1 глава романа Небесный генерал и пролог

  "С чего все начиналось"


Он стоял на лесной опушке, освещённый светом луны. Ничто не нарушало спокойствие сонного леса. Неподалёку возвышался холм, поросший вековыми соснами, будто великан лёг вздремнуть. Ветви сосен были неподвижны, несмотря на лёгкий ветерок. В ночном сумраке можно было различить зелёный плащ, простые кожаные ботинки, слегка помятые штаны и облегающую футболку. Лица видно не было, но сильно выделялись непослушные белые волосы, торчавшие в разные стороны, и блестящие от нетерпения изумрудно-зелёные глаза. Он стоял и вдыхал свежий ночной воздух, наслаждаясь тишиной большого хвойного леса. Переминаясь с ноги на ногу, незнакомец осматривал сосны, чьи коричнево-рыжие стволы окружали опушку. "Никто не следит"- заключил он. Прошёл час, терпение подходило к концу.- Где этот кузнец? - вспылив, сказал он.Ночную тишину нарушил хруст веток. Словно огромный медведь пробирается через чащу. Незнакомец весь напрягся, сосредоточился на слухе. И в эту минуту прямо перед ним из чащи вышел человек. Он отряхнул от мелких веточек заплатанный на локтях сюртук и подошёл ближе.Во тьме пришелец выглядел устрашающе: высокого роста, мускулистого телосложения с резкими чертами лица, длинная чёрная борода была заплетена в косичку. Ступал он тяжело - возможно, от возраста, а может, от усталости. Большие кожаные сапоги поскрипывали при каждом шаге. В мускулистых руках кузнец нёс длинный свёрток.- Зачем заходить в такую глушь? - сказал он запыхавшись.- Нас не должны видеть в деревне. Иначе будет слишком много вопросов. Да и лишние глаза и уши нам не нужны, - спокойным, не выказывающего двухчасового ожидания голосом ответил его беловолосый собеседник.- Не обязательно же в такую глушь заходить, - проворчал кузнец.- Хватит жаловаться! - не выдержал мужчина. - Ты принёс то, что я заказал?- Да, вот, - и кузнец указал на свёрток, затянутый в кожу.Незнакомец взял его и развернул. Под кожей находился длинный клинок. Рукоять его была обтянута чёрной материей. Из прямоугольной гарды выходило лезвие, сужавшееся к острию. Повсюду были выгравированы разнообразные узоры, изображавшие неизвестные цветы и непонятных зверей. Из-за красного металла клинок отбрасывал алые блики. Всем собственным видом оружие показывало свою высокую цену. Меч был невероятно красив. Естественно, он заказывал самый лучший!- Какое имя ты дал этому прекрасному клинку?- Я назвал его мечом Алой молнии! - торжественным голосом произнёс оружейник.- И сколько же стоит твоё старание?- Двадцать тысяч золотых.- Будь я его создателем, просил бы больше. Ну да ладно, вот вознаграждение за твой труд.Взяв деньги, кузнец развернулся, послышались удаляющиеся тяжёлые шаги. Мечник не отрывал взгляда от покупки и не заметил, как мужчина удалился на большое расстояние. Не дойдя до стволов сосен, молчаливо спящих под покровом темноты, кузнец развернулся и спросил: - "Парень, скажи, ты, правда, собрался поступить в академию Белой звезды?"- Да! - гордо ответил мечник, оторвавший взгляд от чисто отполированного лезвия.- Тогда я могу разве что удачи пожелать, - сказали ему и подняли руку на прощанье, - до свиданья.Громкий треск сучьев - медведь идёт домой. Мечник ещё полных пять минут любовался новым приобретением и, плотно завернув его в полоску кожи, тоже направился домой.Над лесом задребезжал рассвет. Мечник начинал беспокоиться: не спохватились ли его в деревне? И не прогадал! Выйдя из леса, он услышал приглушенные крики: "Сириус!"


