняя попытка.Особенно, если учесть, что сегодня они не сильно разжились.Собери правление, надо решить, кто и что.

-Хорошо.Гриша, а здесь, как ночь прошла? Как Федя?

-Жень,ничего твоему Феде не сделается.У него лучшая охрана! Ты, моих друзей видела? От одного вида, в туалет охота, а не то что нападать.Так что будь за Федю спокойна.

-Он не мой, у него жена  и дочь.А беспокоюсь я,потому что он сын моей подруги.Женя покраснела.

-Ага.Расскажи это вон тому зайцу,который в поле бегает. А то я не знаю, по кому ты сохнешь.

-Гриша! Это моё личное дело! От возмущения,Женя сжала кулачки.
-Твоё, я не против,только по сторонам надо иногда смотреть.Гриша махнул рукой и пошёл в сторону конюшни.

Женя села в машину-Не поняла, я вроде всегда по сторонам смотрю. Странный , нервный стал.Впрочем, я и сама нервная стала, глаз дёргается, надо Валерианочки попить. Дав газу, Женя поехала домой, переодеваться.

-Взбалмошная баба! Сколько можно за тобой бегать?! Каждый раз одно и тоже..Ничего вокруг не видит! Вот как с ней дальше? Я уже из шкуры вон лезу, чтобы ей угодить, а она. Гриша ругался не стесняясь в выражениях. Его терпению пришёл конец.Немного поостыв Гриша,принялся к анализу ночной вылазки воров.
По всему было видно,к угону табуна готовились тщательно, но просчитались. Никто не мог знать заранее, что табун будет разделён на четыре части.Если честно, то Гриша и сам, не предполагал  делить табун. Его надоумил на этот поступок,один из карабинеров, нанятых накануне.

Гриша задумался.Скакуны элитные,цена на чёрном рынке, около пятидесяти тысяч долларов.Посчитав в уме сколько это денег,Гриша непроизвольно присвистнул.Здесь было ради чего рисковать.И тот, кто всё это решил провернуть,знал, на что разевает рот.
 


Рецензии