байки из тумана. ч. 2. Собаки

      

  .  Как ни странно, я очень люблю  туман. .Люблю ночь и звезды ..Люблю утро и солнце  - нет наверное такого времени, которое я бы не любила.. . Но  туман – это нечто особенное. Он создает  иллюзии и очарование, бодрит и настораживает. Растворяешься в нем и чувствуешь, как жизнь  всего, что тебя окружает,   перетекает капельками и уходит, оседая на листве..  С помощью тумана ты как бы растворяешься в мировом пространстве, становишься частицей мира..

           Однажды, когда я была в лесу, резко опустился туман. В наших местах так бывает. Тишина, безмолвие... Такое впечатление, что ты попал на чужую планету. Тишина, ничего не видно и даже слышимость другая. Тягуче – приглушенная….
                Ты один во всем мире. 
 
          Так что свою следующую  байку, в которой будут фигурировать только необычные случаи, произошедшие лично со мной, я пожалуй, с тумана и начну. В этой байке будут присутствовать и животные, которые всегда были моими друзьями.
      
          Начну с того, что, у меня, как и у множества других горожан,
есть дача. Впрочем, слово «дача» звучит очень громко по отношению к пяти соткам и маленькому деревянному домику, поэтому в нашем городе такие с позволения «дачи» зовут просто «сад» или «фазенда». И то и другое  верно. В саду растут деревья и кустарники, но чтобы получить хоть какой - то урожай, нужно вкалывать, как на фазенде. И вот на эту самую фазенду   в октябре я с собакой Бертой отправилась на дачу.


      С гор спустился  туман,  открыв калитку, я спустила собаку с поводка и она, вместо того чтобы побежать к соседскому забору и посмотреть, нет ли там подарков в виде косточек, вдруг с каким – то странным лаем кинулась в противоположный угол сада, где у нас были сложены доски. Я поспешила за ней, предполагая, что там сидит замерзшая кошка, частенько заглядывающая к нам в сад. Лай собаки сменился на восторженное повизгивание, как будто там, в тумане, был человек, очень даже хорошо ей знакомый.
               
               Присмотревшись, я увидела человека, сидящего на корточках. Присмотревшись, я подумала, что это мой муж. Удивленная, я его окликнула и пошла к нему. Но … когда я приблизилась, фигура растворилась в тумане. Так мы с Бертой и остались в недоумении. То ли было, то ли нет. Если бы не поведение собаки, я бы и не сомневалась. Привиделось что – то.
       
            Второй случай связан опять- таки с Бертой и моим супругом, с которым мы уже расстались, но сохранили дружеские отношения. Он жил у своей матери и давно уже не появлялся. Я уже начала беспокоится. В 2 часа ночи Берта подошла к входным дверям  и стала громко фыркать и нюхать, шерсть на загривке вздыбилась. Потом стала громко и очень непонятно  лаять. Каждый хозяин  хорошо знает интонации лая своей собаки. В лае Берты смешалось всё разом: радость от встречи, непонятный испуг и даже какая – то злость. Словно она не могла решить, как ей вести в данной ситуации. Я посмотрела в глазок - на площадке никого не было!!! Горел яркий свет, было тихо.  Но собака буквально рвалась из квартиры. Испугавшись, что Берта лаем поднимет весь подъезд, я одела на неё поводок и открыла дверь. Псина рванула так, что я, едва удержавшись на ногах, буквально спорхнула с лестницы.  Собака словно сошла с ума. Она мчалась, припав носом к земле, хрипя и таща меня за поводок, не обращая внимания на такие «мелочи», как бордюры тротуаров, клумбы, кусты и т.д. Хотя по следу её никто не учил ходить. В конце концов она в буквальном смысле приволокла меня обратно домой и забившись в угол, стала жалобно скулить. Так я с ней до утра и промаялась. Честно говоря, у меня у самой было очень тяжело и тревожно на сердце. В 7 утра мне позвонили и сообщили, что в 2 часа ночи  умер мой бывший муж.  Я уверена, что его душа приходила ко мне прощаться, а затем полетела по городу.

               Многим из вас могут показаться странным мои последние слова. Но в этом подлунном мире очень много странного происходит, нужно только уметь это замечать и НЕ  ЗАБЫВАТЬ.  А то «этого не может быть потому что не может быть». И всё. Но я  немного отвлеклась. Так вот,  про Души.

            Просто у меня раньше уже было такое явление Души. Это было очень давно, ещё был Советский Союз и никто и не предполагал, что эта великая страна просто исчезнет с географических карт и из жизни.  Тогда почти все  были атеистами, а уж про эзотерику и прочую мистику никто и не думал. 

            Живём мы с мамой в маленькой двухкомнатной  квартире. Коридора фактически нет, Входная дверь открывается почти напротив дверей маленькой (детской) комнаты, а в метре налево по коридору ведет дверь в большую комнату.  Вы поймёте далее, почему я придала такое значение топологии квартиры.
             
            Так вот, сидим мы с мамой вечером на диване и смотрим телевизор. Дверь из комнаты в коридор мама почему то всегда прикрывала. И вот представьте себе: Вдруг с грохотом падет стоящая у стены раскладушка.
Я аккуратно её поднимаю и ставлю на место. Только примостилась на диванчике, стала тихо, сама по себе открываться дверь. Мы с мамой в полной растерянности смотрели на это диво. Честно говоря, у меня мурашки пошли по коже. Дверь раскрылась полностью, и никого нет. Сама по себе, захотела и открылась. А двери у нас в квартире старые, тяжелые, отнюдь не стеклянные.

            И вдруг прозвучал резкий звонок. Нажимали до тех пор, пока не открыли входную дверь, за которой стояла  мамина подруга,  худенькая блондинка среднего возраста, в отчаяние заламывая руки. « Виктор только что умер», - и она разрыдалась.  После пережитого ужаса «дверных фокусов» мы с мамой уже ничему не могли ни удивиться, ни испугаться. Поэтому сразу же могли оказать помощь несчастной женщине без излишних вопросов, за что она нам была благодарна.  Больше дверь никогда сама по себе не открывалась.

                Очень много необычного связано с кошками. Но об этом в другой раз.
 


Рецензии