Просто...

Предисловие..
-Привет, родная! Ты как?
-Привет, у меня все хорошо!
Ты как?
-Скучаю по тебе и..
-А я уже не так скучаю, да и
вообще влюбилась я!
-Да? И в кого?
 

Знаешь, они какие!?
Да-да, ты не ослышался,
они.
Их четверо ребят, ты
представляешь?..
Без них сейчас, ну очень
трудно!


Спросишь ты, они откуда?
Да каждый скажет, кто
откуда:
Рязань, Кемерево, Украина
и Казахстан.
Разнообразия хватает.


Как звать?
Тут тоже просто:
Никита, Влад, Артём и Толя,
Скажу, ребята, то что надо,
И добротою веют.


Как так, ты спросишь?
Очень просто, влюбилась,
вот и все...
Вы их творчество, в улыбки
и глаза,
Которые всегда
наполненные счастьем.


От сцены получают они
счастье,
Готовы целый день они
всего лишь петь,
И это не отнимешь у них,
вот так...


Ты сам прекрасно знаешь,
Я слушаю много ребят,
Но эти... В душу мне запали,
Без них сейчас вот никак.


И судьбы тоже разные у
них,
И все же, вместе, понимают
суть,
Одна семья, сказать так
можно.


Ты скажешь, это не
всерьез?
Да нет, похоже все
серьезно...
Фанаты тоже умееют
любить,
Ну вот и все, что нужно
было знать...


Рецензии