Интернет и радио троллям посвящается. 18

Интернет и радио троллям посвящается.

Наступили выходные,пенсионные деньки
Я спешу с котиным рылом,оторвать мышам хвосты
то укроп я рву на грядках  на частотах и  волнах
то  глушу я спирт различный в разных странных тупиках
-------
Вижу новую шарманку ,старых мудрых паханов
Созерцаю опыт,пьянку,разговоры чудаков
То копытом бью всех троллей,то мочу их всех косой
То мочёю поросёнка я  кроплю народ тупой
-------
Прежде я мочу укропов ,оборву им  всем усы
кто тут пакостит и троллит,в тихаря незримо сс-т
Брысь от сюда злые тролли,не шарманте злые псы
вас обую и раздену ,дам вам синие трусы
--------
Я создам  вам мир козлиный,Всех поймаю подлецов
Вид ваш странный ,петушиный,кукарекающих псов
На шарманках вы торчите и творите балаган
Все на хутор поспешите,там ждёт вечный вам аркан.
--------
Изгоню вас злые с-ки ,с всех земель моих частот
злые мыши,злые крысы к вам пришёл великий кот
Всех сожру,катитесь на х-й,вон из ящика  маво
сыр несите мне и выпить,мне ненужно ваше зло
 --------
Всё верните,что украли,возмещайте мне ущерб
Навсегда мой мир покиньте,свой ищите честный хлеб
Вон все тролли,паразиты  ,уходите навсегда
Ваши ржавые корыта ждёт дубинушка моя
--------
Всех вас гады покалечу,оторву вам всем хвосты
рыла ваши изувечу,вы не путайте рамсы
Я тут главный ,кот великий,полосатый хищный зверь
уходите твари мирно,за собой закройте дверь.


Рецензии