C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я из клана воинов. Глава 12

Да, да, я опоздала... Проношусь сквозь мерцающую грань. Ариас прохаживается туда-сюда. Ждет меня.

- Ой, прости-прости, - на бегу хватаю его за руку. - Маэстро еще не сердится?

- Уже. Не сердится. Ворчит немного, - весело отвечает молодой чародей.

Лето. Так жарко... Мне совсем не хотелось сегодня заниматься у чародеев. Все время до обеда придумывала причину не пойти. Придумала много. Когда, что-то не хочешь делать, всегда найдешь море поводов не сделать. На самом деле причина всегда одна. А мне было просто лень идти... От этого стало совестно. И опаздывала к тому же...

Влетаем с Ариасом в прохладу дома. По лестнице мчимся на второй этаж.

- Стой, - приглаживаю руками растрепавшиеся волосы, - как выгляжу?

- Нормально, - чародей расплывается в улыбке.

- Что значит "нормально"? - совсем меня не понимает.

- Хорошо ты выглядишь. Как после кросса, - смеется Ариас.

Ладно, ничего не поделаешь с этим. Столько бежала и все равно опоздала на занятие. Идем по коридору. Я поправляю одежду, приглаживаю непослушные волосы.

- Здравствуйте, Марк, - радостно и уважительно приветствует юноша, стоящего у нас на пути молодого мужчину.

- Добрый день,- встречаюсь глазами с незнакомцем, автоматически произношу. Опускаю ресницы. Не понимаю… Во рту все пересохло. Мелкая дрожь во всем теле. Мысли путаются. Ни одной умной. Перед собой сплетаю пальцы рук. Нестерпимо хочу взглянуть еще раз в бездонные глаза. Не могу... Хочется бежать. Некуда...  Что со мной?

- Ариас, познакомь меня с милой девушкой,- слышу в спокойном голосе улыбку.

О, нет!..

- Лив, познакомься. Марк - старший чародей нашего клана, - торжественно произносит юноша.

Я сейчас Ариаса просто ненавижу.

- Очень, приятно. Лив, - мужественно на мгновение смотрю в глаза Марку, - извините, мы торопимся.

Быстро открываю дверь в комнату. Захожу и захлопываю за собой. Чересчур громко.

Маэстро поднимает голову от книги и удивленно смотрит на меня.  Смущенно улыбаюсь. Тут же заходит Ариас с недоумением на лице.

Останавливаю свой блуждающий взгляд на окне. День у меня сегодня не задался. Как все глупо… Что со мной?
Я не понимаю...


http://www.proza.ru/2015/06/21/1456


Рецензии
Есть от чего растеряться...

Галина Польняк   27.06.2015 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.