К Мирике на чаек 813

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Сын приходит домой из школы:
- Мама, нам сегодня делали прививки.
- Против чего?
- Против моей воли.


***


Азовское море. Объявление на пляжа.
" За буйки не заходить"
Шла я, шла, -все - по колено вода...Обломалась идти без толку и пошла к противоположному берегу!



***


Свой самый сильный оргазм получила, когда мой любимый начал читать Достоевского. Вот она, сила искусства...


***


Я думал, что если сделаю вазэктомию, то моя жена не забеременеет. Но на самом деле это лишь изменило цвет ребенка.


***


Старые, бородатые и еврейские.
- Сарочка, а что, Абрамчик умер?
- - Умер.
- То-то я смотрю, его хоронят.


***


- И кто таки поставил свой красный "Lamborghini" на входе? Это форменное безобразие - ни таки зайти, ни таки не выйти! Ещё раз спрашиваю, чей он?
- И шо ты так орешь, Моня? Это же твоя машина!
- Знаю, просто может кто не в курсе!


***


Хоронят известного одесского врача. Люди подходят, бросают пригоршню земли. Вдруг всех расталкивает Кацман и устремляется к могиле.
- Изя, ви шо, дикий? Станьте в очередь!
- Ой, та я только спросить!


Продолжение - http://www.proza.ru/2015/06/21/980


Рецензии
Забавные все!
Настроение поднимают!

Татьяна Гутова   20.06.2015 17:40     Заявить о нарушении
Вот и славненько, Танечка!))))♥

Мирика Родионова   20.06.2015 20:46   Заявить о нарушении