12. В сорок с небольшим жизнь только начинается!

   Здравствуй, моё дорогое солнышко!
Как хочется мне знать как ты живёшь, о чем размышляешь, вспоминаешь ли обо мне хоть иногда?
   У меня все идёт своим чередом. Внешне все спокойно и просто. Что творится в моей Душе знаю только я.
   Почему-то, ты и моя мама считаете что я должна жить только с мыслью о детях. Да, я думаю о них. Обеспечиваю им полноценную жизнь, они получают образование, накормлены,обуты, одеты, присмотрены. Слава Аллаху, я хорошая мать. Я не вижу причин для упреков. Мои дети вполне довольны жизнью и более того, уже довольно взрослые люди, которым обильная опека матери будет уже во вред. К тому же, я ещё и сама очень молода и интересна. Мне всего сорок с небольшим. Я не считаю себя старой и не достойной любви, счастья. Как говорила героиня известного фильма:"В сорок лет жизнь только начинается! Теперь я это точно знаю!" Полностью согласна с подобным высказыванием. Это действительно так. Наоборот, неправильно рассуждать как в стародавние времена и записываться в пенсионеры! Мы с тобой ещё так молоды и интересны, нам ещё так много нужно пережить, много чего сказать друг другу! Сколько прекрасных лет грядет впереди! Дай Аллах, чтобы так и стало! Аминь!
   Я не собираюсь хоронить себя заживо или заливать за воротник спиртное и убиваться от мысли что я уже стара для счастья. Так вести себя ещё не разумнее, чем позволить себе любить и быть любимой.
   В сорок с небольшим ещё можно такого наворотить! Сколько известных людей именно в таком возрасте, в самом расцвете сил, только начинали свои великие дела! Сколько жизненных примеров живёт и рядом с нами! Это такой прекрасный возраст, когда ты, как взрослый человек, уже не сделаешь те ошибки, что совершал в молодые годы. Тебе не нужно, как в юности, искать себя. У тебя есть хорошая база знаний и жизненного опыта, ты многое прошёл и отведал... И теперь, остаётся наслаждаться своим золотым возрастом! Когда ты знаешь, чего хочешь от этой жизни и знаешь, что достоин любви, радости и счастья. Достоин видеть возле себя именно Любимого и Любящего Человека!
   Дети, это прекрасное продолжение нас самих. Мы дали им жизнь, воспитали, показали правильный путь. Не смотря ни на что, мы всегда будем рядом с ними и будем помогать чем можем и как можем. Это непреложные истины, правила жизни. Однако, ведь, и мы пришли на этот свет для Счастья! Нельзя ставить крест на себе, на своих отношениях. Кто знает сколько лет нам отпущено жить?.. Никто кроме Всевышнего. Я думаю, что мы не в праве предавать свою любовь, топтать свои самые светлые чувства. Это самое ценное из того, что дал нам наш Великий Создатель.
  Если есть где-то любящая тебя половинка, есть и смысл жизни, и счастье, и есть к чему стремиться.
  Я помню тебя, я очень люблю тебя, я верю что у нас с тобой ещё все впереди!


Рецензии