Я Сириус Кенуэй. Родился в семье обычных крестьян. Моя мать пропала без вести. Я много раз убегал из дома, искал ее, но безуспешно. А отец не обращал на это внимания, будто мамы и не было вовсе. Отсутствие матери, конечно, повлияло на меня. Я вырос самостоятельным; в пять лет взял в руки деревянный меч, который сделал дедушка. Отец был постоянно занят, поэтому меня воспитывал именно он. Дедушка - отставной капитан королевской стражи. С самого детства он учил меня всему тому, что знал и умел сам. В пятнадцать лет я прекрасно владел мечом, выучил много различных вспомогательных и боевых техник, укрепил тело и дух. Дедушка был не только один из лучших воинов, но и прекрасный рассказчик. Рассказанные им увлекательные истории всегда уносили меня на несколько лет назад во времена его молодости. Именно из-за дедушки во мне родилась мечта - стать воином королевской гвардии, служить нашему императору, ну, и, в конце концов, получить самое высокое звание - звание Небесного генерала.
 
  * * *
 
  Я проснулся ранним летним утром от стука в окно. Отец уже ушёл на работу, оставив мой завтрак на кухне, от чего по всему дому пахло яичницей с беконом. Спросонья я ничего не мог понять. Посмотрел в окно: за ним виднелся залитый солнцем зелёный луг, чуть поодаль - лес - непроглядный хвойный бор. Там, в глуши, на неприметной опушке я приобрёл самое ценное для меня сокровище - меч Алой молнии. Чтобы купить эту драгоценность пришлось копить девять лет, отказывая себе во всём и постоянно подрабатывая. У отца я не хотел просить денег, так как он не одабривал моих увлечений. Однажды даже сказал: "Плюнь на свои идиотские мечты! Лучше займись чем-нибудь стоящим!" На мои слова "для меня это самое важное", отец ответил плевком на землю и непонятным ругательством. Больше он не поднимал эту тему.
 
  Я и отец, словно два разных мира, словно огонь и вода. Мы с ним мало видимся (рано утром отец уходит на работу и возвращается, чуть ли не поздней ночью), мало разговариваем. Даже утреннее приветствие выглядит, как встреча двух простых знакомых.
 
  Я сидел на кровати и думал, чем занять себя сегодня. Раздался повторный стук в окно. Тук-тук.
 
  Одевшись и снова обративши взгляд на окно, чтобы узнать, кто же стучит, я увидел красивое лицо, смотрящее прямо на меня. Длинные золотистые волосы, умные голубые глаза с живым блеском смотрели на меня; красивое лицо с чуть порозовевшими щеками расплылось в улыбке. Я чуть не подскочил на месте от удивления и радости - это же Алиса! Алиса Хантер! Моя лучшая подруга.
 
  Пять лет назад она уезжала в столицу в академию магов. Алиса всегда мечтала стать настоящим магом и, так же как и я, поступить в академию Белой Звезды.
 
  Как все по ней скучали! Дни без лучшей подруги проходили очень медленно. Без её звонкого смеха и выразительного взгляда, который словно видел всё, что происходит в душе у собеседника. Было скучно, что ли.
 
  -Алиса! Алиса! - в восторге закричал я, подбежал и открыл окно. Дубовая рама со скрипом растворилась. Увидев моё радостное лицо, девушка ещё сильнее улыбнулась. Я, смеясь, выпрыгнул в окно, на лету обнимая лучшую подругу. Мы долго валялись по еще мокрой от росы траве.
 
  Солнце поднималось всё выше. Оно ласкало своими тёплыми лучами оголённые части тела; лёгкий ветерок обдувал нагретые солнцем ноги и руки. Повсюду стрекотали цикады, пели птицы, летали разноцветные бабочки. Всё живое кричало: - "Здравствуй, новый день!"
 
  - Ты давно приехала?
 
  - Вот только сегодня ночью на поезде.
 
  - Почему не предупредила? - обиделся я, - мы бы с Джоном подготовили праздник!
 
  - Ой, не нужно! Ты же знаешь, я не люблю такие праздники, - возразила Алиса.
 
  Мы направились в деревню - нужно же сказать радостную новость Джону. Повсюду сновал народ: кто - по делам, кто - просто прогуливался, пока ещё не слишком жарко. Улицы заливал громкий визг и хохот: деревенские дети играли в догонялки, бегали, чуть не сбивая взрослых, падали и снова бежали вперёд, весело крича что-нибудь своим друзьям.
 
  - Джон знает о твоем возвращении?
 
  - Мы не виделись пять лет, а он куда-то делся!
 
  - Пойдём поищем его.
 
