Alkona - 122

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Алька был одет скромно и невзрачно, что выделяло Симку на его фоне. Правда у него была немного шикарная свободная рубашка и Симка ещё повязала ему тонкую косынку на шею. Затем он напялил тёмные солнечные очки и они вышли из ателье. Проходя мимо большого окна, Алька заметил одного из дизайнеров и приспустив очки подмигнул ему. Видать тот долго провожал его с напарницей глазами. Симка шла танцующей походкой и у неё это здорово получалось и в такт и в ритм. От киоска Симке помахала рукой подружка, и Симка притормозила Альку. Он стал рассматривать содержимое киоска печати и купил банку холодного тоника, пива тут не было и от нечего делать взял и маленькую брошюрку гороскопа. Он не гадал, что его на это толкнуло или нет.
– «Познакомься Алька, это – Римма, официантка из бара где я подрабатывала. Отличная девчонка, хоть немного старше. Но простая как ребёнок», - представила Симка, подругу Альке и он улыбнувшись протянул ей руку и она её взяла как-то осторожно, словно боясь обжечься. На Римме были джинсы с нашивками и побрякушками в обтяжку, простенькие босоножки на голую ступню и короткая модная маечка открывающая живот. На пупок была приколота клипса шарик, а на шее роскошная цепочка. Скромные серёжки и гребёнка в волосах. Да, скромно и по народному. Сумочку она постоянно держала в руке, возможно однажды вор сорвал у неё сумочку с лямки и она взяла привычку носить её в руках. На руке обручальных колечек замечено не было, право не все их носят.
– «Я думаю, чего так Симона разрядилась? Думала вы её новый босс? А она мне говорит ради своего мальчишки. А я и не думала что у неё такой мальчишка есть. Вы чем-то на Юстина из футбола похожи. А Симона мне говорит, хочешь познакомлю, это мой друг!? Хорошо иметь друзей, если друзья хорошие», - стала словно оправдываться перед Алькой, Римма, и он простецки махнул рукой, - «Я тоже их народа. И не любитель церемониальностей. Так что давай сразу на ты. Я и на деле друг, а не любовник. Мы вместе и в школе учились. И если ты нормальная девчонка, то не станешь рассказывать всей округе, что я и есть пресловутый Юстин. Не люблю славы и фанатиков. И вообще игра для меня как хобби, а не как карьера. Я думаю что в футболе, я временное явление. Я так понимаю, что Симка не против нам гульнуть сообща. Ты меня извини конечно, я начинал постигать девчонок с села, но и там есть к примеру камуфляж. Это как бы мода быть неузнаваемой или неприметной. Но даже в этом плане одеваются интереснее. Тебе нравится быть такой неприметной в толпе, грубо выражаясь? Или у тебя настроение такое?».
Римма рассмотрела себя несколько растерянно и потом рассмеялась махнув тоже рукой, -
– «Я просто с работы и не стала пока заходить домой переодеться. А так что? Я думала нормально для города?».
– «Нормально да, для замужней женщины. Но ты вроде ещё молода и с твоими-то данными, можно одеться поинтереснее, чтоб понравиться парням. Я что-то не то сказал?», - заметил Алька что она как-то смутилась, и решил её утешить, - «Я не придирчив, не подумай чего. Но я не понимаю, когда девчонки порой убивают свои данные примитивной модой для толпы. Эта демократия всё сводит на нет. Свобода демократии – это быть никем и ничем. Т.е. свободным от всех или никому не нужным. Пойми меня правильно».
Римма поглядела на него несколько заинтересованно, -
– «А что, ты полагаешь что мне следует одеваться краше? Я понимаю Симку, она модница и вообще лёгкая на всё девчонка. Или всё же этот наряд мне не к лицу?».
Алька добродушно улыбнулся, -
– «Я просто мальчишка, а не судья. Тебе ни един парень ничего не скажет про твой наряд, просто ты ему будешь неинтересна. Примитив, типа того. Только знакомый тебя похвалит и то фальшиво, ради прельстить. Это красотке всё к лицу. Рисует натура девчонки, а не одёжка. К твоей натуре это скажем прямо не ахти. Можно одеться модно, но типа того, безвкусно или постно. Но я не о том. Ты ведь вроде хотела бы приглянуться доброму парню? Или просто вышла на улицу по своим делам».
Римма поглядела на Симку, но та загадочно улыбнулась, она тут не причём, это – мальчишка.
– «Ладно, если не возражаешь пойдём в салон или магазин, за мой счёт и оденемся поинтереснее. Я на подруг денег не жалею», - предложил Алька и она пожала плечами, и тогда Алька взял её за руку, а Симка с другого боку под локоток и так они неспешно пошли.
– «Как твой босс? Как новая работа?», - спросила Римма просто ради компании, но Алька почуял, что она за этим скрывает некое волнение.
