Конфедерация. Часть 1. Глава 1
Теплый ветер дул с моря, разнося по воздуху чувство свободы, безмятежности. Море обладает интересным свойством. Оно успокаивает, волны скрывают тебя от другого мира. Нет ничего, кроме тебя и этих волн.
Ветер раздувал русые волосы Константина. На вид ему было 27 лет, он был молод, среднего роста, среднего телосложения, красивый и зеленоглазый. Про такого обычно говорят – типичный красавец. Но на этом его типичность и заканчивалась. Ветер не мог знать, что он трепет волосы президента Конфедерации.
Константин любил стоять долго на огороженном побережье и смотреть на море. Может быть, именно поэтому столицей государства и стал Севастополь. Вроде близко от мира, в тоже время далеко. Он пристально всматривался в волны, пристально слушал шум. Казалось, что именно так президент получает новости с материка, что море ему обо всем рассказывает.
Чуть поодаль мельтешили пару человек. Ставили стулья, настраи-вали непонятную аппаратуру. К Константину подошел молодой человек лет 30, такой же типичный красавец. Его звали Кирилл, помощник президента.
- В принципе, у нас все готово, мы можем приступать, - сказал он
- Хорошо, а где звезда?
Кирилл указал рукой в правую сторону. Со стороны открытой веранды приближалась привлекательная блондинка в белом брючном костюме. Костюм отлично подчеркивал ее загорелую кожу. Похоже, под костюмом не было белья, и вырез оголил упругую молодую грудь.
- Президент, позвольте Вам представить Разумовскую Жанну Владимировну, главного корреспондента Независимого Агентства Конфедерации.
- Очень приятно, - промолвил Константин, - Вы выглядите шикарно.
- Большое Вам спасибо, - тихо ответила Жанна, - приступим?
- Конечно!
Они прошли к подготовленным местам, где стояла камера, был выставлен свет. Получилось, что президент сидел на фоне Черного моря.
- Сразу хочу спросить, - поправляя свои брюки, сказала Жанна, - есть ли темы, которые нам не стоит затрагивать в сегодняшнем интервью? Вы только скажите…
Президент слегка повел бровью. Конечно же, такие темы есть. Но Константин научился отвечать на любой вопрос и давать ответ, который порой вопроса и не касался.
Тем более он прекрасно запомнил тот неловкий случай, когда Губернатор Новгородской Республики решительно сказал «нет» на вопросы о семейном бизнесе, содержании публичных домов и дружбе с наркоторговцами. Разумовская, делая репортаж, высмеяла позицию Губернатора. Через 3 дня его с позором выгнали. А Жанна прибавила себе еще пару очков к репутации.
- Нет, таких тем нет, я отвечу на все ваши вопросы, - произнес президент.
- Отлично! Влад, ты готов?
Оператор кивнул головой. Съемка началась.
- Добрый День, с Вами Жанна Разумовская, Независимое Агентство Конфедерации. В ближайшее время состоится подписание но-вого конфедеративного договора между всеми членами. Именно к этому событию мы и приурочили цикл интервью с главами государств, входящих в Конфедерацию. Сегодня с нами президент Конин Константин Алексеевич. Добрый День, господин президент.
- Добрый День, Жанна. И давайте без господина, - улыбнулся Константин.
- Конечно. Я провела много интервью с вашими коллегами. Думаю, что отрывки из них Вы видели. Каждый со своей стороны говорит о разных целях подписания нового договора. Зачем он нужен? Разве цель не провести выборы в Учредительное собрание, как это было озвучено после печальных событий пятигодичной давности?
«Вот куда ты вырулила», - подумал про себя Константин.
- Жанна, давайте я Вам объясню. Нашей целью, как я много раз повторял и буду повторять, является созыв Учредительного Собрания для того, чтобы определить в каком государстве нам жить дальше. Но чтобы провести созыв, нам нужно спокойствие и нам необходимо единение. Невозможно это сделать, когда все мы жи-вем по разным законам, когда у нас разные понятия источника власти. Нужно привести к общему знаменателю. К унифицированному выборному законодательству.
- То есть Ваш взгляд на вопрос именно таков. Вначале мы подписываем конфедеративный договор, затем проводим выборы в Учредительное Собрание.
- Все верно, Жанна, все верно.
- Многие считают, что такая позиция создана для оттягивания времени и для лишения голосов избирателей, которые проголосовали бы за политику Солнцева…
- Это не так, - президент переходил на односложные ответы.
- И немного о Солнцеве. Лишь одно государство, Московия, не готово присоединяться к новому договору…
- Это ошибка руководства, это страдание народа, - зло перебил свою собеседницу Константин. Напряжение между ними возрастало.
- И всё-таки. Политика, которую проводит Белослав Солнцев…
- Давайте говорить честно. И называть людей их именами, - вновь перебил Константин, - этого человека зовут не так. Его имя Сергей Авдюхин.
- Хотите честного разговора? – с улыбкой спросила Жанна.
Сидящий позади президента Кирилл сидел с напряженным лицом. Видимо, пришло время вмешаться ему.
- Давайте будем вести беседу в рамках темы, которую мы обговаривали с Вами, - предложил Кирилл.
- Спасибо Вам, но Жанна Владимировна хочет честного разговора, - отмахнулся от Кирилла президент.
- Что ж, - Жанну распирало изнутри, мой вопрос такой, - говорят, что Вы толком не участвуете в управлении страной. Что все решения принимает Высший Совет, или сводя к одному человеку, Елена Кожевникова. Ваша же роль как хранитель поста, который достался после убийства вашего отца.
Это был сильный удар по самолюбию президента. Но не смертельный.
- Это не так, - ответил холодным голосом Кирилл, - можно Вас спросить?
- Обычно вопросы задаю я.
- И всё же.
Жанна кивнула утвердительно головой.
- Вы считаете себя независимым агентством, или признаете, что существуете на ЧЬИ-ТО деньги. И порой выполняете ЧЕЙ-ТО заказ, - на эти слова президент сделал особый акцент.
- Мы независимое агентство, совершенно. Политика журналиста никем не сдерживается и не покупается. Такова позиция. Теперь вопрос от меня?
- Пожалуйста!
Жанна на несколько секунд замялась.
- Почему Вас чаще замечают в окружении симпатичных мужчин, а не женщин?
Лицо Константина в миг побледнело. Такого вопроса он не ожидал. Президент приблизился к Жанне корпусом, словно хотел на-нести удар.
- Наш с вами разговор окончен, - тихо прошептал президент, встал и, обернувшись, сказал, - всего хорошего.
Константин быстро пошел в летний сад, Кирилл моментом встал за ним и сопровождал его двумя шагами позади. Они скрылись за деревьями.
Жанна также сидела на мягком кресле. Белый цвет ее пиджака сливался с белым цветом этого кресла. Вдруг сегодня она поставила крест на своей карьере? А может наоборот? Все сделала правильно?
Константин был в бешенстве.
- Эти журналюги совсем потеряли чувство реальности. Что она думает о себе???
- Возможно, от Вас, президент, Тарасов что-то хочет. И это было его послание, - Кирилл неуверенно произнес фразу.
- Не говори это «Вас», «президент». Мы тут вдвоем.
Кирилл приблизился вплотную к Константину, обнял и поцеловал его.
- Расслабься. Мы решим этот вопрос. Мне устроить встречу с Тарасовым?
- Устрой, - прошептал Константин и своей щетинистой щекой провел по губам Кирилла.
Свидетельство о публикации №215062000358