  Мы шли по небольшой деревне. Роксфорд - маленькая деревушка на юге империи, изобилующая цветами и травами. Летом Роксфорд - живописнейшее место! Только представьте себе огромные поля, упирающиеся в стену леса, настолько пёстрые, что поневоле щуришь глаза. Деревня состоит всего из восьми улиц. Я жил на второй (это была единственная улица, которая выходила на прекрасный луг, летом полностью зараставший цветами). Джон жил на восьмой, через которую проходила железная дорога. Я мечтал однажды уехать по ней в столицу на длинном-длинном паровозе, который бы пускал клубы серого дыма, словно вулкан.
 
  Проходя четвёртую улицу, Алиса увидела маму Джона Филисити. Миссис Филисити зеленщица. Она зарабатывала тем, что целый месяц собирала целебные травы, а потом ехала их продавать в город. Подбежав к ней и поздоровавшись, моя подруга спросила про Джона.
 
  - Здравствуйте, мисс Филисити.
 
  - Господи! Алиса, Алиса вернулась! Давно? Почему не предупредила? - мисс Филисити начала заваливать её вопросами.
 
  - Я отвечу вам позже, хорошо, мисс Филисити? Ответьте только на мой вопрос, где Джон? Я хочу, с ним встретится, так давно я его не видела!
 
  Женщина призадумалась, вспоминая.
 
  - Он утром был дома, но ушёл сразу, как встал, - мисс Филисити нахмурила брови. - И ушёл он в сторону леса," - закончила она.
 
  - Тогда я знаю, где он. Спасибо вам мисс Филисити, мы вам очень благодарны! - вмешавшись в разговор, сказал я.
 
  Всё потому что я догадался, где Джон и, судя по всему, он на нашей секретной площадке.
 
  - Ой, да не стоит. Обращайтесь, если ещё что-нибудь понадобится, - уходя, сказала она.
 
  Мы с Алисой вышли из деревни, и я указал в сторону леса. Огромные сосны стояли, как непоколебимая каменная стена. По веткам прыгали птички, бегали белки - одним словом, и в лесу во всю кипела жизнь.
 
  - Он там, на нашей тренировочной площадке.
 
  - Думаешь, он снова начал тренироваться? Уж не хочет ли он в академию Звезды поступать?
 
  - Вполне возможно. Джон - человек настойчивый: если он захотел - этого добьётся, и ничто ему не помеха. Просто тренировки пришлось прекратить почти на месяц из-за того упавшего дерева. Ну, это ты и так знаешь. Мы боялись, что наделали слишком много шума.
 
  - А в письме ты говорил, что прекратите на год! Как это понимать?
 
  - Вся эта история с деревом утихла довольно быстро, и мы собирались продолжить через неделю. Джон, как видишь, начал, спустя три дня.
 
  - Ух, устрою я ему взбучку, как найду его! - сказала Алиса и шагнула в заросшее цветами поле.
 
  Переходить луг было довольно утомительно. Жарко и душно; местами трава возвышалась над нами, что затрудняло движение.
 
  Наша площадка специально находилась далеко, чтобы деревенские мальчишки не лазили туда. Поэтому, если хочешь попасть на неё, иди через весь луг в лес.
 
  Мы шли по полю настолько пёстрому, что рябило в глазах. Здесь были практически все полевые цветы, над которыми летали бабочки и трудились пчёлы.
 
  - Какая красота! - воскликнул я, наблюдая, как пчёлка-труженица собирала пыльцу с ромашек. Она была настолько занята своей работой, что не замечала бабочек, летавших одна за другой, будто в догонялки играющих. Закончив свою работу, пчела взлетела, пролетела мимо тех самых бабочек, всем своим видом показывая, какая она труженица.
 
  Вот мы и стоим у живой стены соснового леса, шелестящего кронами сосен. Из него донёсся звон металла и треск. Как я предположил, деревянного манекена для тренировок, которого мы с Джоном год назад так старательно вырезали из старой упавшей сосны. Джон стал сильнее, раз смог разрубить прочный манекен (раньше наши совместные атаки разве что царапали дерево)
 
  - Что это было? - поинтересовалась моя подруга и навострила уши.
 
  - Видимо Джон тренируется, - не отводя взгляда от чащи, ответил я. - Подумать только! Он разрубил манекен!
 
  - Пойдем посмотрим? - прошептала Алиса и шагнула в чащу.
 
