Абсолют - Колодец желаний 1 из 4

Машина на заправке, на заднем сидении два человека, юноша и девушкой, во всю целуются. За окном зима, идёт снег. Окна уже запотели, а те, казалось бы, ничего не замечали. Вдруг в запотевшее стекло ударила ладонь, оставив отпечатки на нём. Двое перепугались, но быстро поняли, кто это был. В машину, за руль, садится ещё один молодой человек, его звали Виктором. Среднего роста, короткие тёмные волосы, глаза были серые, а возле одного красовался шрам, который, как он утверждает, был получен во сне. На заднем сидении сидела его сестра и давний друг, Юлия и Александр. Девушка была чуть выше брата, с длинными чёрными, объёмными волосами, чуть смуглое лицо, пухловатые губы, глаза были карие. А друг был высоким, волосы у него были вполне длинные для парня, русого, ближе к рыжему, цвета, такая же светлая маленькая бородка, в глаза сразу бросался его большой нос, ну а глаза у него были ярко-зелёные. Между знакомыми развязался диалог:
-Витя, вот ты совсем что ли?! Толкнув его в плечо, сказала Юля.
-Я что, я ничего, вот вы что? Вижу, вам норм тут было.
-Слушай, а тебе какое дело? Возник Саня.
-Какое мне дело? Я тебя, о чём просил? Заправь грёбаную машину.
-Извиняй, сейчас. Открывая дверь, сказал Александр.
-Да не надо уже.
-Я вообще-то в туалет, без меня не уезжайте!
-Вот что за человек? Юль ты как его терпишь?
-Да нормальный он, просто сегодня не в настроении, его всю ночь кошмары мучили. Он…
-Даже интересно, что его вообще кошмарить может? С усмешкой перебил Виктор.
-Витя, он такой же человек, с такими же, страхами.
Только он хотел что-то поставить в протест, как его остановила открывающаяся дверь. На переднее сидение садится ещё одна девушка, с двумя пакетами. Они были забиты едой. Девушку звали Алиса. Это была милая девчушка низкого роста, светлыми волосами которые еле касались плеча, тонкие губы и маленький аккуратненький нос, у неё были очень выразительные глаза, насыщенно голубого цвета., но самое главное, это её просто ангельский голосок.
-Что шумите так? Тихонько спросила Алиса.
-Да ничего, не бери в голову. Ответил Витя.
-Ладно, а где наш шумный дебошир?
-Если ты про Саню, то он по нужде отошёл.
-Давно ушёл?
-Да не так чтобы, хотя уже должен вернуться.
Сразу после этих слов, лобовое стекло приняло на себя удар руки, разумеется, это был он. После этого Александр сел назад.
-Неудачная попытка. С усмешкой сказал Витя.
-Ну конечно, куда мне до тебя!
-Ну и получаса не прошло, ты чего так быстро? Продолжал, подшучивая, Виктор.
-Да старика какого-то странного встретил, тот спросил куда мы едем. Ну я ответил, а он как вцепился в меня, говорил мол не надо нам ехать туда, я там был, и рад что ушёл оттуда, и всё в этом духе. Он настаивал, чтобы мы ехали по другой дороге, иначе беды нам не избежать, опасно не то место, куда мы едем, а та дорога, которой мы едем.
-Но это кратчайший путь. На объезд мы потратим больше на два дня, и это без обратной дороги, да и бензин не дешёвый. Возмущаясь, ответил Виктор.
-Постой, ты что, поверил в это? С улыбкой на лице сказал Саня.
-Знаешь, иногда именно безумец прав, и сейчас, по критериям, именно этот случай.
-Ты же сам сейчас возмущался.
-Да, я уже не горю желанием ехать этим путём, но у нас пожалуй нет выбора. На всякий случай нужно осторожничать, мало ли что случиться может…
-Да брось ты! Что может быть такого в этой дороге?
-Ну может ты прав…
-Мальчики, пока мы тут обсуждаем то, что нет смысла обсуждать, время идёт. Сказала Юля.
-И то верно, пора двигать! Нам весь день ехать, а заночуем уже на месте, может, даже раньше приедем.
