Маме

                Маме.

   Когда я скрижали начну сочинять
   Поклон отдам старому пряслу
   Начнут веретёна тихонько жужжать
   И дело пойдёт как по маслу.

   Когда то на прясло глядели глаза
   Прекрасные старенькой мамы
   Без устали пряла и пряла она
   Вязала носки для оравы.

   Нас было немало в семье у неё
   Иван, Толя, Марья и Нина
   Ещё Александр, я и Галя ещё
   Жила вся семья - не тужила.

   Так много истёрто рукой веретён
   Напрядено нитей немало
   За годы военных и мирных времён
   За жизнь, что так быстро промчала.

   За дни, что прожиты в тяжёлом бою
   С нуждою и злом лихолетий
   Тебе, моя мама, я песнь пропою
   Как самой любимой на свете.

   Я помню и донце и прясло и нить
   И шелест судьбы веретённый
   Всегда тебя мама я буду любить
   Как мир безграничный огромный.

   

   
   


Рецензии
С удовольствием прочитал два Ваших стихотворения. Много чувств, мыслей. Легкий, приятный слог. Спасибо. Счастья Вам, здоровья и много новых творческих успехов!

Петр Гордеев 2

Петр Гордеев 2   30.01.2017 21:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.