Ещё размышляю!!!

лежал на полу после очередного приступа Альцгеймера и Паркинсона. Когда эти весёлые парни, хозяйничающие в моей голове, объединяли свои усилия, слабость достигала апогея и я не то, что бы не мог встать, а даже повернуть голову. Однако дышать и размышлять мог достаточно свободно. Размышлял я о том, что вот теперь я примерно знаю, как буду умирать. Вот при такой слабости окажусь упертым в подушку и никаких сил не будет высвободить свой нос.От кислородной недостаточности потемнеет в глазах и - с приветом! А сейчас я дышал свободно и даже чувствовал себя неплохо, особенно, когда жена, после нескольких бесполезных попыток поднять меня сбежала за дочкой на соседнюю улицу.Лежал приятно расслабленный и продолжал размышлять. И вдруг до  меня дошло, что я теряю шансы на героическую смерть. Сколько людей в Инете мечтают расправиться со мной, а я буду теперь лежать в памперсах в постели и не показываться на улице! эта перспектива так меня озаботила, что я собрал нивесть откуда взявшиеся силы и  В С Т А Л!!!


Рецензии
Тебе , как доктору по образованию и ХОРОШЕМУ по отношению к больным. Не мешало бы заняться прекрасным вопросом - КАК ЖИТЬ И ВЫЖИТЬ в старости . И здесь тоже ты можешь сказать свое не стандартное и НУЖНОЕ кому то слово!

Светлана Морозова 6   28.06.2015 09:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.