Так друзья продолжили путь к долгожданному отдыху в горах. Дорога была куда дольше, чем ожидалось. Время уже подходило к вечеру, а ребята с 3 ночи, ни в одном глазу. Ночевать в машине нельзя было, а за всю дорогу нет ни одного населённого пункта. Но им встретилась одна деревня, на карте её не было, но место для ночлега было очень кстати. Хотя отсутствие этого захолустья на карте было вполне объяснимо численностью населения, тут не то, что в лицо, лично все друг друга знали. Да и к тому же Сибирь. Но это было не важно. Люди были странные, каждый обратил внимание на них, и глаза были у всех пустые. Но . Они нашли отель, а управляющего искали дольше, чем сам отель. Это был старик с длинными седыми волосами и бородой, словно уже не первый год не стрижётся. Весь в ободранной и разорванной одежде. Жуткие морщины, а мешки под глазами до уст свисали, как будто он вечность не спал. Говорили мы не долго:
-Да!
-Нам бы комнату, всего на одну ночь
-Вы точно хотите тут остановиться?
-У нас просто нет выбора
-Я бы советовал вам собраться и уезжать отсюда, вы тут и ночи не продержитесь
-Это ещё почему?
-Боюсь вам придётся поверить на слово.
Друзья начали переговариваться.
-Да брось ты Вить, он не в себе!
-Саня ты людей тут видел? Они как зомби ходят
-Ну может они больны. Возникла сестра
-Что-то тут не так! И это что-то мне очень не нравится
-Нам не лучше, но мы вынуждены переночевать здесь
-Ну так вы остаётесь. Перебил старик.
-Да, мы остаёмся
В и без того маленьком отеле были заколочены все двери, ну кроме одной, это и была комната, там снесли пару стен и она была рассчитана на четверых. Ребята разобрали кровати и попробовали уснуть. Виктор так и не смог сомкнуть глаз, из-за повисшей над ним обстановки. Он сел на кровать и стал осматривать комнату, девчонки вроде спали, а вот Саня ворочался и тоже не мог уснуть. Вдруг в окне показался силуэт, Виктор протёр глаза и начал всматриваться, но ничего уже не видел. Тут и Александр поднялся. Взгляды давних друзей пересеклись, и они решили просто поговорить. Витя нашёл фонарик, двое уселись в центре комнаты и Виктор поднял одну тему.
-Юля сказала что тебя мучают кошмары, не хочешь поговорить?
-Ну, если нет другой темы
-Расскажи что тебе снится, а потом я поделюсь
-Ладно. Мне снится существо, вечно бродящее за окном, человек с нечеловеческими глазами. Он наблюдает за мной, ждёт когда я усну, а когда дождётся, проткнёт меня насквозь каким-то шипом, а я даже не почувствую, просто умру во сне, не проснусь. Мне и сейчас кажется, что тот бродит за окном, и я просто боюсь уснуть, мне каждый раз кажется, что я больше не проснусь
-А мне не сказал. Перебила Юля
-И ты тоже
-Да, лежала, слушала вас. А хотите я расскажу, чего я боюсь
-Ну давай
-Витя, ты уже много раз слышал…
-Если это то, о чём я подумал, то да, много
-Не перебивай, короче, в детстве мама всегда мне пела колыбельную, одну и ту же, я хорошо засыпала, но плохо спала. Во сне мне казалось, что мама не допела, я открываю глаза, и она, вся бледня, сидит возле меня, и вены её чернеют, после она уходила, вся дрожа, запинаясь чуть не падая. Она захлопывает дверь, и вся комната загорается, я начинаю слышать её голос, она поёт, но слова другие. Если в нормальной всё было про жизнь и радость, то в той про смерть и горе. Я забивалась в самый угол, а огонь гас. Как только я открываю глаза, я вижу, что дверь открыта, и через пару секунд, перед моими глазами уже стоит мама, и кричит на меня: «Ты почему не спишь!». После всего этого я просто просыпалась и кричала на весь дом. Но это было давно, сейчас меня ничего не пугает.
-Жутко, а почему ты то часто это слышал?
-Да она после своих кошмаров ко мне приходила, ну мы спали потом вдвоём, так спокойнее было. Ты только ничего не подумай, спина к спине.
