Сон-сценарий. Собственная песня. Шуточная песня

Я не писатель. Просто мне снятся сны. И когда они настолько чёткие, что можно увидеть, услышать и почувствовать, я беру перо, бумагу, сажусь за письменный стол, зажигаю свечи, ставлю большой канделябр и начинаю творить…

 
Э-э, ну, как творить… Записывать всё, что видел. Пока не забыл. Потом уже, в более спокойной обстановке, возвращаясь к реальной жизни XXI-го века, с большой кружкой малинового чая, ноутбуком и чем-нибудь вкусненьким, я пытаюсь сделать из этого сна сценарий. Я чувствую, что хочу этого, меня распирает и остановиться нельзя… Пытаюсь писать… Именно пытаюсь, так как это только одно из моих увлечений, а работа для проживания у меня другая. Да и простая она (работник пекарни). А родной язык после школы стал подзабывать (за что у любезного читателя прошу прощения). И вот, чтобы до конца не забыть, я и пишу данные сценарии…
 

Плюс, конечно же, виноваты несбыточные желания, нереализованные возможности… А ещё мой характер, сила воли… Пусть хоть где-то это проявится. Жизнь-то одна. А помирать неудовлетворённым как-то не хочется. Потому, не писатель, но самовыражение имеется…


Увлечение рок-музыкой с 15-ти лет, конечно же, не могло пройти даром. Я играл и пел в школьной рок-группе, участвовал в шоу "Вечер открытого микрофона" в различных кафе, ну, и видел сны, связанные с музыкой. Вот один из таких снов...


Собственная песня - «Шуточная песня».
 
Итак, представьте. Суббота тёплого апреля (бывает такое, и не только во сне, кстати говоря), день. Отдалённый от центра район простого города. Небольшая серия пятиэтажек. В окне четвёртого этажа одной из них - сижу я с электрогитарой в руках. Болтаю одной ногой в воздухе, второй – упираюсь в подоконник... Одет я в обычную тёмную рубашку. На шее висит эффектный шнурочек с изображением Овна (мой знак). На голове - берет, который также солидно смотрится. Вдобавок, он несколько наклонён в сторону. Глаза немного прикрыты. Я гляжу во двор, а там: маленькие дети играют в песочнице, дети постарше – катаются на каруселях и лазают по уличным тренажёрам. Девочки-школьницы прыгают в «резиночки», кто-то чертит мелом на асфальте. Ребята ещё старше - сидят на одной из скамеек и шумно обсуждают какую-то новость, показывая её друг другу в мобильном телефоне. На остальных скамейках сидят мамы, бабушки, следящие за детьми, ну, и просто - любители погреться с газетой на солнце. Я с улыбкой смотрю на всю эту картину. Моя группа находится со мною в квартире…
Во двор заходит девушка. Красивая, милая и приятная (одежду опустим, но явно что-то скромное, не очень броское. Однако ей очень идёт). Я быстро убираю ногу с окна и даю знак барабанщику. Он делает небольшую быструю «перепалку» (не путать с великими медленными песнями “Always” «Бон Джови» или там, “Without you” “Motley Crue”!) и начинается мелодия…


Далее идёт песня, и в клипе происходит именно то, о чём поётся. Что-то в духе немого кино Бастера Китона и Чарли Чаплина. Главное, что всё душевно, весело, с группой и большим количеством актёров.
 
   
1.
Пришёл сейчас мой мил-апрель,
Ах, как его я ждал!
Нарву подснежников с лихвой,
Снесу их на базар.
 
Продам, и я на деньги те,
Куплю тебе Луну.
Ну, хоть кусочек! Хоть кусок!
Ведь я тебя люблю.
 
Припев (хором):

Апрель, апрель,
Ну, здравствуй, брат-Апрель!
Апрель, апрель,
Ну, здравствуй, брат-Апрель!
 
2.
Зачем Луна тебе весной,
Раз солнце на дворе?
Давай, пойдём-ка в лес со мной,
Нарвём цветов вдвойне.
 
Мы их с тобою засолим,
Посушим во дворе.
И продадим. Потом с тоской,
Повоем при Луне.
 
Припев (хором):

Апрель, апрель,
Ну, здравствуй, брат-Апрель!
Апрель, апрель,
Ну, здравствуй, брат-Апрель!

Далее идёт небольшое соло на гитаре. А после него - резкое ускорение ритма, смена одежды и все мы выходим с банданами, в кожаных куртках и, чуть изменив интонацию, снова поём первый куплет. Ребята, классно подпевают мне. Все камеры направлены на нас.

 
Пришёл сейчас мой мил-апре-ель,
Ах, как его я ждал! (О-о-о!)
Нарву подснежников с лихвой,
Снесу их на базар. (О, е-е!)
 
Продам, и я на деньги те,
Куплю тебе Луну. (У-у-у!)
Ну, хоть кусочек! Хоть кусок!
Ведь я тебя…

Музыка затихает. Слышно лишь несколько клавишных нот. Вдруг раздаётся барабанная «перепалка».
 
Ведь я тебя-я-я!!!..


Тут резко мы все сбрасываем рокерскую одежду и остаёмся в той, в которой начинали. Все участники группы подходят к микрофону и в унисон (в один голос), нежно-нежно так поют, ну как «Битлз»!


Люблю-ю-ю, (у-у-у-у-у!)   

Далее все улыбаются и припев идёт в обычном стиле.

Припев (хором):

Апрель, апрель,
Ну, здравствуй, брат-Апрель!
Апрель, апрель,
Ну, здравствуй, брат-Апрель!

Снова идёт резкое ускорение, но уже без смены одежды, просто энергично поём.

Припев (хором):

Апрель, апрель,
Ну, здравствуй, брат-Апрель! (О-о-о!)
Апрель, апрель,


Снова замедление. Звучит финальный аккорд.

   
Ну, здравствуй, бра-а-ат-А-а-а-пре-е-ель! (Е-е-е!..)

 
Концовка клипа. Опустевший двор, поздний вечер, над головой полная луна. Я сижу с этой девушкой на скамейке, и мы… Что бы вы думали? А? Правильно! Делаем то, о чём поётся в песне! Воем на эту самую луну! Дурачились, пока на нас не вылили ведро воды и мы с криками, громко смеясь, не убежали со двора. Конец…

 

«Шуточная песня».

(Музыка и слова А. Лайт).

Идея клипа и сценарий: А. Лайт.
 
Апрель, 2008 год.
 
Вот такие вот бывали раньше в моей жизни музыкальные сны. Самое забавное, что слова песни также пришли во время сновидения. Чем это объяснить? Наверное, слишком сильным впечатлением от советских рок-групп, ВИА, англо-американской классики ("The Beatles", "CCR", "Deep Purple", "Pink Floyd", "Dire Strats" и так далее) и, конечно же, музыкальных фильмов разных стран.

Приятно вспомнить. Ведь давно уже ничего подобного не снится...


Всего доброго! Смотрите красивые сны!..

Алекс Джей Лайт.   


Рецензии