Наваждение

Это был один из теплых июльских дней.Когда солнце напекает тебе голову и хочется найти
ближайшим водоем,и остаться лишь в нем...Рядом со мной жила прелестная соседка Ира.Когда
я проходил мимо ее дома она здоровалась, улыбалась своей задорной улыбкой,отчего то отводя
потом взгляд в сторону....
- Здравствуйте Ира !
- Здравствуйте...
Она обрезала кустарник зелеными садовыми ножницами,вдруг покраснела и обронила их.Она была в своих
синих шортиках,и в белой майке,которая подчеркивала ее нежную грудь.
- Я вам цветы принес,поздравить Вас,- сказал я и протянул ей цветы.
- Мне? А что праздник то?
- Ну как же...С вашим замужеством, улыбнулся я.
- Ну да..Замужество...Слушайте у меня есть яблочный пирог.Может мы выпьем чаю?
- Было бы весьма хорошо,подмигнул ей я и мы вошли к ней в дом...
Она сидела напротив и ела пирог хищно кусая его,заражая своим азартом.Черт возьми я возбудился...
Я смахнул со стола остатки пиршества и повалил ее на кровать.Да Денис ,сказала она,будь со мной
нежным...Ее тело звало в свои объятья,я не мог сопротивляться.Не даром щенщин сравнивают с демонами порока.
Она обхватывала мою шею,кусала ее.Стоны опережали мысли...
******
Я целовал ее руки,а она плакала,от счастья,что я с ней
рядом,пока ее проклятый муж за которую ее выдали родители был на работе.
Мы снова и снова ласкали друг друга.Чайник давно вскипел и свистел во всю.Но нам было не до этого.
Я чувствовал ее упругое тело,а она мое.... И нам было довольно хорошо вместе.
Вдруг я услышал скрип ключа в двери.И вылез в окно...
- Прощайте Ира ,сказал я и скрылся в кустарниках ...
- Не прощаемся,сказала она и подмигнула мне своим хулиганским глазом...
Так я познакомился со своей соседкой Ирой,которая жила напротив...
Это лето сводило с ума заставляло любить и быть любимым...
Д.М.2015.


Рецензии