Санейра Эмеральд. Месть Цигейров. 1 глава

  Скляр Виктория.
  Санейра Эмеральд.
  Месть Цигейров.
  Серия: Чтец.
  Книга Вторая.
  
  
  Главные новости двух недель.
   
  После побега Лумуры и Бастиана прошло уже чуть больше двух недель. За это время главные злодеи не были замечены ни на одной границе! Никто, абсолютно никто не видел их, не слышал и создавалось такое чувство, будто эта парочка просочилась между слоями и затерялась в вечности.
  Расследовать побег магички и оборотня вызвался непосредственный участник всех событий - страж Семур Эмеральд. Мужчина смог договориться о поисках наследницы Цигейров и тигра с тремя дружественными королевствами: Трипса- империя вампиров, Скайлер- человеческое государство и Прум-княжество магов, которое за несколько столетий разрослось до небольшой державы. С остальными еще ведутся напряженные переговоры. В них принимают ярое участие герцог и герцогиня Эмеральд, пораженные новостью о возрождении рода Цигейров. Они делают все возможное, чтобы быстрее закончить со всеми вопросами и неурядицами. К тому же главы семьи Эмеральд помогают усмирять потенциальные конфликты среди простого населения и королевы. Народ улавливает слухи и начинает задавать опасные вопросы.
  Помимо прочего, Санейра смогла поговорить с Трель азро Пироно-Даол, чтобы принцесса демонов помогла с поисками Лумуры. Сначала девушка отбрыкивалась, припоминая отказ Семура быть ее возлюбленным, но потом все же согласилась. Просто теперь она нашла свою истинную любовь. И им стал никто иной как Адрал де Эверест, тот самый демон, который с таким обожанием смотрел на свою красновласку. Стихийнница воздуха была рада за девушку, хоть от Сема отстанет.
  Лия была в бешенстве, когда узнала о возрождении рода Цигейров, которому поспособствовали действия Аарона и Нагира Рамоса. К тому же она была в шоке от участия своей названой сестры во всех этих животрепещущих событиях. У графини и Альфы до сих пор в ушах звенит от королевского крика. Тогда всем досталось, даже ни в чем не повинному мужу Лии Руперту, который решился встать на защиту Санейры.
  Благодаря влиянию клана Арагонов король Цироса Байрон не сразу, но все-таки согласился участвовать в мировой миссии поиска и спасения. Отец Донахью и Доры с легкостью смог убедить своего друга в том, что эти действия необходимы и они увеличат влияние темной империи. Картош Арагон умел быть убедительным.
  В данный момент Санейра и ее близкие и друзья направляются в клан Арагонов, разыскивая ответы на насущные вопросы: 'Как уничтожить кинжал Рамсорх? Как остановить психованную наследницу Цигейров и ее приспешника? И главное, сможет ли мир выстоять после всех этих манипуляций?'
   
   
   
  Первая глава.
   
   
  Шли вторые сутки нашего пути. Ну почему от столицы Илэйзы до клана Арагонов добираться два с половиной дня? Никогда не понимала, почему мои друзья не могли расположиться ближе к границе между нашим королевством и Циросом. Нет, Основателям пришло в голову запрятаться в гущу Темного леса. Причем самое интересное, что нормальной дороги к клану так и не построили, поэтому мы уже двое суток едем... на лошадях! К тому же аномальная зона вырубает всю технику в радиусе трех миль, что несказанно раздражает все близстоящие деревни. Но за все время народ уже свыкся с постоянными перебоями электричества.
  Арагоны решили, что зона переплетения нескольких десятков подземных линий магии играет им только на руку. Они единственные кто могут удержать дикую силу под контролем. Магия питает клан и всех, кто живет рядом с источником. К тому же только благодаря хранителям дикая сила не вырвалась на свободу, пытаясь уничтожить все на своем пути. Резкое увеличение уровня магии может привести к сумасшествию и распаду тела носителя.
  Обычно я переносилась в клан с помощью дедушкиного портала, но сейчас такое оказалось невозможно. Какие-то неполадки в настройках приземления, поэтому вот уже третий день как в доме герцога  заседают просвещенные умы, устраняя недочеты. В портале барахлит приземление. Один из слуг дедушки собирался выйти в своем доме в Скайлере, а в итоге очутился на заброшенных болотах. Повезло, что парня быстро спасли от нападения мантикоры.
  Покидать столицу мне не хотелось, но я понимала, что это необходимо. Помню, как названая сестра бесилась и орала, стоило ей увидеть меня в компании Аарона Рамоса и узнать, что род Цигейров в скором времени может вернуться к власти. А ведь наш приезд сначала был такой радостной новостью. Семур с нами не поехал тогда, видимо, чуял что боком все это выйдет. Сказал, что догонит нас на пути к Арагонам.
