Обиды лист

Освободился от тебя
Обиды лист последний сбросил
И ты мне многое прости

Мной опечаленная Осень


Неумолимая печать
Страниц исчерканная проседь
Все оставляю на потом

Мной озаглавленная Осень

Речной вокзал
 туманные мосты
Ладошка, что монетку просит
Прости, не обернусь, прости

Я буду помнить эту осень


Рецензии
Оставлена обида на потом..
Cмолчит, замрет, огрузнет
Над времени провалом..
Под тяжестью заледенелых слов
Ее Сковало..
И будет молча груз прощения нести.
Сказал - прощай?
Ей явно слышалось - прости..
Покинутость ответить не давала.

..с уважением.
(дадада - понравилось!)

Да Же   23.02.2016 09:01     Заявить о нарушении
Покинутость ответить не давала
Ей явно слышалось Его шаги
Разверстым ночью времени провалом
Сказал
- Прощай..
Ей только на плечах нести
Сковавший груз, какого не бывало..
Оставлена обида на потом
Распятие пустует, стынут гвозди
В молчании приходят бесовском
Аспидно-черные ухмылки-гости

Дым Аф   24.02.2016 14:23   Заявить о нарушении
В молчании приходят бесовском
Аспидно-черные ухмылки-гости
Бродяжками в прикиде бичевском
Не утаить в себе сладости-злости
Откуда берется вся эта гадость?
Странно ведь до невозможного
Кому-то обида, а кому-то радость
Не писано правила непреложного
Зашиты ледяными нитями уста
Прощанье комом мерзлоты стоит
Ответить: - Прощай! задача проста
А на пороге уж капель строчит..

Да Же   25.02.2016 16:53   Заявить о нарушении
Ага, чё то вразнобой пошло))

Дым Аф   25.02.2016 18:42   Заявить о нарушении
да, я ж не поэт))) - открестилась..
тока тс-с-с-с!

Да Же   25.02.2016 18:57   Заявить о нарушении
А кто тут поэт?!))
Чисто гуляют люди, променад.

Дым Аф   25.02.2016 20:01   Заявить о нарушении
Не-не, тут настоящие.
Как надо слагают. Ну, мне так ощущается.
Ни отнять ни прибавить.
А меня точно куда то косануло, сама чувствовала))) - не в такт.
И осознанно понеслась напролом..
Полнолуние что ль мозги сносит последние дни...ммм?

Да Же   25.02.2016 20:09   Заявить о нарушении
Да ну, каждый свою картинку рисует, нормально)

Дым Аф   25.02.2016 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.