Второй осколок. 2 глава. Глоток гноя

Знаете что порождает зависть? Нет,не чужое превосходство кого-то в чём-то.Зависть порождается грубым сношением незнания и иллюзии.Человек искренне полагает,что у Вас есть то,чего нет у него.Или Вы в чём-то лучше его самого.Наоборот,может быть иначе.Но незнание коварно подвигает совсем другие картины. Иллюзия добавляет красок в картины: у Вас никогда не будет того,что есть у объекта зависти.Даже если завистник приложит усилия,чтобы это получить.И Вы не добьётесь того,что есть у него. Да Вы и не стремитесь добиваться такого же и даже лучшего. Да Вы даже не стремитесь узнать а так ли всё хорошо и радужно у другого.
В этом изысканный плен зависти:она ослепляет и парализует логику.

Давненько у меня была лёгкая забава.Тонкий вброс ложной информации о моих приобретениях,и просто благосостоянии.Вброс через сплетников завистникам.О какие это были адские корчи!Они додумывали такие детали,воспаленное от зависти, воображение рисовало им такие картины!Они меня готовы были убить за свои иллюзии.Иногда и вбрасывать не приходилось.

Так вот!Зависть как и ненависть делает нас не только своими рабами,но и рабами тех людей,кому мы завидуем и/или кого ненавидим.Нас распирают мысли о них,жгучие желания отомстить,уничтожить нас и наше благосостояние,нездоровый интерес к нашим персонам.Самая настоящая слежка.Через знакомых или через профайлы в соцсетях и блогах.Не важно. Суть в том,что мы завладеваем мыслями завистника/ненавистника.Невольно,но непоколебимо.

Много лет один человек следит за мной,сгорая от злобы,проклятий и прочих химер. Он следит за моим окружением,каждым новым кругом общения. Есть и другие давние наблюдатели.Что они хотят-они не знают сами. За что и к чему зависть-неизвестно для них самих так,как зависть не знает логики. Их раздражает тот факт,что их жизнь сложилась плохо.И они свято верят,что я не имею права жить лучше чем они.Они пишут на своих страницах какой  я плохой человек.Но одержимы этим плохим человеком.Они пытаются донести моим знакомым как плоха моя личность.И злятся,когда люди считают иначе на этот счёт. Они следят за моими работами,достижениями вместо того,чтобы зачать свои.Они пытаются ругать мои работы,но плагиатят мои детища,мой стиль, мои фразы. Зависть не знает логики.Ненависть стреляет в разум и разум погибает,стухая в гнилостную жижу.

Самый острый клинок в беседе с ними -это упоминание собеседником,что наблюдатель/наблюдательница неравнодушны ко мне в силу стойкой зависимости от меня же.Потенциал есть у каждого.Но завидовать проще и ….опаснее.Мы-рабы всего того,на чем не имеем контроля.От чего не можем избавиться и вышвырнуть за порог своей жизни.И ВСЕХ,в том числе.Да,мы часто рабы тех или иных людей.

Даже если я возьму скальпель и разрежу себе язык на манер змеиного(я обожаю змей ) и пойду убивать людей с татуировками,чтобы себе сшить плащ на манер змеиной кожи-они мне будут завидовать.Их не отвратит моё падение,уклон от норм общества,которым оно нас насилует с колыбели.Даже если я буду плохим человеком, изгоем и выродком в их глазах-их одержимость мной и моей жизнью не иссякнет.Они будут наблюдать дальше и писать в своих профайлах о моей "плохости". Они выражают самую сильную привязанность ко мне,обнажая свою слабость. Я раню и поражаю их одним своим присутствием. Бездействий и они трепыхаются во время каждой слежки.Трепыхание бессилия выброшенных,начавших вонять смертью рыб.

Любовь это не забота,не куча высоких клятв и сладких словечек.Любовь-это плод мании,одержимости кем-то и слабости в своей тяге к предмету увлечения.Любовь это не жалкое сношение на дешевых простынях после пережённой курицы в брызгах парафина свечей.Любовь может прикрываться ненавистью,злобой, проклятиями и руганью.

Так,как обладатель боится себе самому признаться во влечении,мании,увлечением кем-то или какой-то вещью.Любовь это жгучее рабство чем -то и стремление приблизить к себе объект любви. Держать в поле зрения, на толстом канате внимания.Мы не можем забыть,оставить,мы одержимы. Так одержимы,что не можем быть с предметом мании,что пытаемся обмануть себя.Мы ругаем,мы хулим. В основе приблизиться ближе к предмету любви,мании,одержимости.Быть рядом,носить в себе,быть похожим на него-все это способы завладеть предметом.
Увы,любое чувство-наша слабость и уязвимость.


Рецензии