  -Санейра!-Лия бросилась меня обнимать и осматривать. Почти три года все-таки не виделись. Нашей королеве сейчас всего двадцать шесть, но выглядит она лишь на восемнадцать. Особенность всего правящего рода, которая передается по наследству.
  Лия была очень красивой и доброй девушкой, власть не развратила и не ожесточила юную и веселую магичку.
  Правительница была высокой и статной платиновой блондинкой с серыми раскосыми глазами, которые обрамляли пышные длинные светлые ресницы. От матери Лии достались тонкие и утонченные черты лица в форме сердечка. Прямой аккуратный носик с небольшой россыпью веснушек на переносице, алый румянец на щеках, пухлые алые губы. Золотисто-медовая кожа светилась здоровьем и бархатистостью.
  Королева была облачена в красивое легкое темно-синее платье в пол с высокой талией и длинными рукавами. Ткань была расписана золотой вязью символов, которые начинались от декольте, переходили на бока и заканчивались на подоле платья.
  На пороге замер муж Лии Руперд. Он был противоположностью своей любимой. Высокий широкоплечий брюнет с коротким ежиком на голове. Я не могла назвать Руперта красивым мужчиной, но что-то в нем притягивало взгляды. Наверное, дело в том, что он наполовину вампир и призван очаровывать своей магией.
  Руперт был смуглым магом двухсотлетнего возраста, его черные глаза во время эмоциональных потрясений наливались алым, напоминая какой зверь таиться внутри спокойного и рассудительного мужчины. Король всегда одевался только в темные тона и этим он напоминал мне Донахью: черный приталенный камзол с двумя рядами золотых пуговиц, черные отглаженные брюки со стрелками и начищенные до блеска туфли. Элегантно и практично. На пояс были прикреплены ножны с любимым мечом правителя.
  -Я тоже скучала Лия,-просияла я, оправляясь после тисканья названой сестры. Иногда я чувствовала себя как большой медвежонок для девушки.
  -Наконец-то приехала! Три года скрывалась- на балы не приезжала, на звонки не отвечала. Знаешь, дорогая, уши бы тебе надрать за такое хамское поведение.
  -Извини, обещаю, что исправлюсь.
  -А я взяла и поверила,-фыркнула Лия. -Рассказывай, что привело тебя домой. Сомневаюсь, что ты просто соскучилась и заявилась сюда с королем Ульбары. Аарон Рамос, зачем Вы явились на мои земли в компании моей названой сестры?-глаза королевы полыхнули синим пламенем.
  Дело в том, что Лия тоже стихийнница, только огненная. Ох... сколько же вещей она пожгла в свое время, когда встретила Руперта.. но сейчас не об этом.
  -Лия у нас проблемы, масштабные и жуткие,-отвлекла я королеву от уничтожения Альфы.
  И я рассказала названой сестре практически все, что пережила и что случилось за эти три недели. Сказать, что девушка была в ярости - тактично промолчать. Сначала Лия не выражала эмоций, а потом ее шея покрылась красными пятнами. Руперт благополучно спрятался за собственный трон, понимая, что последует за такой реакцией.
  -Возрождение!!! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!?!?! Мой прапрадед потратил всю свою магию, чтобы эти треклятые оборотни наконец-то исчезли с лица нашего мира! Санейра, какого черта ты полезла помогать Аарону Рамосу?! Неужели Семур не объяснил тебе, кто он такой и на что способен?!?!?!?!-Лия кинула на Альфу испепеляющий взгляд, как мужчина не загорелся - хороший вопрос. -А ты!-теперь очередь перешла к волку. Но надо отдать ему должное, Аарон не испугался, лишь натянул на лицо маску непробиваемого равнодушия, то и гляди зевать начнет. -Ты, чертов зверь втянул Санейру в свои разборки и подверг ее опасности. Да я тебя на шашлык пущу за такое потребительное отношение к личности!-и это величественная и спокойная королева Илэйзы. Ну-ну... такой эмоциональной девушка была только со своими близкими, остальные знали ее как спокойную и уравновешенную повелительницу.
  -Лия, дорогая, но ведь Санейра нашла свою истинную пару. Это прекрасная новость, ведь ты так переживала за нее,-попытался вразумить жену Руперт.
