стихи, написанные в больнице

1.
больница пахнет дветыщичетвёртым годом
и казённым, несвежим бельём.
свет флуоресцентных ламп
врезается в зрение откормленным мотылём -
не уснуть.
сетка кровати провисает, как небо весной.
и пружины врезаются в грудь.

из забывших меня получился бы
целый квартал.
даже ты обо мне не помнишь:
девочка Тая не прижилась в твоём мире,
жаль.
мне приносят невкусное молоко
белое, как стены в той съёмной квартире,
где мои губы казались сплошною ссадиной
от поцелуев -
так жадно сцеплялись рты.
а позже - я наглоталась твоим молчанием,
горло распухло от пустоты.
и, знаешь, это больнее всех
назначенных препаратов,
падающих в вену весенней капелью.
пока я думаю о тебе - время течёт быстрее.
я почти забываю, что здесь день идёт за неделю,
свивается в бесконечный жгут.
впрочем, там, за больничными стенами
меня
всё равно
не ждут.

иногда кажется, что мы снова вернулись в миры,
из которых выйти можно только по блату.

но лающий кашель соседки
вновь возвращает меня в палату.

2.
не удержавши в ладонях нить,
жизнь погружаешь в кому.
ты снимал с меня прошлым летом тоску,
как снимают в гостинице номер.
и в пространстве, равном салоне машины
я покорно и тихо лежу.
ты хвалил, что я вовремя, словно луна
прихожу.
но целовать меня -
это значит приблизить губы к ножу.
страх погладил по голове
и сказал "беги".
в глазах теперь надпись -
"не заплывать за буйки".
машина грызёт горизонт
и тормозит в предрассветной мгле.
я вижу запястные шрамы,
ты говоришь - тире.
я - выпавшая из твоего кармана вещь,
мелочь, катящаяся по земле.
но вдруг все уходят,
как после поминок, где стало тесно.
и. ты. говоришь. мне. фразу. убийства:
"с тобою неинтересно".
слёзы съезжаются к векам,
как вся королевская рать.
и падают на цветастое платье руки,
которыми больше некого обнимать.
проходит несколько лет.
я по утрам зачем-то встаю,
ставлю чайник и проверяю письма -
самое главное не придёт.
читаю, что у Наташи всё хорошо,
а Лена вмерзает в лёд.
или наоборот, но я не вникаю.
а новый, очень хороший мальчик
мне говорит: "я тебя сберегу".
но я чувствую, что мы разъезжаемся,
как двери лифта или ноги на льду.
у нас разные интонации:
у него любовь, у меня тоска.
и вся моя нежность к нему умещается в поцелуй
куда-то в район виска.
меня постоянно слышится, чудится
твой голос, входящий в тело
рыболовным крючком.
и больше никак иначе.
как жаль, что мои слова ничего не значат
и я для тебя НИЧЕГО не значу.


Рецензии
Тая, как всегда, нет слов! Очень красиво, объемно, живо, чувственно! Есть фразы, которые хочется куда-нибудь записать и оставить, как любимые... Например:
у нас разные интонации:
у него любовь, у меня тоска.
и вся моя нежность к нему умещается в поцелуй
куда-то в район виска.

Очень здорово, тебе нужно предложить свои строчки пару пабликам в Вк и они вмиг станут популярными и любимыми) Разлетятся на все уголки России, потому что ты пишешь о своих чувствах, но еще миллионы чувствуют то же, только не могут выразить так же красиво. Один голос за всех)
Как всегда вдохновляешь и заставляешь увидеть сотни ярких картинок)

Можно вопрос: Что случилось? Почему больница?

Ольга Щебарова   21.06.2015 15:18     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв, Оля, теперь ты заставляешь мои щёки пылать. рада, что вдохновляю хороших людей. С:
я к пабликам вконтакте скептически отношусь, да и в интернете очень редко бываю.
а в больницу угодила с невралгией тройничного нерва: не терпелось начать купальный сезон, в итоге застудила лицевой нерв так, что пришлось прибегнуть к хирургическому вмешательству. у меня же сотрясение было (на велике неудачно покаталась), поэтому всё так серьёзно оказалось. но теперь все проблемы со здоровьем позади (тьфу-тьфу-тьфу).

Тая Тревога   23.06.2015 13:37   Заявить о нарушении
Я с каждым годом все меньше и реже купаюсь... Не знаю почему...
Рада,что все позади)Осторожнее теперь.

Ольга Щебарова   23.06.2015 21:53   Заявить о нарушении