Рамадан. Очищение. Сталкер Ша

Летний рынок особенно вкусен. Фрукты, овощи, рыбные полки. Я пришла покупать треску, или камбалу. Свежей жаренной рыбки хочется, рыба, умные люди сказали разгоняет тоску. Пошаталась по рынку, причаливаю к аккуратненькому, молодому пареньку.
-Вам сколько? , глаза чуть сонные ,еле двигается ,но тем не менее говорит услужливо ,как и положено продавцу
-давайте я вам помогу выбрать.
-я подбоченилась, цены кусаются. Рыба свежая на лотках.
Парень смотрит на меня, слегка улыбается, а в глазах немая тоска.
-что случилось, о чем печалимся?
-мы не можем есть от рассвета до заката. Мы постимся. Джихад внутренний.
Глубокое Очищение.
-Парень просто голоден.
Наступил Рамадан.
Мы -каждый, Духовные существа, пробираемся к Свету. Каждый имеет внутри себя план наилучшей событийности.
Внутренний Источник.
Высшее Я.
Чтобы понять, как работает реальность, все воплотились в Человеков, набраться опыта, встретиться с собственным Духом, увидеть в другом его и принять их собственный план.
Проблемы-это концепции нашего ума. Ум замолкает, покоряясь Духу, проблемы сами по себе исчезают. Найти, ощутить Чистый Источник, увидеть его же в ближнем и успокоиться на века. Промысел Божий творит реальность.
Довериться и принять все что происходит.
Смириться.
Сдаться на милость Духа.
Отпустить все концепции.
Дух ведет каждого.
Рамадан.


Рецензии