Душа

Душа горит огнём светил небесных.
То потухает, то опять порочит боль и смерть.
Взмывает к небесам, и там, находит дом.
А как же я?
Я без души?..
Я что, на век, грядущий, в камень превращусь?
Сухие слёзы, катятся по черствому лицу.
И всех, кого любил, люблю, исчезнут навзничь вместе с сердцем?..
Жестокий пульс, как метроном играет с кровью.
А что же сердце, что же с ним случилось?..
Оно изжарилось, испепелилось, поникло в сумрак.
И что же дальше, ровный ритм?..
И что же, быть теперь без боли?..
Нет участи страшней, чем без души остаться.
Да пусть пронзает каждый день страданье сердце!
Да пусть всё тело разорвёт!
Да пусть мучения адские настигнут!
Но не могу я, не могу быть каменным созданием.
Никто не может и не смеет.
Но что я чувствую опять?
Меня тревожит что-то...
И не ужели это ты, моя ушедшая подруга?!
А нет! Мне показалось, она в конец оставила меня, попала в сеть...
И больше нет надежд...
И больше нет, не боли, не страдания...
И больше никогда не будет...
Всё тот же пульс стандартно держит ритм.
А сердце?..
Теперь оно уже как камень.


Рецензии