  -А ты лучше не лезь,-рявкнула королева на избранника. -Нашла и молодец, но при этом чуть не погибла, а это уже переходит все границы дозволенного. Два года Аарон, ты пытался заключить со мной договор о взаимопомощи и транспортировке в твою стаю корунда, но я тебе отказала и в итоге,-Лия махнула рукой в мою сторону. -Ты решил взяться за мою названую сестру. Это подло, низко и отвратительно!
  -Королева, я обратился к Санейре, потому что она кузина детектива, который вел дело моего брата. Да, пришлось надавить и заставить, но я был в отчаянии. К тому же я лишь три дня назад узнал, что Санейра является Вашей названой сестрой,-невозмутимо опроверг обвинения Аарон, подходя ко мне. Его сильная рука легла мне на плечо, пальцы чуть сдавили. -К тому же графиня Эмеральд стала не просто спасительницей моего брата, а моей истинной парой и я никогда себе не прощу, что подверг ее смертельной опасности. Ваши слова ничто, в сравнении с тем, что я думаю о себе сам,-слова Альфы прозвучали с толикой горечи, но больше в них было ярости на самого себя. Они заставили мое сердце биться чаще и задыхаться от услышанных слов. Я не знала, что Аарон корит себя за мое похищение. И где моя хваленая интуиция, когда дорогого мне человека съедает вина? Лисица, чтоб тебе икалось. Я не сдержалась и убрала руку Альфы со своего плеча, сплетая наши пальцы вместе. Мне хотелось помочь своему оборотню обрести спокойствие, ведь я не винила его ни в чем.
  Мой бедный волк.
  Спустя полчаса криков и упреков, Лия выпустила весь свой огненный запас и успокоилась.
  -Хорошо, ладно, убедили,-Лия вскинула руки в жесте: 'Сдаюсь'. -Санейра, я не буду пытаться спалить твою истинную пару, но лишь из большой любви к тебе и пониманию того, что Аарону ты дорога. В любом случае мои помощь и  связи всегда в вашем распоряжении.
  Что ж, было громко, но ничего другого от названой сестры я и не ожидала. К тому же всем известно- королева очень отходчивая натура и всегда сначала кричит, а потом сдается'
  В реальность меня вернула жуткая ноющая боль. Спина ныла, пятая точка была уже деревянной, а бедра стерлись в кровь. Я не ездила на лошади с пяти лет и уже забыла как правильно держаться в седле. Самыми везучими были оборотни в количестве трех особей. Аарон взял с собой Иллиуса и Дэниэля, оставив Нагира разбираться с насущными делами стаи. После предательства Бастиана, Старейшины и остальные оборотни стали относится к семье Рамос уважительно и почтительно, многие даже побаивались, но практически все во всю глотку орали, что правление Аарона самое лучшее, что могло случиться с оборотнями. Если честно, они чуть ли не молились на братьев.
  Альфа рассказал, что Старейшины в курсе потери кинжала Рамсорха, но они не обвиняют своего вожака в выборе, ведь они бы сделали то же самое ради спасения своей пары. Факт обретения Аароном истинной возлюбленной заставлял великих господ чуть ли кипятком не писать от восторга. Просто Рамос-старший был первым вожаком, который сделал это не достигнув сотни лет. Это было новым рекордом среди предков Рамоса. Но Старейшин немного смущала раса их будущей Альфа-самки. Если честно, это и меня сильно волновало.
  По правилам Королевой Ульбары должна быть лишь чистокровная волчица, которая бы бегала вместе со своим вожаком по лесу под лунным светом, оглушая оборотней величественным воем, и помогала взращивать молодняк, подчинять и управлять гордой и силой расой. Однако, в данный момент моя раса была не таким важным критерием. И  мы так и не обсудили какие у нас Аарон теперь отношения.
  За эти две недели столько всего навалилось, что было просто не до этого. Сначала организация поисков, затем заключение соглашений с остальными правителями, и ко всему прочему, я еще успела сдать все экзамены, причем два из них досрочно. Идти на пересдачу не хотелось, учитывая, что в этом семестре предметы были не такие сложные, как в прошлые года.
  Мы стремились сохранить возможную угрозу войны втайне, чтобы не сеять волнения среди жителей мира. И это было не так легко, ведь наша пресса работает слишком оперативно. Семуру с трудом удавалось сдерживать натиск журналистов, после раскрытия убийства Франко Хайда. СМИ просто с ума сошли, когда им удалось узнать, что в расследовании принимала участие третьекурсница факультета чтецов. Меня поджидали возле Университета, рядом с домом. Черт, да я даже в магазин спокойно не могла сходить!
