Долгожданный отпуск. Глава 8

ГЛАВА 8.


…я желал, чтобы вы жили вечно, и чтоб я мог вечно мстить вам.
Михаил Юрьевич Лермонтов.

«Скоро эти люди узнают всю силу моего гнева! Как долго я ждала этого момента, и вот, наконец, он настал! О, как горько они пожалеют! Я буду рвать на части их плоть! Кровь! Будет море крови! О, да, воистину я чувствую его приближение! Скоро, совсем скоро, все окажутся вместе и тогда я пущу в ход всю свою силу! Силу, данную мне природой! Силой, которая каждый день крепла во мне и сейчас достигла своего апогея!
Этот человек. Его внезапное появление не входило в мои планы. Думаю, так будет даже забавнее. Но самое главное не терять головы!

* * *

- Давай все вопросы вечером, Петя.  Дома я тебе всё расскажу. Там в двух словах не рассказать тем более, что.… Ба, что я вижу?!!
Возле забора стояла иномарка.
- Ну, везёт мне на гостей в последнее время! – продолжал Алексей Иванович, - похоже ко мне сын приехал.
У калитки их ждал молодой человек.
Это был парень лет тридцати от роду. На нём была чёрная кожаная куртка и тёмно синие джинсы. Некогда начищенные, вероятно до блеска, ботинки уже успели покрыться дорожной пылью.
- Привет, батя!
- Дима! – Алексей Иванович подошёл к сыну и крепко, по – мужски, обнял того и похлопал по спине, - Какими ветрами?
- Попутными, - с улыбкой ответил тот и кивнул на удочки, стоявшие в углу, добавил, - Вы, я вижу, тут время зря не теряете!
- А то! Вот, знакомься, это Пётр. Его машина сломалась по дороге, ну я его и взял на буксир. Познакомились. Я обещал ему места показать.
Парень кивнул.
- Дима.
- Петя, - ответил тот, и они пожали руки.
- Ну, что ж, коли такой расклад, пошли в дом, отметим приезд, - сказал Алексей Иванович, - Ты мать ещё не видел?
- Да я только приехал. Не успел машину, как говорится, заглушить, вижу – вы идёте вдалеке. Кроме тебя тут мало кого можно ожидать увидеть.
- Ну тогда пойдём, обрадуем мать. Вот она обрадуется!
И они прошли внутрь.
- Лена, Димка приехал, - уже с порога весело отрапортовал Алексей Иванович.

* * *

Надо сказать, что весь вечер Елена Даниловна провела у себя в комнате. Сухо, как показалось Петру, поприветствовав сына, она ушла, закрыв за собой дверь, и больше не выходила. Алексей  Иванович предположил, что всё это – результат недавнего обморока и переутомления в целом.
- Как тут не устанешь, когда и по дому дел по горло, да и по хозяйству. Да ещё к тому же недавно случай был. Я весь изнервничался, пока её искал.
- Искал? – спросил Пётр?
- Да вот совсем недавно она…
Из сеней раздался голос Дмитрия.
- Батя! Ты не видел мою пижаму?
- Дима, я её Пете отдал. Ему же нужно в чём – то спать. Кто ж мог предположить, что ты так внезапно нагрянешь! Ты возьми там, в шкафу трико и футболку синюю.
- Хорошо. Ладно, я спать пойду, вы там сидите без меня. Устал, сил нет.
- Городской! – улыбнувшись, подытожил Алексей Иванович, обращаясь к Пете – отвык, понимаешь ли, от свежего воздуха.
Через пару часов все, кроме Петра, спали, и в доме повисла тишина. Генератор на улице выключили, и он уже не нарушал спокойствия отдыхающих. На столе горели три свечи.
Пётр сидел за столом, погружённый в раздумья и клевал носом, когда за спиной послышались шаги. Он обернулся. Позади него стоял Алексей Иванович.
- Ещё не спишь? – спросил он Петра.
- Сейчас буду стелить постель. А тебе, Иваныч, чего не спится?
- В туалет, - ответил тот и направился к двери.
- Иваныч!
- Что?
- Ты не договорил тогда, что случилось с Еленой Даниловной. Ты говорил, что весь изнервничался, пока её искал. Где?
- Да на днях она вечером ушла собирать опята. Я уехал в посёлок на заработки. А когда вернулся, её всё ещё не было. Пошёл тогда за ней в лес, кричал – кричал, так и не нашёл. Только под утро вернулась. Сказала, что заблудилась. Вот, дурёха, всю жизнь здесь прожила и всё равно умудрилась заплутать. Простыла под дождем, и потом весь день отлёживалась. А через пару дней,  тому мы свидетели, ещё и в обморок упала.
Через полчаса все спали.

* * *

Непонятный шум заставил Петра проснуться. Он сел на кровати и стал прислушиваться. Тишина. Вероятно, показалось. Но вот снова раздался какой – то звук. Он исходил из комнаты, где спал Дима. Пётр встал и подошёл к двери, ведущей в комнату. Из – за двери слышалась какая – то возня. Затем в комнате что – то разбилось.
- Дима, у тебя всё в порядке?
Пётр медленно открыл дверь и оцепенел от ужаса.
Если бы перед ним возник сам дьявол во плоти, вряд ли это событие потрясло бы его сильнее, чем то, что он увидел, открыв дверь.
Посреди комнаты стояла Елена Даниловна и держала рукой Диму за горло. Но самое страшное было то, что его ноги были оторваны от пола! Иными словами, его ноги не доставали до пола на добрых почти полметра!

