3 месяца счастья. Глава 22

                Глава 22.
                Сара.
  В нашей с Джеком комнате царит самый настоящий хаос. Тут ничего невозможно найти, зато потеряться тут можно запросто. И никакой Царь не найдёт. Мне надоело что Джек постоянно бросает свои футболки и майки на пол. Он их бросает, но не убирает. Конечно все парни такие, но ведь они убирают.
  Я принялась подбирать с пола все его вещи и складывать на кровати. Причём даже чистые вещи валяются на полу. Мне нравится убираться. Это успокаивает мои нервы и  я чувствую себя хоть немного лучше. Даже сейчас, собирая его вещи, я хоть на пару минут смогу забыть про все что сейчас творится.
  Когда все его майки были сложены в три аккуратные стопки, я начала складывать их в шкаф. Хоть где-то у неё царит порядок. Все майки и футболки в шкаф не влезли, поэтому я решила сложить их в комодик. Выдвинув нижний ящик и он тут же упал мне на ногу. Упал мне на ногу да ещё и со своим содержимым. Я начала прыгать на одной ноге, при этом как то держась за вторую. 
 На полу я увидела красную папку из которой выпали несколько снимков. Сев на край кровати, я подняла с пола папку и фотографии. На некотрых был запечатлен Джек с парнями, одни, с какими-то девушками. Фотографий с девушками оказалось куда больше. Я удивилась когда начала тут свои фотографии, на некоторых мы были вместе. Интересно, кто из парней сделал эти снимки. Тут есть фотографии с моего дня рождения, с нашего первого дома. Я взяла в руки фотографию маленького мальчика. Светлые волосы, ярко зелёные глаза, счастливая улыбка и в руках вертолёт. Глаза сияют и блестят одновременно. Губы расплываются в улыбке.
-Мне тут пять,-я вздрагиваю от неожиданности..-Правда  я был красавчиком?
-Ты и сейчас красавчик.-говорю я улыбаясь.
  Он забирает у меня из рук папку с фотографиями  и возвращает её обратно в ящик, а ящик на своё законное место. Джек садится передо мной не корточки и заглядывает в глаза. Маленький Джек и большой Джек, он почти не изменился. Только скулы, щечки пропали, зато глаза всегда горят. Горят, но по разному.
-Ты был счастлив на той фотографии,-говорю я.-Это было видно по глазам.
-был,-соглашается он.-Но в то время счастливым меня мог сделать вертолёт, а сейчас ты.
-Ну,-протягиваю я -Думаю и сейчас вертолёт способен это сделать.
-Ну не знаю,-улыбается он.-Хотя я бы не оказался от вертолёта.
-Я б тоже,-смеюсь я.-Поиграть бы ещё в машинки.
-Машинки?-широко улыбается он.-А у меня ведь есть.
  Он лезет в нижний ящик комода и достаёт от туда две модели машин. Красную он протягивает мне, а синию оставляет себе.  Я пересаживаюсь с кровати на пол и тут начинается наша гонка на машинах. По всей небольшой комнате идёт гонка двух машинок. Джек даже не поддается мне, потому что так я вожу гораздо лучше чем в реальности.
  Мы громко смеётся и продолжаем играть в машинки. Я и Джек вернулись лет на пятнадцать назад. Вспомнить детство никогда не поздно, особенно если есть такая возможность.  Я быстро целую его в щеку и он врезается в ножку кровати
 -Так не честно,-он врезается в меня.-Ты это специально сделал, что бы я проиграла.
-Детка,-хихикает он.-В данный момент ты выиграла.
-Да?-писклявым голосом спрашиваю я.-Ой.
-Женщина за рулём,-пожимает он плечами и заливается смехом.-как обезьяна с гранатой.
-Я тебе сейчас покажу обезьяну.- я валю его на пол и начинаю щекотать.
  Он ерзает подо мной, но не пытается скинуь меня. Как настоящий мужчина терпит.  Зелёные глаза блестят  и мгновенно в них загорается огонёк. Джек ловко переворачивает нас и теперь он сидит на мне, а я под ним. Так не честно! Он сильный, а я слабая!
-Солнышко глазки слепит,-шепчет он.-Слишком сильно слепит.
-Так затми солнце,-говорю я.-И оно не будет слепить луну.
-Не могу,-мы смотрим друг другу в глаза.-Не могу, Сара.
-Почему?-спрашиваю я.
-Потому что это солнце моя жизнь. Потому что без этого солнца я не смогу жить. Мне не за кого будет драться.
-Каждую ночь луна умирала, -начинаю я.-Чтобы солнце могло возродится.
-И даже сейчас, луна готова умереть за солнце.
-Думаю до этого не дойдёт,- я сталкиваю его с себя.- Я тут думала...
-Думать это не бабская работа,- перебивает он меня-И я знаю что ты там  опять придумала. И я хочу тебе сказать что твой план полное дерьмо.
-А ты ведь даже не знаешь что я придумала.-говорю я смотря на него.
-Сдаться Царю. Это и так понятно.
-Другого выхода я сейчас не вижу,- скрещиваю руки на груди.-Выхода уже нет.
-Есть,-он обнимает меня за плечи.-Нужно лишь хорошенько подумать и мы найдём выход.



