Подорожники 01 - 03

  Посмотрел я, а стихирянские "Подорожники" народ тоже читает.  Можно упрекнуть Вроде Автора, что он сегодня одной пишет нежные стихи, завтра (через неделю, месяц) - другой, но название "Подорожники", пожалуй, его оправдывает.  Если Вы считаете такое деяние допустимым, я продолжу заимствование этой серии для Вас.
   Да, скромностью В.А. был не очень отягощен. Когда я начал читать ему нотацию (см. мою 2 строчку), он по-наглому послал меня к...    Александру Сергеевичу, мол, глянь, сколько альбомов светских дам тот украсил одним-двумя четверостишиями...
На мое резонное: "Но ты же не Пушкин!", был получен ответ, - "Но и дамы у меня не из высшего общества", на что мне осталось только развести руками... 


Вроде Автор

01

Скажите, что быть может
Нежнее Вашей кожи?
Скажите, что милее
Сиянья Ваших глаз?

И губы так алеют,
Что все вокруг теплеет...
Года пройдут, но всё же,
Я не забуду Вас!

02

Пусть прическа - без претензий,
Без помады губы - пусть,
Для меня ты стала песней,
Что учу я наизусть.

03

Волнение вернула, трепет,
Ведь я уже совсем застыл...
Не думал, что смогу я встретить
Такую девушку, как ты!


Рецензии
Наверное писано проводнице, так что в День Железнодорожника не лишне будет похвалить благодарного пассажира!

Тамара Свинцова   06.08.2017 13:06     Заявить о нарушении