Подарки ангелов. Повторное

Оттепель плакать устала, и снова  морозно.
Стихли метания белой кружащейся пыли.
Только от похолоданья становится звёздно.
Добрые Ангелы крыльями небо отмыли.

Несколько суток долбили разметку капели.
Прыгали храбрые зимние капельки с крыши.
А на деревьях счастливые песенки пели
Стайки пернатых, забравшись на ветки повыше.

В доме напротив застыла хрустальная кромка.
Как-то торжественно-строги замёрзшие зданья.
Кажется, исповедь слышится чья-то негромко.
Ветер, вздыхая доносит слова покаянья.



6.02.13
23-23


Рецензии
Лена, ты просто издеваешься надо мной! Я посмотрел сегодня на прозу - смотрю, много не читал. Одно прочитал, второе. Подозрение закралось мне в душу, что это уже было! Я же не виноват, что кроме "Звездного", Лебяжей и еще пары-тройки твоих стихов, которые я бы точно узнал, остальное у тебя - так, постоянное непостоянство или уже выкопанное раньше, но авось заблестит! И ненапрасны мои подозрения! Ты зачем это делаешь, поделись? Не проще ли было оставить ссылку на твои стихи на вступительной страничке прозы? Хотя плагиат у самого себя и ненаказуем, но все же, это - не дело так размножаться, Лена! Давай я тогда все свои стихи вывалю на прозу? Не могу. Для меня котлеты отдельно, мухи - отдельно.

Струнин Александр   25.06.2015 22:36     Заявить о нарушении
а у меня нет ни мух ни котлет.
я не для тебя выставляю, а свой отбор веду.

Елена Бусыгина   25.06.2015 23:07   Заявить о нарушении
У тебя есть и то и се. И отбирать ты никогда не научишься! Скажи спасибо бабушке - это ты только что-то мало посвещаешь ей времени! Так ты есть и была между церковью и чем-то, во что ты все-же или еще веришь больше. Я же все это на своей шкуре испытал. Там предательство победило. Ты то держись!

Струнин Александр   26.06.2015 03:10   Заявить о нарушении
Почитай когда сможешь http://www.stihi.ru/2013/02/07/75

Елена Бусыгина   28.06.2015 13:28   Заявить о нарушении
ты свою рецку там перечитай.

Елена Бусыгина   01.07.2015 23:09   Заявить о нарушении
Эх, Саша, только сейчас заметила, что повторно здесь поместила этот стих. И поняла о чём ты. Сказал бы нормально, что повтор, я бы убрала. А теперь уж оставлю ради памяти...

Елена Бусыгина   03.11.2017 21:52   Заявить о нарушении