У ручья

Лесной ручей нетороплив и тих –
Едва приметен, но чиста водица.
Я часто прихожу к нему напиться,
Прослушать тихий струй речитатив.

В него раздумье обронила ель,
Дарит лозняк ему свою беспечность.
Хранит ручей лесные тайны вечно –
И в летний зной, и в зимнюю метель.

Рой незабудок низкий берег скрыл.
Осока мягко выстлала дорожку.
Чу!.. Ветки хруст:
Рогатый лось сторожкий –
Прозрачной влаги медленно испил.

И вновь ручей бежит своим путём
Молчат над ним задумчиво берёзы.
И летние живительные грозы
Его напоят ласковым дождём.

  Картина И.Панченко "Тихий ручей", х.,м.


Рецензии
Уважаемая Ирена, Ваши картины и стихи просто замечательные. Прошу прощения что "набиваюсь", но так-как Вы не только литератор, но и художник, мне интересно знать, как Вам представляется отображение на холсте моих стихотворений? До этого Вами прочитанных и ещё не прочитанных. В частности вот этих.
http://www.proza.ru/2012/07/11/552
http://www.proza.ru/2012/04/13/513
Ещё раз прошу прощение за наглость. :-)
С благодарностью.
Валерий.

Валерий Ольгин 11   27.06.2015 20:16     Заявить о нарушении
Валерий, спасибо за откик. Я попыталась вам ответить дважы, а получилось или нет - сама не знаю. Так что пролоджим диалог на страничках. С творческим приветом, Ирена

Ирена Панченко   28.06.2015 10:34   Заявить о нарушении
Ирена, увы, до меня дошло только одно Ваше сообщение (Вернее с этим уже два :-))
Простите, я не набиваюсь в друзья :-). И это чистая правда. Мне было действительно узнать Ваше мнение, как профессионального литератора, о моих произведениях. Вот и все. :-) Впрочем, повторяюсь, прошу прощения, что "набиваюсь", я отнюдь не собираюсь этого делать в дальнейшем, так как пишу "не на публику", а исключительно для себя. :-)
С уважением.

Валерий Ольгин 11   28.06.2015 10:47   Заявить о нарушении