– «А, так. Ни рыба не мясо. К боссу надо просто притереться, его привычки, вкусы, амбиции. У меня помоложе столько друзей было, что я кажется любые натуры изучила. Босс не друг, к нему просто зря на глаза лезть не надо и настроение чуять. Это скорее привычка чем работа. Но он ко мне приглядывается, но если и скажет что, то по пустякам. Костюм только строгий и никаких лишних эмоций. Но так, в принципе, жить можно. Если он в отъезде, у меня отгулы. Я тоже как и Алька временное явление, пока он солидности набирается. Так что всё пока окей. А у тебя как?», - ответила мило воркуя Симка, но не рисуясь перед подругой.
– «А он тайны тебе какие доверяет? Это я так просто, в плане доверия. Если не доверяет, то лучше сама уходи, залетишь ещё. Я слышала про одну такую секретаршу...», - продолжила тему Римма, но Симка её просто перебила, - «Давай сегодня не будем об этом! Давай о чём-либо повеселей. Расслабься подруга и говори глупости, мальчишка с нами»;
И Римма заулыбалась, -
– «Вы меня прямо такой опекой окружили, я немного теряюсь. Это моя работа обслуживать других. Непривычно как-то кажется».
И Симка рассмеялась, -
– «Ты на школьницу похожа. Тебе даже форменка официантки кажется к лицу, как школьная форма. Хватит служить другим, ты на отдыхе. Друзей у тебя просто хороших нету».
Римма поглядела странно на Симку и отмахнулась, -
– «Балаболка ты Симка. Дружки у меня есть. Право они такие же как я, простые. Просто посидеть поболтать по душам, помечтать о чём-то. А что, мне много не надо, главное чтоб живая душа была рядом».
Алька остановился, -
– «Ну вот и пришли. Симка подожди в той кафешке, мы скоро обернёмся», и взяв Римму за руку он повёл её в салон-магазин, но в другой, где одевали Симку. Алька поговорил с салонной дамой и сплавил Римму в её руки. Когда она вышла то немного смущалась, - розовые шёлковые штаны расшитые по бокам цветочками и узорами, свободная майка навыпуск и такая же как и штаны кофточка, с расшитыми цветками рукавами. Алька оглядев решил добавить ей в волоса на затылок большой бант.
– «А теперь команда, расслабиться, и не ходи как банальная хозяйка подержанной квартиры, немного лёгкости и воздушности походки, только не рисуйся, будь собой. Не стремись быть похожей на каких звёзд шоу или моды. Сумочку возьми по мышку, а другую руку сунь в карман. Вот. Нормально. Не шибко броско, просто и шарм лёгкий есть. Всё легко и свободно», - покрутил её немного Алька и прошёлся с нею. И потом расправив пошире на спине волосы, спустил немного кофточку с плеч оголив их и остался доволен.
– «Не выпячивай так грудь, держи спинку ровнее, но не напряжённо. Вот, прекрасно. Пошли».
Когда Римма вышла влекомая Алькой на улицу, она замерла.
– «Всё, ясно. Ты боишься выглядеть не модной и тебя просто не поймут. Самая распространённая болезнь. По той моде, что ты одеваешься, тебя никто никогда не заметит. Сделай это ради нас с Симкой. А потом мы тебя проводим домой и одевайся как пожелаешь. Договорились? Пошли же!», - выдал резолюцию Алька и увлёк её за руку дальше.
– «А что в том наряде было не так?», - тихо спросила Римма, словно боясь что её услышат. Алька улыбнулся ей и обняв за талию, сказал наклонив к ней голову, - «Джинсы в обтяжку, у тебя ляжки шибко выступают. А так, в свободных шёлковых трико у тебя и ножки стройные».
Римма наклонила голову смутившись и отмахнула от носа наваждение улыбнувшись. Симка на наряд Риммы отреагировала по-братски и тем вдохновила подругу и они пошли в кабаре. Народу было мало но столики уютные и на эстраде пусто не было. Но после второй рюмки мартини Римма разговорилась, -
– «Я просто искала работу после школы и предки меня тоже не баловали деньгами. А одеться хотелось получше. А на работе я втянулась в колею. Некоторые клиенты любят порой подсадить к себе за столик и поболтать по душам. Скажут какие комплименты, выпить предложат. В общем им компания нужна. А порой попадаются неудачники что ли. Вот он разбежался со своей девчонкой и душу излить кому-то охота. А я официантка, должна будто его и в этом обслужить. Короче так и доигралась. Одного в кровати обслужила, потом второго. А потом поняла вдруг, что я как проститутка бесплатная по заказу. И так меня это шарахнуло по душе, не представляешь. И кажется душой очерствела. Вера пропала в мечты. Помечтать только с друзьями хорошо. Вот с того и наряжаюсь, что б в глаза не бросаться, как мышка. А обслуга она и есть мышка в фартуке. Ты вот Симка извини, я думала может и тебя босс молодой на диванчик какой таскает? Ты конечно не скажешь кому такое. А работа секретарши тоже как работа проститутки. Обслуга есть обслуга. А вот на лучшую работу не порываюсь. Привыкла втянулась, свой коллектив ни хочется такое всё терять ради неизвестности. Вы меня простите конечно разоткровенничалась тут. Настроение могу испортить...».


Рецензии