Дорога

- Да сколько тебя можно ждать? - Она раздражающе стискивала телефонную трубку, но голос пока ещё был ровным, разве, что сам вопрос выдавал нетерпение.
- Да понимаешь тут пробка. - Немного оправдывающе начал он.
- А ты можешь быть оригинальнее? Пробка, блин. Я тут задолбалась сидеть и пялиться в телек, дожидаясь тебя. Ты понимаешь, что мы должны были выезжать 10 минут назад?! Вот не хотела же тебя отпускать! Я быстро, я быстро!
- По твоему я виноват в этих заторах?! Я думал успею. Милая, скоро увидимся.
- Хорошо. - Произнесла она снисходительно. - Да вижу, вон показывают по телеку...
Она сидела на диване, немного поддавшись вперёд, в свеженькой рубашке, в колготках, только что распечатанных из упаковки, юбку решила одеть уже на при выходе, с неброским, но со вкусом макияжем и тончайшим ароматом духов. Ладонь немного вспотела от нетерпения и пульт от телевизора немного скользил. Перелистывая каналы наткнулась на местные новости. Показывали происшествие на дороге. Репортёр рассказывала с места событий:
"- Час назад, водитель легкового автомобиля не справился с управлением и машину вынесло с дороги. Молодой человек, погиб на месте". Камера обходила покорёженный автомобиль. Она почувствовал, как рука с пультом задрожала, она привстала с дивана, вглядываясь в экран - перед машины был вмят в дерево, одно колесо оторвано, из разбитого ветрового стекла, вылетев на капот, лежал её муж, с раскинутыми руками, с открытыми, мёртвыми глазами, по капоту из головы текла кровь. Она побледнела, чувствуя, как тело вдруг стало таким тяжелым и чужим.
Её передёрнуло, когда из телефонной трубки, которую она всё ещё сжимала в руке, раздался голос, тихий, спокойнее, чем обычно:
- Милая... милая... я люблю тебя...


Рецензии