И вновь экзамен

И вновь испытание - мама в реанимации пятые сутки...



Мою испытывают душу,
Экзамен я пред Ним держу.
Не упаду ли я, не струшу,
В отчаяньи не нагрешу.

А я стоять уже устала,
Доказывать и убеждать,
Уж лучше б я в веках пропала,
Чтоб вновь под пули не вставать.


Рецензии
Дорогая Лариса, боли нам всегда хватало с лихвой, особенно когда болели наши самые родные и близкие. А теперь ещё и война, которой не видно конца. Боль и страдпния продолжаются. Фашистским извергам нет и не будет прощения!
Пусть Новый год принесет всем мир, здороаье и веру! Обнимаю. С теплом и искренним уважением

Любовь Кондратьева -Доломанова   31.12.2023 13:08     Заявить о нарушении
Милая Любушка, здравствуйте.
Спасибо Вам за добрый отзыв.
Самоё большое моё желание - чтобы не было войн и угомонились кукловоды.
С уважением и новогодними пожеланиями,

Лариса Малмыгина   31.12.2023 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.