Немного стихов, что-то типа сборника

Под впечатлением от книги Зюскинда Патрика "Парфюмер":

Я чую сладкий запах,
Клубника иль сирень?
А может карамелью
Пропах наш новый день?

А знаешь ли, что небо
Пахнет теплотой?
Приятным свежим хлебом,
Коровьим молоком

И вдруг так одиноко
В огромном мире снов
Здесь только ароматы
Твоих былых грехов

...
Оно проходит незаметно,
Крадется тихо, словно мышь,
И на вчерашней кольередке
Уже ты цифр не разглядишь

...
Люблю смотреть я на восходы,
Фланируя по мостовой,
Люблю хорошую погоду,
И проводить весь день с тобой

...
Спасибо знакомой, за помощь в написании:

Зависть сгубила кошку,
Зависть убила осла,
И ты, моя милая крошка,
Выбрось ее навсегда,

Зависть, она не помощник,
Не друг тебе, не сестра,
Зависть она такая -
Однажды убьет тебя

....

Любовь приходит и уходить,
Разруху в сердце учинив,
Любовь не счастье,
Она - горе,
И так не я один решил

Хоть знал и с самого начала,
Не на всегда она пришла,
Но почему так колет сердце,
Обида мочит мне глаза

...
Вдохновению:

Сначала было много,
Потом ушло чуть-чуть,
И вот теперь и капли
Мне не зачерпнуть

Пропало вдохновение,
Найти не помогли,
То было искупление,
Для черноты души


Рецензии