  Сонная и изможденная, верхом на лошади, я пыталась отвлечь себя и вспоминала один из дней, когда было снято провокационное фото. После его публикации на первой полосе мне пришлось краснеть и оправдываться перед мамой, а еще проклинать изобретательных журналистов, которые пойдут на все ради интересного материала.
  '-Сколько можно?-простонала я, с шумом опуская жалюзи и ловя на себе очередную вспышку фотокамеры. -Они уже пять дней за мной таскаются!Пять чертовых дней!-раздраженно отвернувшись от окна, поджала губы и нервно провела руками по волосам.
  У меня гудела голова и изматывающая усталость от постоянного недосыпа и нервозность брали верх. Руки время от времени тряслись от злости, что обуревала мое изможденное тело. Постоянные переговоры с великими правителями мира и усиленная подготовка к экзаменам давали о себе знать. Сил ни на что не оставалось, я практически не спала, выживая на кофе, и боролась с желанием плюнуть на все и наконец-то выспаться. А если и ложилась, то только из-за упрямого характера кузена и Аарона. Эта парочка стала дружнее, особенно когда дело касалось меня. Семур и Альфа наперебой пытались заставить меня отдохнуть, но я продолжала гнуть свою линию и читать лекции под одеялом.
  -Ты стала звездой светской хроники,-хмыкнул Лис, развалившись на диване в гостиной Аарона.
  После выписки Альфы из больницы и начала операции: 'Поймай гадкую и мерзкую наследницу Цигейров', Семур и Аарон решили, что мне лучше перебраться на время в дом вожака Ульбары. По их мнению мне необходима охрана и так парням будет спокойнее. Нет, я понимала стремление Альфы перетащить меня к себе под опеку, но почему мой кузен вдруг согласился на это? Или Семур решил, что раз уж его младшая родственница является парой страшного и вредного злого оборотня-волка, то лучшей защиты ей и не пожелаешь? Возможно.
  -Все средства коммуникации сотрясает новость о тебе, Аароне и твоей отчаянной помощи в расследовании убийства Хайда,-вновь напомнил мне Дэни и я скривилась.
  Сразу после возвращения Альфы домой, оборотни были приставлены ко мне в роли телохранителей. Они постоянно ходили за мной хвостом, немного раздражая своим неусыпным наблюдением и контролем. Но с ними было весело и спокойно. Лис и Дэни стали моим близкими друзьями, входившими в круг осведомленных лиц на счет Лумуры и Бастиана.
  Когда пресса опубликовала свою статью обо мне, то Рамира и родители разорвали мне интерком и новый интер-лэп. Но если первая была просто удивлена и немного обижена тем, что я от нее все скрыла, то родители... Эм... крики были такие, что даже соседи слышали нашу перепалку. Мама грозилась забрать меня домой и запереть под замком, наплевав на мою учебу и протест. Отец воспринял новости спокойнее, он лишь спросил, что у меня с Королем Ульбары, пообещав познакомиться с моим потенциальным мужем и сказать ему пару ласковых. Нет, забота близких мне льстила, но их натиск был слишком сильным.
  Мои телохранители были одеты в обычную одежду, чтобы не привлекать к себе излишнее внимание. Но по правде говоря, когда эта парочка волков появилась на очередном моем экзамене, девушки закапали слюной весь пол в аудитории. Оно и понятно, такие сногсшибательные красавцы!
  Дэни занял место за барной стойкой на высоком стуле, потягивая крепкий черный кофе без сахара. Его волосы были заплетены в сложную красивую косу и перекинуты за спину. Ореховые глаза выражали крайнюю степень сожаления и участия. Милый и заботливый Дэни. Он всегда и всех поддерживал, хоть и был иногда страшной занудой и занозой.
  -Как будто кроме меня в мире нет ничего интересного,-буркнула я, завязывая волосы в высокий хвост, а затем падая на диван рядом с Иллиусом.
  -Нея, ты первая студентка, которая смогла раскрыть такое сложное дело. Естественно, СМИ не могут пройти мимо такой сенсации. Не удивляйся, если они тебя еще долго доставать будут,-Иллиус взял из вазочки на журнальном столике спелое зеленое яблоко и впился зубами в сочный бок.
  -Я его не одна раскрывала, а вместе с Аароном и Семуром и, вы, между прочим, тоже там были.
  -К тому же ты интересуешь прессу еще и как истинная пара Короля Ульбары. Стихийнница воздуха из знатного рода, названная сестра королевы Лии и одна из талантливейших студенток Зенесского Университета,-подлил масла в огонь Лис, за что получи локтем под ребра. -Множество девушек пытались приручить нашего Альфу, а его зверь выбрал себе в спутницы именно тебя. Это странно и привлекает к себе внимание.
