Державю

У меня сегодня особое состояние.
Мне кажется, что я живу в великой мировой державе со странным многословным названием: Союзе Советских Социалистических республик!
У меня в кармане паспорт гражданина СССР!
Мне кажется, что моя рука лежит на столике рядом с красной кнопкой.
Мой указательный пальчик находится совсем близко к этой кнопке и меня так и тянет нажать на эту кнопочку.
Так вот и хочется!
Я знаю, что весь мир притаился и с волнением следит за моим пальчиком.
Нажмёт или не нажмёт?
Ага! Попритихли!
Думаете я Нат не видел?
Да у меня жена была не то Ната, не то не Ната.
Я осматриваюсь.
Всё до боли родное советское.
Вот оно!
Вот оно всегда вокруг меня было!
Эти деревянные домики, эти не очень аккуратные столбики с колючей проволокой!
Господи!
А ведь про Господа было нельзя и подумать, господа!
Ах! Как всё-таки хочется надавить!
И потом только слушать эту музыку двигателя планеты.
Это вам не Феррари!
Понятно, что меня сразу не станет.
А и хорошо!
Хорошо-то как!
Уйти!
Спрятаться в вечности!
Раствориться в тумане эпох!
А ведь это уже точно было!!!
Вот именно такое состояние.
Именно у меня.
За миллион лет до нашей эры!
Помню как сейчас!
Какой-то маразматик на другом континенте задумал меня уничтожить!
А я ему взял да и помог!
Ещё бы!
Кнопочку ведь для того и сделали, чтобы однажды нажать!
Так жать или не жать?
Любопытно, как связаны жатва и жратва!
А жратва уже содержит искомые букоффки.
Частично.
Вот такое у меня странное состояние!
Державю!


Рецензии