Я пью до дна...

                Пять лет счастья...

Любимый мой!Единственный мой друг!
                И говорю я это всё серьёзно,
Слова такие не приходят вдруг,-
                Дарить их никогда не поздно.
БезУдержное счастье,что ты есть,
                Что я имею тыл надёжный,
А нам с тобой пришлось пуд соли съесть,-
                Ведь путь наш был довольно сложный.
Но отдаю я должное тебе,-
                Твоей уверенности,стойкости,терпенью...
И я спасибо говорю судьбе,
                Что предрасположила к откровенью,
Что оценила я доверья суть,
                Что стали нипочём невзгоды,
Мы выбрали с тобой достойный путь-
                Не признавать плохой погоды.
И я хочу,чтоб этой жизни пыл
                Не покидал тебя ни на одну минуту,
Чтоб знал и помнил,что семья твой тыл,-
                Очаг любви,спокойствия,уюта.
Я пью до дна! За сказку наших лет,
                За своё счастье рядышком с тобою,
Я знаю точно,что не будет бед
                Пока мы "нет"твердим покою.


Рецензии
Очень прочувственные строки о любви к близкому человеку, строки благодарности. Надеюсь, ваш избранник их оценил.

Женечка Яковлева   30.06.2015 19:32     Заявить о нарушении
Я рада приветствовать Вас,Женечка,на своей страничке.Спасибо за отзыв.Мыслите
верно - таких чувств не оценить нельзя.С уважением.

Яна Лютик   30.06.2015 20:44   Заявить о нарушении