Я тебя приучал терпеливо

Я тебя приучал терпеливо
 К своему безобидному образу,
 Ты его примеряла игриво,
 Как приятную глазу обнову.

 Я вторгался в пространство неспешно,
 Комплимент на ходу оброня,
 Ты его приняла…чуть поспешно,
 И впустила на кухню меня.

 Я прижился на кухне как кот,
 Обязательным став атрибутом,
 И со временем вытеснил всё,
 Словно было здесь пусто как будто.

 До поры ты меня замечала
 Лишь по зову капризной души,
 В суете же легко забывала,
 Словно старую шляпку в пыли.

 Я никак не противился доле,
 Продолжал вытеснять пустяки,
 И однажды, в постели с тобою
 Оказался у левой руки.

 Ты слегка удивилась такому
 Изменению в собственных снах,
 И вдруг, поняла, что же такое
 Подняла ты тогда торопясь.

 Легкомысленно ты допустила
 Взять в подарок от пепла тепла,
 В своём мире пожар растопила,
 Не заметив под пеплом огня.

 Только я в твоей жизни случайно,
 Растворюсь, словно образы сна,
 Лишь тревогу оставив на память,
 И забуду кольцо уходя.

 Всё могло обойтись и без драмы,
 Без трагедий, затмения дня,
 Только если бы ты изначально
 Не пустила на кухню меня.


Рецензии