Работа на дому

Был в моей практике и такой случай. В начале девяностых годов заходит в кабинет сержант и говорит,-  Вас очень просит приехать адьютант командующего московским военным округом майор ...Благо,  больше не было и мы поехали в военную часть за метро Преображенская. В поселке, предназначенном для семей офицеров и жил мой новый пациент. Зашел в комнату и вижу, лежит на кровати мужчина, лет сорока и постанывает от боли при малейшем движении. Познакомились. Оказывается, ему посоветовал обратиться к специалисту мой хороший пациент. Такие боли начались несколько дней назад. От госпитализации майор категорически отказался и с разрешения командующего позвал меня. При первом диагностическом сеансе выяснилось следующее: спондилоартроз, распространенный остеохондроз, радикулит, воспаление седалищного нерва. Рядом находился полковник,- заведующий неврологического отделения военного госпиталя и настоятельно уговаривал майора госпитализироваться. Косо, посмотрев на меня, сказал, что диагноз правильный. Началась кропотливая работа. С помощью сержанта, мы соорудили несколько оригинальных тренажеров: вытяжение, растяжки, подтяжки и так далее. Назначил определенные гимнастические упражнения, договорились о правильном питании без животной пищи. И сказал, что после пятого сеанса он начнет потихонечку ходить. Пациент оказался умный, послушный, поверил в успех нашей общей работы. Полковник все- таки настоял на лекарствах. Почему бы и нет. Не помешает. Работали не менее двух часов каждый день. Меня привозили и отвозили домой. Использовал весь свой арсенал знаний. На десятый день мы, радостные выходили на балкон. Заведующий часто присутствовал на наших занятиях,- контролировал и прозвал меня шаманом. Так это прозвище и закрепилось. После пятнадцатого сеанса майор с удовольствием танцевал со своей женой. Боли исчезли. Общее состояние резко улучшилось. Сделали мы девятнадцать сеансов. После этого еще несколько лет встречались в моем кабинете. Массаж делала и жена и дочка. Больше таких болей у ( уже подполковника) не было. Хотел подправить свое здоровье и командующий, но мы с ним только один раз попарились в баньке.   17.11.2014г.


Рецензии