                Майкл.
 Значит Царь торгует молодыми девушками. Что ж, такого рода его деятельности никто не мог исключать. Наркота видимо уже пройденный для него вариант, теперь торговля девушками. А все эти объявления лишь указание и цена. Цена. Не одному мне нравится Сара и за неё готовы заплатить очень большие деньги.  Она ещё об этом не знает. Господи. Мне даже страшно представить её реакцию когда она узнает что действительно стала живым товаром. Живой товар. Да как такое вообще возможно. Неужели все кто проигрывает Царю отдают ему своих сыновей и дочерей? А он через розыскные объявления даёт первональную сумму. Даже не думал что это человеку может быть настолько гадким. Да его даже человеком нельзя назвать. Человек бы не стал продавать детей всем кто ему предлагает большие деньги. И неужели его не беспокоит то, что копы могут взятся за поиск детей с целью получения денег. Или он их ликвидирует?
   Вот чёрт.Спустя два месяца мы только поняли что за хрень он задумал. И то кроме меня никто об этом пока что не знает. Но время поджимает.Скоро этот аукцион закончится и приз кому-нибудь достанется. Она не должна никому достаться. Но как сейчас защитить её? Как? Мы ведь не может втроём выйти против Царя и его охраны. Нас тут же завалят. Нужно срочно что-то придумать. Срочно.
 Но для начала нужно все рассказать Саре и Джеку, и  может быть тогда мы сможем найти выход из этого всего. Наше спасение это как скрытая дверь, она где-то есть, но она  хорошо спрятана и её пока что не возможно найти. Но может быть нужно просто хорошо подумать, осмотреться по сторонам и дверь появится перед тобой. Вот и нам нужно найти такую дверь для нашего спасения. Найдём дверь, избавимся от Царя, найдёт дверь, сможем зажить по новому. Тогда будет новая жизнь, новые дела, новые выступления, тогда будет новыми МЫ. Я обещаю что когда все это закончится, я брошу торговать наркотой.Не буду больше вмешиваться в серьёзные передряги и может быть найду девушку. Которая будет похожа на Сару.
  Из соседней комнаты доносится её смех и тихий голос Джека. Им хорошо вместе, а я, каждый раз когда вижу как он её обнимает, целует, а потом ещё слышу её стоны, у меня в груди рождается какая-то ненависть. Мне хочется зайти в их комнату и сбросить его с нее, потому что я люблю её. Вот так и бывает, безответная любовь. Вроде бы она так близка, но дотронуться до неё не решаешься. Иногда мне ховется чтобы она была  моей и только моей, чтобы Джека не было рядом. Я эгоист. Если ей с ним так уж хорошо, пусть все будет как есть.
Я стараюсь все обдумать, нужно уже наконец-то сообщить обо всем Саре, она должна все узнать.
 Вечером, когда они с Джеком сидят на кухне, я намерен все им рассказать


Рецензии