О Жанне

Дождик рисует косые дорожки.
Упавший ирис в твоём саду.
Ветер шепчет, но слов не слышно.
Ничего я не пойму.

Ни следов, ни слез не видно.
Но душа от потери орет.
Белый ангел грустным взглядом
За собою тебя ведет.

Мы судьбу отмеряли горстями,
Жить спешили бесшабашно и весело.
От меня ты бежишь на радугу.
Жанна, ты все уже сделала?

Я стою и на сердце рана
И пронзает сердце дрожь.
Понимаешь, Жанна,ты всегда желанна.
Даже если ты на радугу уйдешь.

17/06/2015
фото из интернета.


Рецензии
Очень понравился ваш крик души.

Розалия Ханзарова   17.08.2015 19:01     Заявить о нарушении
Мне хотелось передать трагичное настроение, которое имело массовый характер в связи с уходом Жанны. Жалко всех.

Елена Щеглова   17.08.2015 20:25   Заявить о нарушении
Я так и поняла вас.

Розалия Ханзарова   17.08.2015 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.