  -Я читала, что обо мне пишут в новостной ленте: 'Молодая графиня Эмеральд, наследница великого магического рода отхватила самого завидного и наглого холостяка материка. Интересно, как долго стихийнница будет согревать постель Короля Ульбары, ведь она далека от признанных канонов красоты?'.-процитировала одну из статей знаменитой журналистки, работы которой сочились ядом и насмешкой.
  Я знаю, как выгляжу и что обо мне думают окружающие и творчество Брианы не стало для меня новостью. Но оно все равно больно резало по самолюбию и сердцу. Будто мне и так не известно, что я не пара Аарону. Мы с ним из разных лиг, если можно так выразиться. В его кровати побывали модели, дочери политиков и бизнесменов. Он был признан самым горячим холостяком сотен лет, что не удивило меня. Я понимала, почему именно Аарон Рамос получил столь желанный для многих статус, ведь он Альфа, в конце концов.
  -Нея, чего ты эту Бриану читаешь, она постоянно гадости пишет,-пытался успокоить меня Иллиус, обнимая за плечи. -Она волчица шестом поколении и просто бесится, потому что Альфа ее проигнорировал.
  -Ладно, не будем о грустном,-я уперлась ладонями в колени и, оттолкнувшись, встала с дивана. -Пойду, проверю, как там дела у Аарона. Он перестал выходить из своего кабинета. Почти двое суток сидит и перебирает бумаги. Это начинает меня пугать.
  -Он-Альфа,-Дэни произнес эти слова, будто они все объясняли.
  Но в какой-то степени он действительно прав. Альфа есть Альфа и, признаваясь самой себе, эта черта оборотня мне ой как нравилась.
  Быстро поднявшись на второй этаж, дошла до кабинета волка и три раза ударила костяшками пальцев по дереву, стараясь унять неясно откуда взявшуюся дрожь во всем теле. Ответа так и не последовало. Ясно, вожак с головой ушел в работу.
  Зайдя в кабинет, застала умильную картину: Альфа лежит на своем кожаном диванчике и сладко посапывает, повернув голову вправо. Одна рука закинута за голову, демонстрируя сильный бицепс, левая нога согнута в коленном суставе. Вожак уснул в шелковой зеленой рубашке и черных отглаженных брюках.
  Я осторожно закрыла дверь и подошла к Аарону, стараясь двигаться как можно тише. Во сне его лицо было спокойным, не было напряжения или насмешки. Сейчас волк выглядел моложе своих лет, я перестала видеть злого и ответственного Альфу, теперь передо мной был лишь красивый мужчина, который пережил слишком много испытаний в своей жизни.
  Дорогая дизайнерская рубашка была изрядно помята, три верхние пуговицы расстегнуты, демонстрируя мне загорелую истерзанную кожу оборотня. Мой сильный бедный волк. Пальцы закололо от желания прикоснуться к лицу Аарона, провести по точеному профилю, по желанным и твердым губам, которые дарили столько ласки и наслаждения.
  Сейчас Альфа не принадлежал никому в этом мире, кроме меня. Ему не нужно было переживать за свой народ, возможную войну, нести ответственность за младшего брата и мою безопасность. В данный момент он был расслаблен, погруженный в свой сон и был прекрасен в сиюминутной уязвимости.
  Я не сдержалась и зарылась пальцами в густую шевелюру волка, отбрасывая непослушные пряди со лба. Сначала мои движения были неуверенными, но с каждой секундой я становилась все смелее. Мягкие волосы Аарона щекотали кожу ладони, заставляя довольно улыбаться от этой ласки. Рука спустилась чуть ниже и обвела линию скул, затем подбородка. Я крала эти наслаждения, наслаждаясь властью, которую чувствовала в данный отрезок времени. С момента выписки Альфы из больницы мы почти не касались друг друга.
  Вожак был занят делами, собственно, как и я, поэтому у нас просто не было времени. И еще мне было немного неловко, ведь после новости о том, что мы с Аароном истинная пара, наши отношения никуда не продвинулись. Были мимолетные взгляды и эмоции, которые чувствовал каждый из нас, но мы так и не поговорили насчет этой щекотливой ситуации.
  'Мой волк'-довольно ухмыльнулась стихийнная лисица, нежась на солнце и виляя пушистым золотым хвостом.
  Я собиралась убрать свою кисть, чтобы не разбудить вожака и не попасться на тайных ласках, но мою руку обвили сильные музыкальные пальцы Аарона, заставляя вздрогнуть от неожиданности. Краска смущения покрыла щеки и шею, опаляя кожу. Мне стало стыдно, что меня поймали на откровенной и щемящей сердце нежности, ведь Альфа такой скрытный и загадочный.