-Юля, было такое?! Юля!...
-Там, в окне, кто-то есть!
Виктор кинул взгляд на окно и ничего не заметил.
-Там пусто.
-Нет, нет там стоит, кто-то. Его глаза, он смотрит…
-На меня он смотрит!… Испуганно произнёс Саша
-Но это же… Как это может быть, я не…
Это существо ворвалось в комнату, быстрый как звук. Он прижал Александра к кровати, и проткнул его грудь каким-то штырём, после бросил последний взгляд на испуганных родственников, и вылетел в другое окно.
-Вы что опять так шумите. Спросила сонная Алиса
Она увидела труп, и закричала.
Все проснулись…
Это был сон, вот только кто-то правда кричал, это была Юля. Она проснулась в одной кровати с братом.
-Юля, что, опять?
-Снова этот сон, я не могу так!
Проснулась Алиса
-Что вы снова так шумите?
-Юле снова приснился тот сон
-Что, опять?...
Тут и Саня проснулся, страдая фантомными болями. Его даже не интересовало, что происходит, все собрались, но ехать не спешили, каждого мучил один вопрос: «Всем приснился этот сон?» Витя всё-таки решил спросить.
-Слушайте, ребят, мне тут сон один приснился, странный, у вас ничего похожего не было?
-И мне тоже что-то приснилось. Ответила Алиса
-Мне снился другой сон. Сказала Юля
И давай его описывать. Всем приснился одинаковый сон. Пока они это обсуждали, Саня успел обнаружить, а точнее не обнаружить машину. Все рванули к управляющему, тот сказал, что четверо уехали. После он начал заливать про какую-то систему. В городе всегда 64 человека не больше, не меньше, входят четыре, выходят четыре. Отсюда бегут даже мазохисты, система нерушима. Они ему не очень поверили, хотя к вечеру верилось всё больше. Друзья снова собрались в центре комнаты. Только тогда говорить начала Алиса:
-Я тут узнала о чём вы говорите, я тоже хочу рассказать, рассказать чего я боюсь…
-Ну давай, раз уж на то пошло
-В общем, сейчас я боюсь одного. Я боюсь потерять всех вас…
-Ну ты как всегда Алис
-Да
-Давайте спать, завтра решим, как выбраться отсюда.
Ребята легли спать, но тем как всегда не спится. Первым опять встал Виктор, он посмотрел на другой конец кровати, а там лежала его сестра, как в детстве. Витя поднялся, а за ним и Алиса, они решили прогуляться. Двое вышли на улицу, а там уже стоял Саня, смотрел куда-то вдаль. «Прислушайтесь» - сказал он. Все встали в линию, и услышали журчание и всплески воды, тут неподалёку было озеро. Ребята решили сходить туда, но тишину пронзил крик. Кричала Юля, и все бросились бежать в комнату. Они дошли до двери, но та была забита, как и остальные. Из-за неё были слышны такие звуки. Было слышно, как кто-то поёт, было слыхать огонь, даже сквозь клики самой Юли. Виктор разбежался и выбил дверь ногой, а в комнате уже ничего не горело, был лишь пепел и огарки. Юля сидела в самом углу комнаты с закрытыми ладонями глазами. Она начала чуть приспускать их, и снова закричала. Ребята обернулись и что они увидели, Виктор узнал её сразу, это была его мать, только лет на 15 моложе, вся бледная, с налившимися кровью глазами. Она крикнула на всю деревню: «Вы почему не спите!!!», и растолкав всех побежала к Юле и та потеряла сознание, а затем и все остальные, но в последние кадры глаз попало пламя, окатившее всю комнату. И тут все проснулись, это снова был лишь сон. Да вот только Юля лежала на одной кровати с братом, её снова начали мучить кошмары, она не выспалась. Странным казалось то, что комната чуть изменилась, мало того, что она сама по себе вся ободрана, теперь она ещё и подпалённая, на стенах была сажа, а на полу местами кучковался пепел. Как и обещал Виктор, он сразу начал решать проблему с транспортом.
