Надежда никогда не умирает-Глава 8

Весь день не видела Анжелу, кажется она правда обиделась.
Мне звонит неизвестный номер:
-Алло, кто это?
-Это Дмитрий, я тут возле твоего дома, можешь выйти?
-Да, сейчас выйду.
Я быстро оделась и вышла:
-Ну привет, чем я могу тебе помочь?
-Привет, пошли погуляем
-Ну пойдем, а куда?
-Пошли прямо, а там посмотрим
Мы шли молча, потом он спросил:
-Ты ела?
-Нет, ты хочешь покормить меня?
-Пошли - улыбаясь ответил он
Мы поели, потом просто гуляли, он купил мне мороженое. Нас встретила его мама:
-Здравствуй, Андрэя
-Здравствуйте, как у вас дела?
-Всё хорошо, слушай может поговорим?
-Если вы про план,то я согласна. И больше не хочу об этом говорить.
-Хорошо, только никому об этом не говори
-Я не глупая, я знаю.
У меня не было настроения продолжать разговор, и я ушла.
               
                ***
Настал тот день. Я подала документы, сдала все экзамены. Пришла узнать результаты, Господи, там так много абитуриентов. Многие не поступили, но я так и не нашла свою фамилию. Там стоял какой-то парень, я решила спросить его:
-Привет, можешь помочь?
-Да, конечно
Когда он обернулся, у меня сердце замерло, это ведь тот парень, который помог мне ,это тот парень, чьё имя, я до сих пор не знаю.
-Знакомые люди-с улыбкой сказал он
-Как тебя зовут?
-Кристофер, можно просто Крис.
-А меня Андрэя
-Я знаю - улыбаясь сказал он-может пойдём погуляем?
-Пошли, слушай, я хотела тебя поблагодарить за то дело с Анжелой.
-Не за что, любой бы так поступил
-Я так не думаю
-Пошли в кино?
Как раз в это время все заявления писать должны, а меня просто там не будет и никто меня вдруг не встретит
-Пошли
Фильм был интересный, мы гуляли, веселились, последний раз я так смеялась с Анжелой. Мне так хорошо было с ним, кажется я снова стала жить.
-Ты не против ,если мы повторим прогулку?
-Нет, я только за
-Ну и отлично, у тебя кстати какое отделение?
-Фортепиано
-У меня тоже, ну и отлично, будем вместе на все пары ходить
Не знаю почему, но я очень была рада, не зная, что ответить, я просто улыбнулась. Он проводил меня до дома, поцеловал в щечку, я даже не сопротивлялась :
-Извини,не мог удержаться
-Всё хорошо-я поцеловала его в ответ и пошла в дом.
Я сразу легла спать и мне наконец-то приснилась она.


Рецензии