  Изумрудные чуть мутные после сна глаза впились в меня, заставляя вздрогнуть от испуга. На манящих губах расцвела довольная нахальная ухмылка. Аарон сильно, но осторожно дернул меня вниз и в итоге я распласталась на большом теле оборотня, чувствуя стальные мускулы волка. Мышцы перекатывалась под кожей Альфы, заставляя меня трепетать от волнующих чувств.
  Какое интересное и зовущее ощущение силы и слабости. Нос заполнил великолепный дурманящий аромат моего вожака, заставляя жмуриться от настигающего волнения и удовольствия. Мурашки атаковали спину, отчего я недовольно передернула плечами. Мои глаза были напротив золотистых огней волка. И сколько эмоций было внутри этого света... Нахальство, удовлетворение, нежность, гордость и затаенная печаль, которая кралась в уголках прекрасных очей вожака.
  -Привет,-хрипло отозвалась я, продолжая краснеть. Одна рука Альфы держала меня за кисть, а другая прижимала к себе, не позволяя сбежать или пошевелиться. -Проснулся?
  -Ага,-кивнули мне в ответ, вновь расплываясь в ухмылке. -Соскучилась?-теперь глаза Аарона светились лукавым смехом.
  -Эм... я хотела узнать как ты себя чувствуешь? Два дня сидел за работой,-губы обжигало горячее мятное дыхание волка, заставляя нервно облизываться. От моих манипуляций, заметила, что взгляд Альфы потемнел и задержал дыхание. -Я начала волноваться.
  -Ммм...-волк внимательно окинул меня золотым взором, от которого сердце пускалось в пляс. -Волнуешься за меня?-мне было неловко лежать в такой позе, ведь она позволяла чувствовать каждый изгиб и  мускул Аарона, от чего голова заполнялась далеко недетскими мыслями.
  -Ну не так чтобы очень, но немного,-фыркнула я, заставляя Альфу усмехнуться моим словам.
  Губы горели от желания слиться с волком в поцелуе. Слишком яркими были ощущения от единения. Свободная рука словно обдала своей волей. Не знаю как, но мои пальцы уже ласкали заросший жесткой короткой щетиной подбородок мужчины. Наши губы разделяли какие-то жалкие пять - семь сантиметров, отчего рот наполнился слюной. Пришлось сглотнуть.
  -Значит, немного?-сощурил глаза Альфа, хищно скалясь на меня.
  Одно мгновение и я уже прижата спиной к кожаному дивану, в то время как Аарон нависает надо мной. Горячее дыхание обжигало шею, посылая волны удовольствия по всему телу.
  -Уста говорят одно, а тело кричит о другом,-прошептал Альфа, пальцами лаская мой оголенный живот, обжигая своими прикосновениями. Стон едва не сорвался с моих приоткрытых губ.
  -Какая страстная девочка,-хитро улыбнулся волк, длинные пальцы оставили в покое мой живот и обвели грудь над чашечкой лифчика, заставляя прикрыть глаза от боли, что сдавила низ живота.
  Демиурги! Губы были искусаны в кровь. Мне хотелось большего. Я горела и плавилась, мечтая об истинном единении тела и душ. Мои пальцы схватили волосы Альфы, с силой их сжимая.
  Аарон раздвинул мои ноги коленом и устроился между бедер. Стоило ему принять такую откровенную позу, как я ощутила сильное ответное желание Альфы, которое уперлось в меня.
  С одной стороны, я была рада, что еще одета, вот только моя лисица была явно недовольна таким раскладом. Ей хотелось прикоснуться к обнаженной коже волка, плоть к плоти, ощутить под пальцами стальные мышцы. Желание будоражило голову, отгоняя разумные мысли.
  Логически думать уже плохо получалось. Я действовала на одних инстинктах. Опустив голову волка ниже, впилась в манящие губы, вырывая изо рта Аарона удивленный и довольный утробный рык. Этот звук прошелся по всему моему горлу и засел в самом сердце, растекаясь обжигающей лавой.
  Тормоза отказали и теперь мне стало глубоко фиолетово на все происходящее. Даже тот факт, Лис и Дэни внизу, возможно, все слышат не мог меня остановить. Мои пальцы с яростью расстегивали перламутровые пуговицы на рубашке оборотня. Но это было сложно в таком состоянии.
