1 сезон 36 серия Разгар бала

Вскоре зал наполнился самыми разнообразными существами. Джек уже хотел занять своё место, но…
- Чуть не забыл!
С этими словами он подошёл к Пепелку и вылил на него какое-то зелье. Мигнула вспышка, и на месте Пепелка стоял паренёк-вампир. Таким был Пепелок, пока не «вышел в свет».
- Но запомни – действие зелья продлиться до утра!
- Мне хватит!- ответил Эшли и танцующими движениями направился искать подружку.
А Джек уже вскочил на помост.
- Дамы и господа (и не совсем живые)! Рад приветствовать вас на Столетнем балу! Но прежде чем приступить, исполним наш гимн!
Он дал знак, и оркестр скелетов заиграл.
Когда гимн доиграл, гости разошлись. Кто танцевал, кто пошёл к столу. Клопик явно скучал в углу – Букварь общался с Ровеной, а Пепелок (точнее Эшли) кадрил девчонок.
- Можно? – к нему подошла девочка в японском костюме.
- Конечно! Я Клопик, а тебя как зовут?
- Я Мия, кицуне. У меня пока только три хвоста.
- Что? – не понял Клопик.
- Мы особая разновидность оборотней. Наш возраст и сила зависят от количества хвостов. Вот у моей троюродной сестры уже девять. Так ты танцуешь?
- Конечно! – обрадовался Клопик и отправился танцевать.
Оскар вместе с Солнышком слегка потанцевали, а сейчас подошли к столу.
- Какие необычные у всех костюмы.
- Да… Костюмы… - замялся Оскар.
Рядом пара наг налегало на овсяное печенье, какой-то оборотень уплетал черничные кексы, а странное существо с крокодильей головой налегало на шоколад. Несколько медуз увлеклись карамельными яблоками, а гарпии налегали на виноград.
- Ну как проводите время? – спросил Джек.
- Неплохо. – ответил Оскар.
- Замечательно! – сказала Солнышко.
- Послушайте, - спросил Джека Оскар, пока Солнышко пошла за мармеладом. – А на не побеспокоят?
- Не волнуйся – я выставил дозоры из летучих мышей и болотных огоньков! Они отвадят любого – даже этого пустоголового Чеснокова!
После этого он снова взошёл на подиум и произнёс:
- Дамы и господа! Пришло время для Полуночного Вальса! Лучшая пара будет удостоена награды!
- Пойдём потанцуем! – предложила Солнышко.
- Пойдём! – согласился Оскар.
Сам Оскар недоумевал – почему такое странное название? Ведь по его расчётам полночь давно миновала. Но луна в окне говорила обратное. Скелеты заиграли, и Оскар закружился вместе с Солнышко в вальсе. Казалось, весь зал пропал, и они тут одни вальсируют в круге света. Костюм Солнышки изменился – теперь на ней было платье, достойное Золушки.
- Что с твоим костюмом? – удивилась Солнышко.
Значит и его костюм изменился. А Оскар подумал, что ему показалось. Но они продолжали кружиться.Но вот музыка смолкла, и Оскар с Солнышко снова вернулись в зал.
- Прелестно! – сказал сидящий и вовсю рыдающий Джек. – Это было великолепно! Минутку.
Он снял голову, открыл её и начал шуроваться. Послышалось, будто кто-то закрывает кран. Поток слёз прекратился.
- Так лучше! – произнёс Джек, водружая голову на место. – Дамы и господа! Через минуту я объявлю победителя вальса! И победители получат почётные титулы Короля и Королевы Бала!
- Это было великолепно! – сказала Солнышко, когда они отошли к столу.
- Верно! – согласился Оскар.
Тем временем у столов собралось достаточно народу. Все обсуждали, кого же изберёт Джек.
- Спасибо! Ты прекрасно танцуешь! – признался Клопик Мие.
- Наверное, Королём стану я! – бахвалился Драко перед Готикой.
- Ты великолепно танцуешь! – призналась какая-то девчушка-вампир Эшли.
- Да, жаль это только на эту ночь!
По залу пронёсся удар гонга.
- Итак, я принял решение! – возвестил Джек. – Всем тем, кто не выиграл, я вручаю особые хэллуинские медали! И победителями объявляются…
Послышалась барабанная дробь.
- Итак, Королём и Королевой Бала объявляются… Оскар и Солнышко!Вскоре после объявления бала, Мина подошла к мосту.
- И как-же мне попасть в замок?
Внезапно поднялся вихрь, и Мину забросило в замок.
- Интересно, как это у меня вышло? Но теперь главное – чтобы он меня нашёл.
Она вошла в холл. Сняв свой плащ, она раздумывала, куда бы его деть.
- Прошу, мадам! – рядом появился скелет и протянул руку.
- Благодарю! – ответила Мина, протягивая ему свой плащ.
Сама же она удивилась – откуда взялся этот слуга и где он взял такой костюм. Прямо настоящий скелет. Но сейчас это её не смущало – ей хотелось поскорее встретиться с Графом. Одев маску, она поспешила в бальный зал. Войдя она увидела, что там уже полно народу. «И откуда у них столько костюмов?» - подумалось ей. Вдруг она столкнулась с Джеком. Он поспешил извиниться, и Мину это немного рассмешило, его движения были такими не уклюжими.
- Сэр, простите, я не очень аккуратна. Я только пришла на бал.
Джек посмотрел на неё внимательно и ответил - Мина Мюрей, он ждет вас на балконе. И довольно долго.Я провожу вас. Ей было интересно, откуда он знает про неё.Мина с Джеком осторожно обошли гостей. Сердце Мины билось все быстрее, с каждым шагом, приближавшись к балкону.
Граф стоял на балконе.Он не желал спускаться в зал один. " Наверно,она не придет, я понапрасну жду. У неё есть дела более важные чем развлекаться. Придется переодеться и идти в кабинет". Только он хотел повернуться в коридор его позвали.Джек и Мина подошли к Графу и Гематогену. Джек - Граф, я нашел Мину. Она только прибыла и мы встретились у входа.
-Мина, Я ждал вас, припоздали вы. Вы очень красива, опоздание стоило этого.
-Благодарю , вы тоже выглядите очень красиво. Я редко встречала мужчин с длинными волосами, они вам идут.
Джек стоял рядом с Гематогеном.
Гематоген - может вы пригласите её на танец. Граф.
- Ах, да, конечно.
Мина сама застеснялась не меньше его.
- Мина, разрешите пригласить вас на танец. И он протянул ей свою руку.
- Как вам можно отказать.Они спустились в зал.
Гематоген - откуда вы знаешь её?
Джек- давайте на " ты", а то мне даже не удобно вы старше меня. Я знаю все про каждого здесь нет ничего удивительного.
Довольно интересна их встреча, она словно состоялась бы по любому. Не на улице так в другом месте.
Гематоген - Джек, ты бы знал, как он рассказал про ней, и как ждал ответа на письмо.Ждал как будто от него зависела его жизнь.
Джек - возможно, так оно и есть. Она тоже думала о нем как вошла, и у неё в голове промелькнула их встреча.
Гематоген посмотрев на Графа и Мину, которые танцевали - Знаешь, я знаком с Графом много лет. Таким как сейчас его никогда не видел. Он весь словно светится, после того как познакомился с ней.Может в нем что-то изменилось?
Джек - может его кто-то изменил. Присмотритесь к ним обоим, они так смотрят друг на друга, это видно сквозь маски.


Рецензии