Вечер без свечей

Бывает же такое счастье: неожиданно, без звонка ко мне домой заехала прекрасная дама. Дело было поздним вечером. Я обрадовался, заволновался. И тут выяснилось, что в холодильнике хоть шаром покати.
Из еды нашлись только банка кабачковой икры, четверть буханки хлеба и бутылка водки. Я мигом сервировал стол. Хотел погасить лампу, создать романтическую атмосферу, зажечь свечи...
Но гостья, глянув на ужин, пресекла мои намерения, прокомментировав свой отказ так: ИКРА НЕ СТОИТ СВЕЧ!!!


Рецензии
ТАКОЕ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СЛУЧАЕТСЯ! ЭТО ВЫ?! ПОЧЕМУ ТАКАЯ КОНСПИРАЦИЯ?! МЕНЯ ОДОЛЕВАЮТ СОМНЕНИЯ - ГДЕ ВЫ НАСТОЯЩИЙ?

Магда Кешишева   24.04.2023 21:11     Заявить о нарушении
Да, это тоже я, тут под псевдонимом.
На прозе реже бываю.

Ник Вердин   25.04.2023 10:20   Заявить о нарушении
Что это тоже Вы, я поняла. Но зачем писать(чтобы не сказать - жить) под разными именами? Не Чехов же Вы! Впрочем, я, как бы, - в чужой монастырь... Прошу прощения, ваше право.
А я чаще бываю на прозе, где у меня многолетние друзья - читатели.

Магда Кешишева   25.04.2023 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.