  Язык Альфы вторгся в мой рот, поглаживая, посасывая и посылая удовольствие по всему телу. Новый стон и новый довольный рык. Я чувствовала, что и Аарон не лежит без дела. Его руки разорвали низ моей футболки, лаская оголенную кожу. С этим оборотнем одежды не напасешься.
  Я услышала как лисица в моей голове вмиг перестала быть ласковой и жаждущей. Стихия зарычала, припав к земле, ослепляя фиолетовым жаром. Меня предупреждали и вряд ли реальность мне понравится.
  Открыв глаза, увидела яркую вспышку и счастливую улыбку какого-то мужика. Он сидел на дереве, за домом Альфы, за территорией дома, но при это получая прекрасный обзор. Отсалютовав мне фотоаппаратом, этот гад улетел на кожистых крыльях. Чертов демон! Убила бы! И я узнала логотип на рюкзаке фотографа. Газета, в которой работала Бриана. Гадина! Уничтожу! Расщеплю! Эта журналистка еще пожалеет о содеянном.
  Откровенное фото появилось в тот же день в вечернем выпуске, прямо на первой странице с заголовком: 'Забавы Короля Ульбары и знаменитого чтеца. Что же скажут родители Санейры?'. Я чуть не разбила одну из антикварных ваз в доме Альфы.
  У мамы была истерика, она обвиняла меня в разгульном поведении, которое ставит под удар репутацию всего нашего рода. Затем пообещала, что если такое  повториться, она заберет меня и отправит в наш особняк в Агранских горах. Там я точно сойду с ума'
  -Нея, ты как?-вывел меня из воспоминаний взволнованный голос Семура. -Сильно устала?-кузен подъехал ко мне на своем серебристом скакуне, становясь по левую руку от меня.
  Я разве что не выла от боли. Хотелось сползти со своей лошади и упасть на землю, шепча целительные заклинания. Вот только лечить у меня никогда не получалось, только разрушать или нечаянно причинять боль, когда сила выходит из-под контроля. В глазах стояли непролитые слезы, но я сдерживала свои эмоции.
  Лисица во мне бесилась. Она хотела помочь носителю силы, но не могла. Лишь стихийнники огня и воды могут исцелять и унимать боль, такие как я и маги, владеющие землей, были далеки от врачевания. У нас были проблемы с нахождением болевых линий в жителях нашего мира.
  -Нормально,-сквозь зубы отозвалась я, с силой сжимая поводья. На ладонях уже были мозоли, пальцы с трудом можно было разогнуть.
  Рядом оказался мой волк. Аарон в облике зверь был великолепен. Блестящая жесткая пепельная ость с густым подшерстком. Раскосые золотистые глаза, которые смотрели тебе прямо в душу. Вся шерсть Альфы была одного цвета, с серебристо-белыми вкраплениями. Маска у волка была белоснежной, без единого перелива, переходившая в черный мокрый нос и мощную челюсть. Черные когти оставляли следы на земле, подсказывая, что животное может разорвать любого противника на части. По размерам волк был чуть ниже моей лошади, являя собой власть и силу.
  Аарон недовольно порыкивал, заставляя мою лисицу трепетать от такой мощи. Волк начал тереться головой об мое бедро, пытаясь унять боль, но получалось плохо. Альфа как никто другой ощущал, что именно я чувствую, носом улавливая мои эмоции.
  Я опустила руку и погладила зверя между ушами.
  Когда увидела Альфу в облике волка в первый раз, то на долгое время застыла, как громом пораженная. Он был прекрасен. Руки так и чесались зарыться пальцами в густую шерсть, пахнущую мускусом. Золотые глаза впились в меня. Я чувствовала, что вожак нервничает, ожидая от меня какой-то реакции.
  -Можно погладить?-неуверенно спросила, делая осторожный шаг вперед.
  Волк сначала задумался, а потом завилял хвостом и кивнул. Подойдя к моему оборотню, протянула раскрытую ладонь к голове вожака. Медленно пальцы зарылись в теплую жесткую шерсть, посылая мириады электрических импульсов по моему телу. Это была вспышка, которая заставила меня упасть на колени. Я уставилась Аарону в глаза, читая в его взгляде те же эмоции, что взорвались во мне. Это было так странно и удивительно приятно, что словами невозможно описать.
  Обжигающее тепло дарило надежду и счастье, заставляя глупо улыбаться, не скрывая своих истинных эмоций.
  -Красивый,-прошептала, медленно проводя пальцами по контуру мокрого носа.
  Я обняла Альфу за шею и окуналась лицом в ароматную шерсть. Демиурги! Это восхитительно! Услышала то ли смех, то ли рык и уставилась на волка.