* * *

-Иваныч!!! – крик Петра разорвал тишину, - Иваны-ы-ыч! Скорее сюда!
Пётр бросился к Елене Даниловне!
- Что вы делаете? Отпустите его!
Он попытался разжать её пальцы, но попытка не увенчалась успехом - та стояла, как, ни в чем, не бывало. Внезапно её свободная рука взметнулась вверх и локтем ударила его в подбородок. От удара изо рта хлынула кровь и он, не устояв на ногах, упал.
- Что, сосунок, кишка тонка?
Дима хрипел. Лицо его побледнело, глаза были широко открыты и готовы были вот –вот выпасть из глазниц.
Пётр с трудом поднялся. Всё ещё не веря в происходящее, он, превознемогая боль, вновь кинулся на неё.
- Иваныч, ну скорее же!
При каждом слове изо рта вылетали брызги крови.
В комнату вбежал Алексей Иванович.
- Что…
- А вот и папаша пожаловал, - неестественным голосом проговорила Елена Даниловна. Вернее то, что было Еленой Даниловной.
Алексей Иванович бросился на жену.
- Лена! Что ты делаешь? Что на тебя нашло, мать твою!
Они оба повисли на ней, но всё безрезультатно. Пётр вновь пытался разжать её пальцы, но хватка была очень крепкой.
«Просто невероятно, откуда столько силы взялось у этой женщины» - пронеслось у него в голове.
Алексей Иванович сзади обхватил её рукой, согнутой в локте, за горло, пытаясь сделать захват.
Она схватила Петра за волосы и с силой отбросила к стене, продолжая держать Диму другой рукой. Тот уже смотрел вперёд ничего не видящими глазами и хватал воздух губами, как рыба, выброшенная на берег. От удара Петр застонал.
В следующий миг она ударила затылком мужа в переносицу. Из носа тоже брызнула кровь. Они оба, корчась, валялись на полу.
С трудом встав, Алексей Иванович нашарил на тумбочке вазу. Схватив её, он встал и, не обращая внимания на кровь, текущую из разбитого носа, шатаясь, подошёл к той, что была его женой.
- Лена, я прошу тебя, отпусти его! – в панике закричал Алексей Иванович.
В следующее мгновение её голова развернулась на сто восемьдесят градусов. Они услышали, как хрустнули её шейные позвонки. Её глаза закатились, и вместо них теперь были видны только белки с маленькими красными капиллярами. Лицо её было перекошено злобой и ненавистью, а вены на руках вздулись так, что, казалось, вот – вот лопнут.
- Лена??? – произнесла она, взглянув на него невидящими глазами, - Ты разве не узнаёшь меня, Алексей?!
Затем она разразилась, леденящим душу, смехом.
- Что здесь происходит? – еле слышно произнёс Пётр, пытаясь подняться, - Алексей, что тут за чертовщина творится?!
 От удара его спина жутко болела.
- Этого не может быть! – в ужасе прошептал Алексей Иванович, - это не можешь быть ты! Что ты сделала с моей женой!!!
В следующий миг он с силой опустил вазу ей на голову. Ваза разлетелась на осколки, но Елена Даниловна по – прежнему стояла.
- Попытка номер раз! – произнесла она ледяным тоном.
Дмитрий умирал.
Алексей Иванович ударил кулаком её в лицо и попал прямо в бровь. Из рассечённой брови в лицо ему попали брызги крови.
- Попытка номер два!
Дима уже не шевелился!
Алексей Иванович вцепился двумя руками в её запястье, пытаясь разжать пальцы.
- Петя! Амулет!
- К- какой амм-мулет, о чём ты, толкуешь? – дрожащим голосом произнёс тот.
- Амулет, твою мать! Тащи связку, которая весит над дверью! Быстрее!!!
С трудом найдя в себе силы, Пётр вскочил на ноги, и что было сил, метнулся к входной двери. Схватив связку, он подбежал к Алексею Ивановичу. Тот, выхватив, её, вложил женщине в свободную руку и крепко зажал в кулаке.
Из её горла вырвался крик агонии. Её тело начала бить сильная дрожь и в следующее мгновение женщина отпустила Диму, и тот упал на пол. Алексей Иванович бросился к нему.
- Дима, очнись! Дима!
Он стал трясти сына за плечи. Дмитрий широко открыл глаза, совершая почти безуспешные попытки сделать вдох. Постепенно его взгляд начал проясняться.
Внезапно по комнате пронёсся сильный ветер. В воздухе, гонимые потоком ветра, кружились листки бумаги, занавески на окнах взметнулись вверх, а через секунду с грохотом упал шкаф для одежды. Свечи погасли. В комнате всё кружилось и ходило ходуном. По стенам прошла вибрация. В центре этого безумства, открыв рот в безмолвном крике, стояла Елена Даниловна. Затем всё внезапно стихло, но через мгновение с оглушительным звоном в окне вдребезги разлетелись стекла.
Елена Даниловна рухнула на пол. На её месте, на фоне окна, освещённого лунным светом, мужчины увидели тёмный силуэт. 


* * *

Подтащив сына к себе, Алексей Иванович сидел на полу, вжавшись в стену. На лице его было выражение ужаса. Пётр стоял в противоположном конце комнаты. Внезапно они услышали голос. Голос спокойный, но полный злобы и ненависти.
- Я уже отняла у тебя жену. Ты решил помешать мне, но от меня трудно уйти. И тебе не спасти сына. Я всё равно заставлю вас всех страдать. Где бы ты ни был, я всегда буду рядом! В каждом тёмном углу, в каждом шорохе за твоей спиной, в каждом зеркале, в лунном свете, в ночном окне, в отблеске молнии!
- Будь ты проклята! – сквозь зубы прошептал Алексей Иванович.
- Проклятие от проклятого? Это забавно.
И силуэт исчез, растворившись в воздухе.


Рецензии