Виктор, обойдя всю деревню, не нашёл ничего на колёсах, ну кроме местных. Говорить было бесполезно, хоть с кем, ну кроме управляющего в безымянном отеле. Тот всё твердил, мол, отсюда нельзя уйти. Ему пришлось вернуться ни с чем. Вдруг появляется новая проблема, начала кончаться еда, которую купила Алиса, ещё на заправке. Юлю уже отправили в магазин, а Алиса пошла, прогуляться, в комнате сидел лишь Саня. В одночасье день сменился ночью, Юля всё-таки нашла что пожевать, а вот Алиса так и не вернулась. Вдруг Витя вспомнил одну вещь. Он вспомнил, что ему говорила Алиса по поводу страхов, она всегда боялась отца, ну не конкретно отца, его шуточек. У него было странное чувство юмора, как он говорил: «…не трогай! В ванной утоплю!». А потом смеялся, Алиса, конечно, понимала, что это всё не серьёзно, это просто шутка пусть и не очень хорошая. Тем не менее, у неё осталась травма, она боится утонуть. Только он высказал свои мысли, как раздался крик, кричала Алиса. Все бросились бежать на крик, и вышли к озеру. Они увидели следующее: К ним спиной стояла Алиса, а перед ней четыре человека. Виктор не став разбираться кинулся спасать её, хоть этого и не нужно было. Эти четверо были предыдущими, они также попали сюда. Они сказали, что творится в деревне, это было невероятно, хотя после всего пережитого ребята легко поверили. Эдакая легенда гласит, что когда-то здесь была самая обычная деревушка, но только в ней было то, чего не было в любой другой. В ней был колодец, не простой, колодец желаний, самый настоящий, он стоял здесь ещё до деревни. Ещё в самые древние времена им пользовались, он считался неисчерпаемым, он не высыхал, в нем всегда был один уровень воды. Вскоре когда и зародились легенды о колодце желаний, местные стали пробовать их загадывать, и обнаружили, что всё сбывается. Они боялись просить слишком много, и всё было нормально, но появился один человек, он загадал, чтобы все сны сбывались. По началу, всё было шикарно, но потом колодец исчез, а вместо него появилось озеро, на дне которого и находится сам колодец, по сути дела там просто опустилась земля, а бездонный колодец выплесну свои запасы воды. Не менее интересный факт: озеро никогда не замерзало. На следующую ночь, система дала сбой, всем жителям начались сниться кошмары, а сны, по щучьему велению одного Емели, оживают. Самый страшный страх убивал жителей, но они не умирали, их продолжали мучить, каждый раз, как глаз сомкнут. А так же появилась система, в деревне ровно 64 человек, четыре въехали, четыре уехали, отсюда даже мазохисты бегут. Стало ясно, почему угнали машину, старик сказал, что уехали четверо. Так или иначе, за четыре дня нужно успеть загадать своё желание, бросить туда монетку, и положить конец всему этому. Но это должен сделать живой. Дело в том, что Юля и Александр, были уже не живчики, кто умер во сне, тот умер наяву. Из живых остались Алиса и Виктор. Толпа уже заговорилась, никто не заметил. Алиса куда-то делась, все стали оглядываться, они заметили её по пояс вводе, она стояла спиной, и стала медленно поворачиваться. Алиса бросила взгляд на Витю, и её сразу схватили, просто руки, и начали тянуть на дно. Она кричала, пока её не вскрыло водой, в тот же миг все проснулись во всё том же отеле от её крика. Виктор, недолго думая, бросил всё и начал искать монетку, хотя бы одну, он побежал к озеру. Набрав побольше воздуха, он начал плыть к колодцу. Сбоку от него мелькнуло лицо Юли, она просила этого не делать, затем Саня, с другой стороны: «Ты умер, ты уже умер!». И тут прямо перед ним появилась Алиса: «Ты не умер… но ты умрёшь если не поспешишь, быстрее!».
Виктор добрался до колодца, он достал монетку, но тут его остановила Алиса: «Ты так и не сказал, чего же боишься ты?», она дала ему воздуха и свободу мыслей. Ему нужно было лишь подумать об этом и она услышит.
-Чего я боюсь… Я боюсь об этом думать, я боюсь сказать это вслух, я боюсь что у нас ничего не получится! И с этим криком он зашвырнул монетку в колодец.
Будет исполнено…


Рецензии