Обычные вещи. Завтрак

Как много обыденных вещей, что больше не являются для нас чем-то особенным. Мы не замечаем их прелести, они ведь  происходят постоянно, зачем ее замечать? Со временем все больше вещей попадают в список «обычностей»: прогулка,  поход в магазин – а ведь когда тебе впервые позволили пойти в него самостоятельно, ты наверняка светился от счастья – чтение книги, разговор с домашними. Такие замечательные вещи обрели ярлык скучности, и завтрак, его приготовление, не является исключением.

Я не знаю, зачем я решил записывать нечто подобного, но раз решил, значит мне это было необходимо.

Я достаю с полок глубокую тарелку, а из холодильника три яйца. Почему три? Я давно решил что три – оптимальное количество. Два яйца – всегда мало, а четыре – много,  вот и получилось три. Захватив яйцо двумя пальцами, не насквозь разбиваю его над тарелкой, раздвигаю скорлупу руками, и выливаю хранимое ею сокровище.

Со вторым все не так гладко, половина скорлупы полностью отделяется, и падает в тарелку. Приходиться доставать.  Выбрасываю в мусор, споласкиваю руки, и иду к холодильнику, достать еще одно яйцо. Я ем омлет с тремя яйцами, сказалась сонливость. Убрав его на место, возвращаюсь к еще не разбитому, и устраняю этот недочет.

Вилкой начинаю взбивать, тщательно, до пенки. Дергаюсь от боли в ноге. Очаровательный котенок, по кличке Ран, решила поиграть в охоту с босыми ногами хозяина.  Она кусается, царапается, и как ты ее не отодвигай, вновь возвращается к излюбленному занятию – охоту на ноги.  Шикаю на нее,  и она убегает под кухонный гарнитур. Я добавляю соль.

Тихонько скулит собака. На нее напала утренняя депрессия – такое бывает. Стоит ее погладить, и все пройдет.
 Кто говорит, что кот и пес не могут ужиться? Я принес Ран с неделю назад, а Дане уже прилично лет, но они спокойно уживаются на одной территории.

Кошка вновь начинает атаку.
Достаю сковородку – попутно не понимая, почему самый востребованный в доме предмет кухонной утвари  находиться в самом низу, заваленный казанами и гигантскими кастрюлями, в которых если приготовить, то можно накормить весь Микунь – наливаю масло, ставлю на  плиту, и выливаю уже однородную, бежевую, с пенкой, массу.  Накрываю крышкой.

 Осталось ждать.  Котенок умчался куда-то по своим делам. Думаю, что было бы неплохо нарезать овощей.
Открыв холодильник, я понимаю, что в нем слишком много помидоров. Оба ящика для овощей переполнены ими. И нет ни единого огурца. Я не очень люблю помидоры, но люблю огурцы.

Омлет  готов. Он идеален. Вилкой приподняв его с бока – осторожно, что бы не порвать – я в этом убеждаюсь. Нажимаю на кнопку, выключая плиту, и осторожно выкладываю в тарелку. Позже я отложу немного омлета для Ран, и съем его, закусывая надоевшими помидорами, но не это важно.

Как только в голову пришла идея записать приготовление, обычный завтрак, конкретно для меня, обратился чем-то необычным, и радостным. Пусть текст вышел скучноватым, но надеюсь, он сможет донести до вас мои мысли:  даже самые обычные вещи являются чудом для кого-то, и самым счастливым человеком является осознающий это.


Рецензии
Добрый день Аид (ду бист герехтер аид?) О чём бы не был текст, он всегда интересен, если написан простым, грамотным, не "литературственным" языком.

Спасибо! С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   02.07.2015 22:17     Заявить о нарушении
Благодарю вас за траченное время на чтение и отзыв, я рад, что мое мнение разделяют.

Аид Гринмор   03.07.2015 00:28   Заявить о нарушении