Недетские игры. Гл. 7 Настоящий Вен

Гл. 7 Настоящий Вен
Они удалялись от освещенного парой фонарей ДК. Света чувствовала, что Вен обжимает ее за талию, и ей это нравилось. Она старалась прижаться к нему покрепче. Когда подошли к ее дому, он остановился возле старой вишни, росшей у калитки, и с открытой мальчишеской улыбкой предложил:

- Поболтаем?
Надо ли говорить, что Света охотно, хоть и с некоторым смущением согласилась. Правда, собеседником Вен оказался… слишком кратковременным. Зато как поцеловал ее в губы!  Света не ожидала столь стремительного напора, но, спохватившись, пыталась неуклюже отвечать, очень переживая, правильно ли она все делает и не оттолкнет ли Вена ее неумелый поцелуй. Оторвавшись от Светы, он широко улыбнулся, прогоняя ее сомнения и робость, и подмигнул:

- Погуляем? А то вдруг мама твоя выйдет?
Света хихикнула. Он казался ей ужасно остроумным. И ужасно взрослым.
Дом Вена отстоял на три двора от ее. И оказавшись возле своей калитки, парень вдруг сказал:

- Холодно что-то. Давай я ветровку возьму.
Света не чувствовала холода, но возражать не стала:
- Раз ты хочешь, я подожду.
- Зайди во двор, а то такую девушку ночью на улице оставлять – страшно. Вдруг украдут.
Что-то шевельнулось в ней. Какую такую? Света знала, что красотой не блещет, и на ее внешность пока никто особенного внимания не обращал. Но слова Вена были приятны. И она зашла.
Лапка, дворовый пес, тут же принялся тявкать.
- Ладно, ладно, успокойся, - громким шепотом прикрикнул на собаку Вен, и крепко взяв Свету за запястье, повел ее к дому. Толкнув дверь, сказал:
- Ты лучше в прихожке постой, чтобы Лапка всех соседей не перебудил.

Света неуверенно зашла в темное помещение, шепотом спросила:
- А родители твои спят?
- Нет их, с сеструхой к бабке с ночевкой уехали в Медведовскую.
И тут же, как будто эта мысль пришла ему в голову только сейчас, воскликнул:
- Ну и чего мы по улицам будем шарашиться? Давай тут посидим-поболтаем.
- Может погуляем все-таки, - неуверенно предложила Света. - Погода хорошая такая…
- Да ладно – холодрыга. Я вон сейчас чайку поставлю, согреемся. Да и есть уже хочется, если честно. Составишь компанию?

Света боролась с желанием уйти и побыть еще хоть немного с Веном. В конце концов, что такого в том, что они вместе почаевничают?

Они вошли в кухню, которая здесь, как и в большинстве кубанских домов находилась сразу за прихожей. Вен ловко хозяйничал – ставил чайник, нарезал хлеб и колбасу, доставал из буфета печенье, а Свете было очень приятно это его мельтешение.
Разлив чай по цветастым кружкам и пододвинув к ней бутерброды, он заговорил, мечтательно глядя куда-то вдаль:
- Знаешь, ты такая необычная. На других девчонок совсем не похожа. Особенная. В тебе такая… глубина чувствуется.

И тут Света, до этого еще сомневавшаяся в его ни с того ни с сего возникшей симпатии, сразу поверила. В интеллектуальном превосходстве над другими станичными девочками  ее лишний раз убеждать не требовалось. И мама, и учителя постарались ей внушить, что она – умная. Правда, до последнего времени мальчиков это совершенно не интересовало.
А Вен продолжал, накрывая ее руку своей:
- Не представляешь, как все эти пустышки надоели. Поговорить не о чем. Хочется чего-то… другого.
Она согласно кивала головой, перебирая в уме, с чего бы начать высокоинтеллектуальный разговор, которого, по всему видно, так жаждет душа Вена. Но парень и сам был не прочь высказаться, не давая ей вставить слово.
- Ты знаешь, я ведь книги читаю, а обсудить и не с кем, - грустно улыбнулся он.
Как она его понимала! Сколько раз, переполненная мыслями и эмоциями после прочитанного, она тосковала от невозможности с кем-нибудь поделиться. Не написать сочинение, не высказаться на уроке литературы, а обсудить то, что ее взволновало с родственной душой. Неужели ей так несказанно повезло, и Вен окажется не только вдохновителем ее многолетних фантазий, но и единомышленником.

- Хочешь, покажу, что читаю? – спросил Вен, уничтожив очередной бутерброд. И сразу встал, не сомневаясь, что она последует за ним. Они прошли через большую комнату, судя по мебели, зал, и Вен включил свет в небольшой каморке, где помещался разобранный диван, платяной шкаф, письменный стол и полка над ним, уставленная книгами. Здесь были, в основном, детективы, но Света и не думала разочаровываться. Она знала, что в любом произведении есть что-то, за что можно зацепиться. Ведь автор тратил частичку себя, когда писал – значит, было ему, что сказать. Она открыла было рот, чтобы облечь эти мысли в слова, но Вен тут же запечатал его поцелуем. Немного погодя девушка почувствовала, что он толкает ее к дивану, попыталась воспротивиться, но, не удержавшись на ногах, упала навзничь. Вен сразу оказался сверху. Пару раз она пыталась убрать его руки, но он хрипло спросил:

- Ты что? У тебя комплексы какие-то? – и добавил, шепча куда-то в шею. - Мы же любим друг друга.

И эти слова, сразу воскресившие в ней образы свободолюбивых героинь, для которых главное – чувства, а не домостроевские традиции серой массы, сделали свое дело. Света больше не сопротивлялась.

http://www.proza.ru/2015/06/20/665


Рецензии
Боюсь опять тороплю события, но может он с парнями поспорил на Свету?

Лариса Гулимова   05.10.2023 11:42     Заявить о нарушении
Ну теперь вы знаете ответ)

Оксана Куправа   05.10.2023 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.