  Летний зной остался позади, впереди лежал только сумрак соснового бора, кроны которого закрывали всё небо. Глаза ещё не привыкли к темноте, и я видел только рыжие стволы, что позволяло не натыкаться на них, а вот корни были не заметны.
 
  - А вдруг там и не Джон вовсе?- с испугом спросил я, запнувшись в очередной раз. Меня начали одолевать сомнения - Джон ли там?
 
  - Да успокойся ты уже, - скрывшись за ближайшими деревьями, шикнула моя подруга. Неизвестность всегда пробуждала в ней недюжинный интерес. Этот интерес, перебарывая страх перед неизведанным, тянул меня туда, так же как и её.
 
  Мои лёгкие наполнились чудесным запахом хвои и свежей смолы. Глаза наконец-то привыкли к сумраку, и я мог разглядеть даже муравьев - работяг, таскавших на своих маленьких спинах веточки и еду.
 
  Время будто остановилось, настолько здесь было спокойно и тихо, даже ветер замолк. Мы шли по этому спящему царству, держась засечек, которые с дедушкой оставили здесь много лет назад. Об этом месте знали только четыре человека: Алиса, Джон, дедушка и я. И полянку эту нашёл именно дедушка, оборудовал её для тренировок, оградил невысоким деревянным забором, чтобы животные сюда не забирались. Последнее время он был слишком занят и поэтому не приходил к нам месяца полтора. Кстати, в тот день мы и срубили вековую сосну.
 
  Бывало я с моим любимым дедом ходили по этой тропе. Он всегда, зайдя в лес, останавливался, прислушивался, принюхивался и, закрыв глаза, как мне казалось, хотел слиться с природой. До этого я его не понимал, но сейчас почувствовал это сам. Замерев на месте, я закрыл глаза. Незабываемое ощущение! Ты слышишь каждый шорох леса, каждое дуновение ветерка, и кажется, постой так ещё пару минут, услышишь, как дышат деревья. В таком месте хочется стать единым целым с природой и...
 
  Не закончив свои размышления, я вздрогнул из-за звука падающего дерева. Звук был сильным, нарастающим - дерево было большое и тяжелое. Из леса с криком поднялась стая птиц.
 
  - Да что там происходит?
 
  - Бежим, посмотрим! - крикнула Алиса и рысцой кинулась вперёд.
 
  Добежав до забора, мы остановились, прислушиваясь. На площадке кто-то очень рьяно тренировался: был слышен звук меча, рассекающего воздух. И громкое усердное кряхтение, наряду с топотом ног.
 
  - Стоять, боятся! - что есть мочи заорал я.
 
  - Кто здесь? - раздался до жути знакомый голос, который под конец сорвался от испуга и усталости.
 
  - Джон, это мы, Алиса и Сириус! - громко ответила Алиса.
 
  - Тогда зачем вы прячетесь?
 
  - Мы думали, что тут кто-то чужой.
 
  - Убедились?
 
  - Вполне.
 
  - Тогда выходите.
 
  Перелезши невысокий деревянный забор, который по периметру окружал площадку, мы вышли к Джону. Над площадкой не было крон деревьев, и поэтому солнечный свет освещал каждый сантиметр площадки. Лёгкий ветер тоже был. Он приятно обдувал загоревшие лица.
 
  Джон стоял посередине большой круглой площадки, опустив меч. Одет он был в короткие чёрные шорты и такую же футболку. Смольные короткие волосы шевелились от ветра.
 
  Осколки манекена были разбросаны вокруг него. Мужественное всё в веснушках лицо приняло извиняющееся выражение: он собирался попросить прощения за сломанный манекен. Но тут парень заметил Алису, стоявшую за моей спиной. Серые глаза ярко блеснули от удивления, уголки губ прыгнули вверх - явно не ожидал её появления.
 
  - Алиса? Откуда? Когда? - выпалил он, отойдя от оцепенения.
 
  - Из столицы. Вчера вечерним поездом, - отрапортовала она. - А чем ты тут занимаешься? - спросила Алиса и прищурила глаза. - Я слышала, что дерево упало.
 
  - Нууу я тут... - он замялся, - тренировался. Очень хочу поступить в академию Звезды, - заливаясь краской, практически прошептал Джон. Он всегда стеснялся этого, боялся, что его поднимут на смех деревенские мальчишки, узнав о его заветной мечте. - А та сосна, - и он указал на исполинский ствол, лежавший неподалеку, - это получилось случайно, - замявшись, закончил Джон.
 
