Маринованый имбирь и Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ

А вообще я многому научился в последнее кризисное время. Например, теперь легко и на ура сам делаю маринованный имбирь, потому что цены на него в в магазинах раз в десять превышают ожидания, а организм требует.

Всего полгода назад купить баночку маринованного имбиря было совершенно плевым делом. А теперь - уже напрягает и финансово и морально. Но в ответ мои искандеры улыбнулись и назло сами придумали и освоили технологию. Вот и делаю. Дешево, сердито и гораздо вкуснее, чем магазинный. Мне кажется, что я нашел главный секрет. Все дело в предварительной подготовке имбиря.

Еще пытался читать Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ. Это мы проходили - в любой ситуации быть готовым сдохнуть. Вот как раз моя тема. Впрочем, возможно, я не вчитался, как следует и что-то важное таки пропустил.

Еще на днях смотрели один и тот же сон с женой. Не сговариваясь. Оба были в одном и том же месте во сне безо всяких предпосылок к тому и преступного предварительного сговора. очень странно. Ну не может так быть. Однако было.

А Чуха стала наглой - повадилась изучать комп. МЧСегодня ни свет, ни заря разбудила нас грохотом, раскидав мою коллекцию компакт-дисков по комнате. 

Всем чмоки, обнимашки и спокойной ночи.


Рецензии