Изобретение века

             Изобретение   века..


  Как – то, однажды, я  собирал жимолость..
Такая горькая  прегорькая  ягода. Похожая на голубику. Она  хорошо понижает давление..
И она, имеет в основном, в обиходе  лекарственное значение..
И поэтому,  разводят жимолость повсюду. Немножко ее, но надо. Только варить из нее варенье накладно. Очень много уходит сахара..
Но можно ягоду и заморозить.
Это, как говорится на любителя.
Она, как и кислая  ягода красная Смородина,  также требует  много сахара. Но, ягода  сама по себе, в качестве лекарства очень и очень нужная и полезная..
 Можно открыть а Поиске, по Яндексу  слово Жимолость, и вам сразу же откроются все тексты.

Теперь, о сути своего  изобретения..
Хотя, наверное, это, всего лишь опять старый добрый «велосипед» .

Ну, невозможно удивить народ чем то новым..

Хотя.. Бывают исключения.. И я думаю, вам пригодится моя  придумка.
Итак суть придумки..

   Часто при сборе урожая ягоды  Жимолости
Мы роняем ягодки  на почву, под куст, на желтые листья, на траву, и прочее.. По осени, под кустами образуется ковер из желтых листьев. И вот на этот ковер падают ягоды.

 Их очень сложно подбирать пальцами. Они мнутся и лопаются, да и долго подбирать каждую..
И потом пальцы бывают неуклюжими и неловкими..

Я делаю таким образом. Подстилаю чистый полиэтилен под куст, по возможности
 побольше полиэтилена, и начинаю сбор ягод.

(А для того  чтобы  можно было залезть под куст, я  изготавливаю из штакетника  (брусок), подпорки под ветки.. И все ветки на  подпорках. Под кустом хорошо
продувается сквозняком, и от этого у Жимолости меньше различных болезней.
Под кустом всегда  мало сырости..)

   Для подборки упавших ягод я  сделал простое  и надежное  приспособление.
Оно имеет такую конструкцию..

Берется ручка шариковая.
Откручивается  хвостовик..
Убирается стержень.
Затем, берутся зубочистки, четыре-пять штук.
Помещаю их веером  в корпус  ручки.

  Как бы растопыренные пальцы.
Расстояние  между остриями зубочисток около трех-двух миллиметров.
Вставляю этот веер и закрепляю и  с помощью спичек. Затем,  можно  залить моментом
 это соединение или обмотать  нитками, или изолентой. Можно использовать ластик и закрепить на ластике. А затем этот ластик закрепить на палочку длиною тридцать см.

Работы на пять-шесть минут.
Таким образом, берем эту  острую ручку  в руки и втыкаем в ягодку легким движением..

Ягодка на острие зубочисток великолепно держится. Затем эту ягодку помещаем в чашку, или в банку.

  Таким образом, получилось подобие клюва курицы.
Только пять зубочисток позволяют не прицельно попадать в ягодку, а как попадет..
 
  Я например   имею плюс 0,5  зрение. И руки мои  не очень ловкие..
 А с этим приспособлением  сбор ягод с почвы очень и очень удобен.

  И времени на подбор  упавшей ягоды  уходит гораздо меньше.
И, я годка не мнется. Собрал ее, сполоснул слегка водой, и варите из нее  варенье..

Вот, и все об изобретении века.

Пользуйтесь и применяйте.
А я, например, свою приспособу храню уже третий год. Как некий артефакт.
 У меня частенько спрашивают друзья –а для чего это у вас  эта такая острая «растопырка»?..

   А я отвечаю, это приспособа для выкалывания глаз!.. И добавляю -шутка.
  Это  для сбора упавших ягод. Быстро и очень удобно..

  Возможно, приспособа и вам пригодится в хозяйстве..
 Пригодится и  в качестве сувенирчика..

Но, необходимо убирать от детей его.
Оно легко может нанести травму, как острое колющее  оружие..

Всем успехов..

С уважением автор..

Иркутск.. 21.06.2015 г.. (раннее прекрасное , доброе  утро, как всегда я..)

 


Рецензии