Богоявление

  Когда народ валом повалил в Минусинск под крылышко к Виссариону, то я тоже приобщилась к этому явлению, прочитав написанную им книгу. И мне очень понравилась мысль,изложенная в этом произведении, о том, что к Богу не обязательно ехать в Минусинск, Он вездесущ, и, если Ему будет нужно, то он сам найдет человека, где бы он ни находился. О том же самом говорится во всех библейских текстах. И поэтому мне было забавно и я считала неправильным то, что люди продавали свое имущество, круто меняли свою жизнь, уезжая с детьми в неизвестность. Но тогда все чего-то искали, томимые духовной жаждой. И, соответственно, хотели быть ближе к своему Богу или кумиру.
  В то время меня тоже иногда охватывали страхи перед будущим, как их теперь называют - панические атаки. И, надо сказать, предчувствия меня не обманули... То плохое, чего я интуитивно боялась, произошло... Конечно не так,как мне представлялось, но тоже не слабо показалось.
  И вот, однажды весной 2004 года, стою я бедная и несчастная под дождем, жду открытия мебельного магазина поутру. На часах без пятнадцати десять. Еще пятнадцать минут ждать. Смотрю на серое низкое небо и спрашиваю, глядя на него:"Господи, почему я такая несчастная?" И тут, в самой его середине, среди серой массы облаков, образовался круглый просвет, как колодец. Над серыми низкими облаками стали видны белые кучевые облака, которые выглядели как скульптура, изваянная из мрамора - лицо красивого старца с кудрявой бородой и волосами, который грустно глядел на фигуру ягненка, тоже "вылепленную" из ослепительно белых облаков. Это явление длилось около минуты, а потом просвет снова зарос серыми облаками. Я по гороскопу Овен и ответ Бога был мне понятен.  И это общение было не один раз. Просто мне не хочется отвлекать Господа от важных дел. Но теперь, когда говорят "Отче наш, Сущий на Небесах", я понимаю, что имеется ввиду.
  Иногда я вижу на небе знаки и символы, которые о многом могут поведать. Например, когда к нам в город приезжал Патриарх Кирилл, я пришла на Соборную площадь и, поскольку народу собралось очень много, смотрела за всем происходящим по монитору, установленному на площади. Во время миропомазания всех желающих по окончании встречи, на небе, над колокольней, стояло почти черное облако в виде монаха с крестом. И после этого стал моросить дождь и все прибывшие с Патриархом сопровождающие священники рассаживались по автобусам под этим мелким дождиком. Один из монахов - молодой и красивый, с черными глазами, долго смотрел на меня, как будто хотел что-то сказать, но ничего не сказал, сел в автобус с остальными и уехал. А я ушла домой. Но это черное облако в виде монаха с крестом долго не теряло очертаний и плыло по небу, как бы крещая весь город.
  А закончить свое повествование мне хочется тем, что во снах я тоже вижу свидетельства проявления Божественной власти над миром и всем существующим на свете. Однажды мне приснился сон о том, как пришли ко мне Ангелы и сказали, что я - Россия. Проснувшись, я долго соображала, что они имели ввиду. Наверное то, что я, русская по происхождению, имеющая древние славянские корни, состою из тех же элементов, что и русская земля, вода, воздух, природа... Но еще и то, что близко к сердцу принимаю все то негативное, что происходит с Россией в теперешнее время. И молюсь за нее и веду постоянную духовную борьбу за Россию в своей душе, молитвами укрепляя ее и свое единение с Богом, как русского человека. Может быть, когда-нибудь я уйду в монастырь, но еще не пришло мое время. Пока я считаю нужным свидетельствовать о Боге хотя бы через этот рассказ. А что будет дальше - знает только Бог.   


Рецензии