1сезон 27 серия Брат, самый любимый парень на свет

Была полночь, все ученики были на уроках. Но только Граф сидел у себя в кабинете. Он ходил по кабинету, его тревожило что, он не мог признаться Леди в своих чувствах, которые он еле скрывал. Он то подойдёт к шкафу, то обратно к окну.
Граф: чёрт, это всё не то, не то!
Он открыл окно на распашку, и так стоял. Внезапно, ему на глаза попались довольно знакомые фигуры. Лучше бы он ошибся на тот момент. Там была Леди с каким-то мужчиной. Они смеялись разговаривали, и держались за руки. Граф со злости захлопнул окно. Звук получился такой громкий, что леди стоявшая у замка услышала его. Но Граф ещё там стоял, и смотрел на эту парочку.
Граф: у неё есть другой, как я был глуп, что хотел признаться ей в своих чувствах....... он по лучше меня в 100 раз........ конечно, другой на моём месте бы проклинал его, но я не такой, я желаю им счастья- проговорив это, он с грустью задвинул штору. Сейчас его сердце было расколото на очень много осколков. Которые было не возможно собрать и склеить в единое целое.
ОН опустился в своё кресло и смотрел в стену недвижным взглядом. На этот момент можно было сказать, что его лицо было каменным. Леди всё это увидела и побежала в замок. Она знала, что он не так всё понял, что это не парень, а брат её.
Леди зашла в холл замка. Сразу же на глаза ей попался Оззи.
- Оззи, где Граф? - взволнованно спросила Леди.
- Он передал, что никого не хочет видеть, - быстро бросил Оззи и ушел на верх.
Кабинет - самое любимое месть Графа в замке. Леди отправилась туда.
Граф сидел в своем кресле у себя в кабинете.
- Войдите! - сказал он достаточно громко, когда в дверь постучали.
Леди вошла в кабинет.
- Выслушай меня ... - начала она.
- Не надо объяснений, я все понял. Да, вы смотритесь хорошо вместе, да, он красив и галантен, не то что я, - Граф отвернулся.
- Что ты несешь!? Он мой ... - Леди снова не успела закончить.
Граф: мне не нужны объяснения и он открыл окно.
Граф: мне не нужны никакие объяснения, я скажу одно, я вам желаю с ним счастья - сказав это он превратился в мышь и в последний раз взглянул ей прямо в глаза и улетел. Ветер был сильным, что захлопнул за ним окно. Леди стояла недвижно минут 5. Она понимала, что этим сделала ещё хуже ему.
Она решила полететь за ним и всё объяснить, она понимала, какие глупости можно сделать в таком состоянии. Леди вбежала в свою комнату и вылетела через окно. Она видела вдалеке, что он летел не спеша и попыталась догнать.
Она крикнула: Алерик, постой!


Рецензии