  Последние слова Алиса пропустила мимо ушей.
 
  - Что? Даже и не думай об академии. Ты знаешь, какой там строгий набор? Тебя не возьмут. Даже у Сириуса с его навыками мало шансов! - воскликнула Алиса, указывая пальцем на меня. - Скажи ему, что это бесполезно!
 
  Алису настолько это взбудоражило, что, по окончании своих поучений, девушка запыхалась.
 
  Я смутился от её рассуждений, но решил рассказать то, что скрывал от моих друзей. Да, я долго держал это в секрете и хотел рассказать только тогда, когда сяду в вагон поезда, идущего в столицу.
 
  - Джон, - мягко начал я, - ты... прав! Я тоже всегда мечтал туда поступить! - я схватил его за плечи и потряс.
 
  Брови Алисы медленно поползли вверх. Сейчас она была похожа на бомбу, которая вот-вот рванет.
 
  - Много времени скрывал это но, - и я побежал к самой большой сосне, стоявшей на краю площадки: за ней накрытый ветками лежал меч Алой молнии, замотанный в кожу. Выйдя из-за дерева и держа сверток на плече, я гордо подошёл к друзьям. Джон и Алиса обменялись удивленными взглядами. Кажется, они догадывались, что находится на моём плече.
 
  - Что это? - хором спросили они, смотря на свёрток.
 
  Сняв его с плеча, я начал разворачивать кожу. "Этой мой меч," - освобождая лезвие, произнёс я. Клинок лежал на моих руках и ярко отражал свет полуденного солнца. Все суставы протестовали весу этого сверкающего алым светом меча, поэтому я воткнул его в землю. Клинок со звоном вошел в твёрдую сухую поверхность.
 
  Я посмотрел на ребят. Глаза Джона блестели от изумления, Алисы же взгляд выражал только то, что сейчас я получу взбучку, которой не видывал Джон.
 
  - Ты тоже купил меч? - сквозь зубы процедила Алиса. - Вы что, с ума сошли? Вот погодите, я всё расскажу старейшине Кану!
 
  - Погоди! - синхронно воскликнули мы, - Ты что, не понимаешь? Мы вместе поедем в столицу! Мы будем в одной академии! Правда, на разных факультетах, - утеряв пыл, сказал я.
 
  - Вот-вот, ещё и в разных зданиях, - добавила Алиса.
 
  - Но всё же, - начал я, но Алиса остановила меня, жестом руки. Она подняла голову и к чему-то прислушивалась.
 
  - Слышите? - мы насторожили уши: умиротворённость, царившую в лесу, нарушил еле слышный протяжный вой. Такой вой всегда слышен, когда грозит страшная беда, будь-то нападение или страшное природное явление. Услышал сирену - жди беды.
 
  - Похоже, это из деревни...
 
  Лица моих друзей изменились до неузнаваемости, они отражали дикий ужас, внезапно нахлынувший из-за этого воя. Мой мозг лихорадочно соображал. Что могло произойти? На нас напали? Но кто и зачем?
 
  - Сигнал тревоги... - в ужасе выдавил я, не в силах сказать ничего более.
 
  - На деревню напали, - сказал Джон, хватаясь за рукоять своего меча. Он ухватился так сильно, что побелели пальцы. Алиса же просто сосредоточилась - оружие ей как магу не нужно.
 
  - Нужно идти, - сказал я, вытаскивая острие меча из земли. Тело трясло, ноги подкашивались - всё чувствовало беду.
 
  Мы, что есть сил, рванули из леса. От быстрого бега дыхание сбивалось; ветки то и дело били по лицу, цеплялись за одежду, затрудняя бег. Вырвавшись на луг, мы так и замерли, как столбы. Нам представилась ужасная картина: из деревни шёл дым, горели дома, кругом бегали жители и что-то в ужасе кричали. Противник был невероятно силен! За пару минут разбить отряд стражи и разгромить деревню обычным разбойникам, гнавшихся за наживой, такое не под силу. У нападавших, скорее всего, планов не было - они просто пришли и всё уничтожили.
 
