Допинг

    Дважды в день идет Николай Васильевич к рынку принимать «допинг». Точек, где наливают, достаточно. Но ни одного адреса я не знаю, ибо туда не хаживал. А вот Николай Васильевич «хаживает» с завидной пунктуальностью.
Утром около 6.30. сталкиваемся с ним на городской площади.
    - Доброе утро, дядя Коля!
    - Мои Вам подштанники с отложным воротничком!
    И пошел он далее по своему маршруту, опираясь на трость. Маленький, полный юмора. Но бывает и сердитый. Глаза как сверкнут яростью. Все малорослые стремятся быть наполеонами. Недостаток в росте компенсируется избытком эмоций в крайних положениях настроения.
    Николай Васильевич из тех взрослых, на глазах которых проходило мое детство. Не скажу, что босоногое, но веселое, событийное. Это сейчас зимой пруды не тронуты, а летом футбольные площадки поросшие травой. А в годы моего детства играли на площадках с любым покрытием. К урокам готовились непосредственно перед уроками, или на коротких перерывах. Свободное время на улице, которая нас и воспитывала. Наши родители были все в работе. Иногда они приструнивали своих чад. Все взрослые были нашими воспитателями. Они и одернут, и направят, и «леща» при необходимости отвесят. Но дядя Коля утверждает, что «ляпасов» с его стороны по отношению ко мне не было – я, мол, был хорошим пацаном. Ладно, поверим ему на слово. Но какой «гусь» я был, еще помню. Две летних кухни спалил – баловался спичками. Обе сгорели дотла. Зато новые кирпичные построили! При попытке поджога третьей поймали, жестоко наказали. Помнится до сих пор.
    Сейчас Николай Васильевич после «допинга» будет проходить мимо окон моей работы. Пойду, посмотрю на него. А то с утра он что-то грустный был…  Может, повеселел!?..  :)


Рецензии