  -Ему нравится твоя реакция,-объяснил мне все Иллиус, улыбаясь во все тридцать два. -Для оборотня очень важно, чтобы истинная пара приняла обе его формы.
  -Разве можно отвергнуть одну из форм?-не понимала я, озадаченно переводя взгляд с Иллиуса на Аарона. Последний предпочел умолчать, но мне удалось отчетливо увидеть, как он нахмурился.
  -Были такие прецеденты, но это большая редкость.
  Странные личности. Зверь и человек две сущности одного целого. Отвергая одну, ты доказываешь, что не любишь, а лишь играешь на чувствах оборотня. Так нельзя, к тому же, Альфа в любой форме до боли прекрасен.
  Аарон недовольно проворчал себе что-то под нос и снова ткнулся мне в бедро, уже сильнее.
  -Не волнуйся, со мной все нормально,-Альфа нахмурился и злобно глянул на меня.
  Как оказалось, волк вожака был куда эмоциональнее и намного вреднее своей человеческой личности. Зверь все эти два дня не отходил от меня, согревая своим жаром и утешая, когда я пила очередную порцию горького лекарства.
  -Осталось ехать около часа и мы прибудем к Доре и Донахью,-чему-то улыбнулся Семур. Наверное, радовался, что снова увидеть свою любимую. Нужно этих двоих направить друг на друга. Возможно, тогда мой кузен наконец-то признается в своих истинных чувствах.
  Оставшийся путь прошел в тишине, не считая того, что Альфа постоянно порыкивал на меня, щурился и терся о мои ноги, сопереживая и волнуясь.
  Вдалеке уже виднелся огромный дом семьи Арагонов и врата в клан. Наконец-то! Думала, что не доживу до этого великого момента! Боль даже немного отступила, оставляя место только для радости и расслабленности.
  Рядом с входом нас уже ждали наши друзья, широко улыбаясь и предвкушая радостное воссоединение. Донах и Дора побежали к нам навстречу, сияя, ярче алмазов на солнце. В душе разлилось отчаянное счастье, которое затапливало все вокруг. Я так соскучилась по этой парочке. А ведь мы виделись не так давно! Все-таки разлука с близнецами давалось мне очень тяжело, особенно после недавних событий с моим похищением и возможным возрождением рода Цигейров.
  Донах побежал ко мне, преодолевая разделяющее нас расстояние и замер рядом с моей лошадью. Его волосы были завязаны в высокий хвост на затылке, а глаза скрыты за стеклами солнцезащитных очков. Парень как всегда был во всем темном и мрачном: черная рубашка навыпуск, приталенный красный жилет с золотыми пуговицами, черные джинсы и высокие тяжелые ботинки.
  -Привет!-радостно закричала Дора, стоя рядом с Семуром. Девушка была под стать брату и они были одета почти одинаково, только у Доры не было жилета и вместо ботинок на ногах красовались изящные балетки. Кузен ловко спрыгнул с лошади и стремительно заключил хранительницу в медвежьи объятия. Сколько счастья было в глазах стража... не передать словами. Лавандовый взгляд чуть затуманился, а цвет потемнел от испытываемых стражем эмоций.
  Я тоже хотела спуститься и обнять близнецов, но боль не позволяла это сделать. Разве, что просто упасть вниз головой. Но вряд ли это был тот самый оптимальный вариант, ломать шею не входило в список дел на ближайшие пару месяцев. Донах увидел мою гримасу страданий и догадался о причине.
  -Бедняжка,-хранитель поднял руки и осторожно стянул с лошади, поддерживая за талию. В скором времени я уже приняла вертикальное положение, но стоять самостоятельно не могла. Ноги горели огнем и подгибались даже от мысли насчет движения. Из горла вырвался приглушенный хрип боли.
  Мой волк болезненно зарычал от отчаяния.
  Донах зашептал несложное, но энергозатратное заклинание исцеления. Все минута и по телу разливается целебный жар, опаляя внутренности и концентрируясь на руках, бедрах, ягодицах и спине. От наслаждения я закрыла глаза и улыбнулась.
  -Спасибо,-я обняла Донахью за талию, а маг наклонился и чмокнул меня в макушку, щекоча своим горячим дыханием.
  -Ну и чего стоим? Заходите внутрь, родители вас уже заждались. Бегом!-Дора нетерпеливо хлопнула в ладоши и мы зашли на территорию клана. На меня обрушилась магия источника. Я почувствовала спокойствие и радость, но где-то на задворках подсознания билась настойчивая мысль: 'Здесь будет начало долгого пути'. Надеюсь, что в клане Арагонов мы найдем подсказки и помощь.


Рецензии