  Мы подбежали ближе, и в этот момент с пятой улицы вышел отряд нападающих. Шли бандиты медленно, закинув мечи на плечо, заглядывали в каждый дом, после чего из него вылетали разные вещи; крыша вспыхивала, и жилище оставляли на растерзание стихии. Одеты они были одинаково: в синие плащи с капюшонами, на лицах все носили маски. На плече каждого была эмблема - голова певчей птицы с двух сторон пронзенная мечами. Это были члены клана "Синий жаворонок".
 
  По всему королевству известен глава жаворонков чёрный Небесный генерал Шен Уайт. Чёрным генералом можно стать, предав империю или убив другого Небесного генерала. Этот человек был один из них. Шен Уайт во время церемонии награждения (тогда закончилась война с крупной гильдией захватчиков), напал на императора. Путь ему преградили шестнадцатый и восемнадцатый Небесные генералы. Уайт безжалостно убил их. Не достигнув императора, ему пришлось бежать, так как в зале присутствовали другие генералы.
 
  При получении звания Небесного генерала, человеку даётся порядковый номер от единицы до двадцати в зависимости от силы владельца звания. Генерал Шен был десятым. Долгое время он наращивал свою боевую мощь, чтобы в один прекрасный день напасть на империю. Сейчас его сила равна второму Небесному генералу.
 
  Шен Уайт основал клан "Синий жаворонок" сразу после своего побега. Собрав вокруг себя самых опасных преступников, Шен намеревался захватить империю. Сейчас клан "жаворонков" по численности равен имперской армии.
 
  По разным меркам нападение должно было начаться в ближайший год. И вот этот день настал.
 
  - Почему? Почему именно на нашу деревню?! Почему сейчас?! - я орал, не зная, что же делать, пока голос не сорвался.
 
  Я посмотрел на ребят. Джона пробил холодный пот, он весь дрожал. Алиса еле сдерживалась, чтобы не закричать от охватившего её отчаяния.
 
  - Нужно идти, идти и помочь, - прошептал я и крепче сжал рукоять клинка.
 
  Запах гари и крови заполнил мои лёгкие. Было жутко и страшно, сознание помутнилось. Краем глаза я увидел, как потеряли сознание мои друзья: ноги Алисы подкосились, Джон тоже рухнул на землю, как тряпичная кукла. Туман постепенно застилал мои глаза. Не могу больше сопротивляться, мне страшно, но все - же я должен, дол... жен...
 
  Наутро, очнувшись, я с трудом встал и привёл в чувства Алису и Джона. Мы едва вспомнили, что вчера произошло и, оправившись, направились в деревню. Небо на востоке окрасилось в ярко-красный цвет - задребезжал рассвет.
 
  Идя по выжженной дотла деревне, видя обуглившиеся остатки домов, бездыханные тела жителей, не успевших убежать или пытавшихся дать отпор неприятелю, нагоняли на меня страх и чувство безысходности. Это отчаяние влекло меня в пучину, как тянет на дно колодец с ледяной водой. Я больше этого не вынесу. Хочу стать сильнее, хочу защитить друзей и близких. Сейчас я настолько беспомощен, что хочется забиться в самый тёмный угол леса и не выходить от туда лет десять.
 
  Я развернулся и посмотрел в зелёные всегда понимающие глаза моей подруги, которые сейчас утратили свой живой блеск.
 
  - Алиса, это не должно сойти им с рук, - указывая на тлеющий пустырь, прошептал я. - Мы должны отправиться в академию Белой звезды, чтобы стать настоящими воинами и в следующий раз не потерять сознание от страха и беспомощности, а дать им отпор!
 
  Раньше я думал, уговорить её будет просто невозможно, но последние события просто не могли не помочь. Конечно, всё произошедшее ужасно, но это не повод опускать руки, не повод сдаваться! Академия поможет стать сильнее, и мы сумеем предотвратить следующие нападения. Речь не идет о прекращении войны - трём подросткам не остановить армию под предводительством одного из самых опасных преступников - Шена Уайта. Но ход войны им возможно преломить. И мы снова возвращаемся к тому, что нужно становиться сильнее.
 
  Алиса колебалась. Она ходила взад и вперёд, то и дело разводя руками и что-то говоря про себя, взвешивая, наши способности.
 
  Пропахший гарью ветер поигрывал с золотистыми локонами. Ярко-голубое платье развевалось, подобно флагу. Босые ноги топтали покрытую пеплом траву; от каждого её шага поднималось маленькое облачко, которое ещё долго висело в воздухе.
   - Хорошо, едем в столицу!


Рецензии