Северный путь к благодати часть 2 глава xviii

XVIII

Оставив за спиной иллюзию прогресса,
Ты Севера глоток попробуешь на вкус.
Значений череда, зачёркнутая бесом,
Тогда опять всплывёт, как ангельский искус.

Инкубы бытия и внешнего суккубы,
Как пауки плетут события конца,
Как похоти гонцы облизывают губы,
Но ты бежишь хрустального венца.

  Дальнейшие путешествия Загора по Срединному За-Полярью послужили началу движения по изысканию Благодатных врат Северного предела, так их называли в изустных сказаниях народы, вернувшиеся в эти области после Ледникового периода. То, что со времён Древневековья называлось страной Над-ветрия, обрело реальные очертания в поисках Инойка Загора. Старинные легенды, описывающие мифическое государство в заполярских областях, говорили о реальных событиях. Однако, действительность, согласно гипотезе исчезнувшего учёного, состояла в том, что одно из древних царств располагалось  в зоне пространственной трансформации, которая доступна при совпадении чрезмерной активности Солнца и ядра планеты. Фактически подобные области представляли из себя внепространственные соединения различных областей Вселенной. Подобные «швы» не-пространства и держали всю структуру Универсума путём взаимного натяжения, не связанного напрямую с гравитацией физических объектов. Согласно гипотезе Загора, области Над-ветрия существовали в нескольких местах на Земле (Ряснов 2154). Причём основная масса этих зон располагалась за окружностью параллели, отмечавшей Северные пределы. Как правило, места, где пространство могло искажаться относительно имеющихся «швов», находились в труднодоступных для человека районах, а обнаружение их в обычном состоянии инструментальными способами не представлялось возможным.
  По мнению Инойка, существовала возможность открыть разлом в пространстве в период, который заполярские народы именовали «крик Земли-плач Солнца».  Как это совершается, было неизвестно в период Поздневековья, но в предстоящем событии Загор увидел практическую возможность реализации метапространственного скольжения, гипотезу, выдвинутую им ранее.
  Упоминаемые заполярским исследователем «инкубы» и «суккубы» в своей основе представляют энергетические ловушки, являемые сиюминутностью. Впервые упоминания о подобных феноменах встречаются в начале Средневековья, когда их деструктивная сущность была выявлена не с помощью отсутствующего в те времена тонкого инструментария, а с помощью специальных ментальных практик, называемых молитвами. Даже в наше время приборы Тонкой Алхимии* не всегда могут уловить энергию ловушек сиюминутности. В Поздневековье таких устройств ещё не существовало, а упомянутые возможности сознания в большинстве своём были утеряны, так что эти феномены рассматривались только с точки зрения мифологии.
  Очевидно, что знания о «суккубах» и «инкубах» были получены Инойком Загором от Северных Учителей и, прежде всего, от Лады Оночки. Сам учёный об этом писал следующим образом: «Лада называла это приручением демонических сил. По её словам, определённые ментальные усилия, направленные на привлечение энергетических сущностей низшего порядка, были необходимы любому последователю Ангойяны для очистки мира-что-внутри (Адогай Ке Ингай) для движения в сторону Тела Вселенной. Хрустальным венцом жителям Срединного За-Полярья виделся мир в постоянном настоящем. Для заполярцев он представлялся синонимом глупости. Человек в «хрустальном венце» – это индивид, сознательно ограничивающий своё ведение Вселенной доступными и очевидными ему вещами как в силу недалёкого ума, так и в силу боязни утраты понимания окружающего мира».**

* Тонкая Алхимия – наука о развитии над-человеческих способностей и приложении их к областям жизни личности и человечества, непостижимым ранее. В подобном ключе термин «приборы» коррелируется, прежде всего, не с искусственными агрегатами машинного царства, но с конкретными настройками отдельного алхимика. Тонкая Алхимия не является обязательной для изучения в нашем времени, но большинство людней Цивилизации 2.0 в той или иной степени владеют алхимическими практиками. Более того, и возможности Учителей Севера, и нечеловеческое волшебство затенённых и взгляд дальновидящих можно по праву отнести к практикам этой науки. 

** Загор, Инойк.  «Сгоревшие дневники», 23 фолд.   


Рецензии