Говорят дети. Севе 2, 5 г. Читаем... и пр

1.

Читаем «Багаж» Маршака и рассматриваем иллюстрации.
Возмущаюсь: - Что ж это такое?! – Везде грязно! Разве же можно сорить на улице?!
Сева солидарен со мной: - Не мозно!

***************
2.

Читаю Севе «Рассеянного»: «Нельзя ли у вокзая трамвал остановить»?
Читаю дальше: - ... и заснул...(делаю паузу, чтобы внук продолжил), Сева и продолжил, но по-своему, - крепко!

***************
3.

Мою посуду, прибежавший Сева желает помочь: - Я тозе буду мыть!
Моем вдвоём. Внук тычет пальчиком во флакон с моющим средством: - Это шампень.
Объясняю: - Это не шампунь, а средство для мытья посуды.

***************
4.

Сева играет с "Лего": - Это идёт Масяния (прямо-таки на татарский лад!)! Ха-ха! Я сделал Масянию!
- А ты у меня в буфет попадёшь! – сыплется из внука информация из «Рассеянного» вперемешку с его собственным мнением, - Надо мне позаганку (спозаранку)!
- Я сделал Масянию! – собирает он фигурку из конструктора, - Вот сопги (это фирменное Севино словечко, означающее - смотри), - показывает он на нечто, разложенное на полу.

***************
5.

- У тебя сколько времени часов пгопало (пропало)?

13.01.2015
***************
6.

Я: - Попей водичку, а то ты икаешь.
Сева: - Я икаю со всех стогон!

***************
7.

Сева: - Мне темпегатугу не мегяли, вот поэтому я и кашляю.
- Я замотнул (где и что он замотал?)!

16.01.2015
***************
8.

Сева после улицы не желает мыть руки, прибегаю к угрозе: - Мама сказала, что если ты не будешь слушаться, тебя можно будет щёлкнуть по лбу!
Сева, вынужденный мыть руки, вздыхает: - Мальчик не хотел щёлкаться!

***************
9.

Сева: - Я грызун!
Крёстная недоумевает: - Почему?
Сева: - Вот потому что! (Фирменное Севино объяснение)

17.01.2015
***************
10.

Сева хочет включить лампу-прищепку, которую я не разрешала включать днём: - Бабушка, можно включить ночь?

***************
11.

Мама: - Сева, скажи – «Парле ву франсе?».
- Вафля! - говорит Сева, которому хочется ещё.
Мама, услышав созвучие ву ф..: - Сева, скажи – француз, Франция
- Вафля! – уже балуется Сева.

19.01.2015


Рецензии
Забавный малыш! Пусть растет здоровеньким и счастливым! С теплом. Алена.

Алена Данченко   20.06.2015 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна!

Зоя Севастьянова   20.06.2015 23:33   Заявить о нарушении