Родня. Пролог

                Роман
 
                " - Не  исходи  дурью ..."  - говорил отец.               
               
                Пролог

        Сегодня  я вспомнила   слова  отца  и  решила   " взяться  за  дело " ,  отложив  на  время  сайты,   привязанности , предпочтения,  влюблённости ,  разочарования  и   многое   другое   -  всё  то,  что  меня  увлекает   и  волнует  в  последнее  время.   И  на  то  есть  веская  причина. 
         Ко  мне  обратился  племянник  Жорик  , Георгий  Малахов   из  Краснодара.  Он сказал,  что  его  дети  хотят  знать   о  жизни  своих   дедушки  и  бабушки  по  линии  рода  Малаховых,  впрочем  о  существовании рода  он  даже  не  подозревал... , но  я  задумалась.  Я  многое  помню  и  о  многом   слышала  от  родственников ,  мало  того,  мне  давно  хочется  написать  о  нашей  большой  семье . Теперь, как  оказалось,  это  даже  нужно  кому-то   и  я  засучила  рукава.
         Я  придумала  написать  роман  -  хронику  семейной  жизни   своего  рода.    Думаете,  мол,  громко  сказано...  но  лучше  так,  чем  никак  вообще. Пришло  время  и  я  это  почувствовала. Уверена,  что  в  России  множество  семей  и  семейных  кланов ,  но ...   потерянных  в  веках ,  к  сожалению, и   их  остаётся  очень  много.  Мы  слишком  заняты   и  увлечены  сегодняшними  делами,  нам  некогда  оглянуться  назад,  посмотреть  и  увидеть   прошлое  своей  семьи , нам  некогда   ощутить   историю  и  передать  её  своим  детям  и  внукам.
          Мой  роман  будет  состоять  из  небольших  рассказов   и  вмещать  в  себе  только  достоверные  сведения,   не  иметь  вымыслов,  фантазий и  непроверенных  фактов. 
          Итак,  с  Богом. 
 


Рецензии