То, о чём невозможно молчать

У каждого в жизни есть человек, в котором однажды соединился свет с тенью. В этом человеке мы видим лучшую ночь и сказочное утро. Он, протекая, истерзав каждую жилку, прорастает в нас и становится чем-то похожим на неотъемлемость. Лечит и калечит. С именем ложишься и с именем встаёшь. В чём дело? Почему вдруг вместо тысяч древних стен и драгоценных камней ты хочешь касаться лишь этой неровной тёплой щеки? Ты хочешь касаться её когда угодно, в любое время, чтобы помнить, как пахла эта щека и какой колючей была лёгкая щетина.. Почему же этот маленький, незнакомый мальчик не предупредил меня, что будет значить так много? Жестоко, нечестно.

Больше всего на свете сейчас я боюсь тебя. Упорно делаю вид, что мне безразличны твои ежедневные испытания моей непоколебимой прочности. Хотя кого я здесь назвала непоколебимой.. Неужели себя? Не верьте. А впрочем, сейчас я так высоко и мне так чудесно, что мне всё равно.. Я готова вести тебя за руки самыми тернистыми путями, лишь закрой глаза и поверь мне, как я тогда поверила тебе, помнишь, на шумной майской улице.. Какие же мы дети. И как дети мы уже сумели построить собственный маленький мирок, который мал настолько, что о нём не может узнать никто. В нём есть свои тайны, законы, своя Вселенная, своя Солнечная система. Твоими бессчетными спутниками буду я. Тебе лишь остаётся любоваться собственным прекрасным творением.

Ты любишь уникально, я уверена. Не так, как все. И ведь кому-то суждено узнать это, так почему же не мне.. Касаясь меня, ты уже не здесь и не сейчас, я читаю это и в глазах, и в двусмысленной улыбке. Так чего же мы ждём? Какого ещё света в самом конце туннеля нам недостаточно?

Тебе нравится исчезать из виду. Только вот теперь я исчезаю с тобой. И с тобою же появляюсь, как уже некая неотъемлемость. На самой грани, на самом кончике бела света я буду стоять с тобой. Я нашла тебя, как когда-то в Иерусалиме нашёлся священный огонь. Ты - храм без официальной религии с одним, но удивительно верным прихожанином. Теплота твоей кожи есть моё живительное начало. Моя душа пылает, рукам лишь остаётся быть холодными, как лёд.

Я готова двигаться в любом, заданном тобою ритме. Мои мысли путаются. Всё плывёт перед глазами, а голова будто уже не моя.. А всё потому что ты стоишь и протягиваешь руку, чтобы закрутиться в танце и унестись туда, где не был ещё никто.
19.05.15


Рецензии