ВолкИ вокруг меня шумят...

ВолкИ вокруг меня шумят...
Да не волкИ, а волки…
У сосен, правду говорят,
Смолевые иголки.
Я руки в кровь свои содрал,
Ломая эти палки,
И с горечью соображал, -
Не пожил, вот что жалко!
Не дописал, не долюбил,
И людям не доверил я,
А уж вожак в глазах кружил,
И горло мне вымеривал.

Нетерпеливый, молодой,
Сорвался с места, кинулся.
Но палкою, как острогой,
Проткнул его, и сдвинулся
Быть ближе к дереву спиной,
И взглядами мы встретились.
Ему сказал я – я не твой!
И нам делиться смертью ли?
Он не поверил,и пошел,
И стая следом двинула,
Еще один с копьем ушел,
И на мгновенье минула
Расправа, вроде. Я стоял,
Да  жизни уже не было,
Но кто-то в голос закричал,
Не помню, справа, слева ли…

Они ушли, шагая вслед,
Рысцою неприметною,
А я увидел белый свет
В ночи зарей рассветною.
07.2006.


Рецензии