Долгожданный отпуск. Глава 9

ГЛАВА 9.

Наверное, не существует пределов ужаса, которые может испытать человек.
Стивен Кинг.

Собака выла из конуры, боясь высунуть нос на улицу. Пётр и Алексей Иванович выбежали из дому. Было необходимо увезти Диму в больницу!
Пётр сел в свою машину и повернул ключ зажигания. Ничего. Сколько он не пытался, машина отказывалась заводиться. Тогда Алексей Иванович открыл дверь УАЗика и запрыгнул в салон. Но с УАЗиком история повторилась. Ни одна машина не заводилась. В совпадения уже никто из них не верил.
- Это всё она! Она не даст нам выбраться! – крикнул Алексей Иванович.
- Да, кто, она – то? Может, уже расскажешь, что происходит! Только что на моих глазах женщина одной рукой держала в воздухе человека! Потом её голова, нарушая все законы анатомии, вращалась так, что глазами она могла видеть собственную спину! Я словно нахожусь в фильме ужасов!  И у меня такое чувство, что ты знаешь, кто за всем этим стоит.
- Нет времени на объяснения! Сперва нужно попытаться отсюда уехать! Наши жизни в опасности.
- На чём нам уехать? Машины не заводятся.
Алексей Иванович подошел к лежащему на крыльце сыну.
- Дима, - он провёл рукой по его лицу, покрытому капельками пота, - Дима, где ключи от твоёй машины? Дима!
Тот слегка приоткрыл глаза.
- Дима, ты меня слышишь?
- Папа…
- Дима, где ключи от машины?
- К-к-лючи…они…в куртке. Мама…что…что с ней случилось?
Алексей Иванович, ничего не ответив, бросился в дом. Через секунду он выбежал на улицу, сжимая в руке связку ключей.
- Живо! В машину!
Они дотащили Диму до иномарки и, открыв заднюю дверь, бережно положили его на заднее сидение. Алексей Иванович сел за руль. Рядом сел Пётр. К их великому счастью, машина завелась с первого раза. Дальний свет фар разрезал окружающую их темноту. Алексей Иванович надавил на педаль, мотор взревел, и они помчались по дороге.
- Пётр, ты веришь в проклятия?
- С этого момента я уже не знаю, во что я верю! Своим глазам я верю точно, в этом можешь не сомневаться.
Машина неслась вперёд, проходя повороты на полной скорости, рискуя перевернуться. Тёмные очертания деревьев мелькали по обе стороны автомобиля.


- Боже мой, Лена, - с болью в сердце произнёс Алексей Иванович, - Что мне теперь делать? Что?! Я думал, что всё кончено. Думал, что…
- Берегись!!! – внезапно закричал Пётр.
С оглушительным грохотом, в нескольких десятках метров перед ними, рухнуло высокое дерево, перегородив дорогу. Пытаясь затормозить, Алексей Иванович ударил по тормозам. Машина пошла юзом и остановилась буквально в паре метров от дерева. Они чудом избежали столкновения.
Путь был отрезан.
- Я же говорил, она не даст нам покинуть деревню!
- Что теперь? Пешком?
- Об этом не может быть и речи! На данный момент я  вижу лишь один выход.
- Какой?
- Вернуться в дом, закрыть все окна и двери и ждать рассвета. Хотя, я думаю, рассвет нам мало поможет. Полагаю, она может действовать в любое время суток. Но, по крайней мере, мы хоть не будем действовать в полной темноте.
Они развернулись и поехали обратно. Мысли летали в головах со скоростью пули.

* * *

Вернувшись, они первым делом закрыли все окна ставнями, а затем включили генератор. Сидеть в доме при полной темноте ни у кого не было ни малейшего желания. Зайдя в дом, они заперли входную дверь и уложили Диму на диван.
 - Нужно чем - то накрыть тело моей жены, - упавшим голосом проговорил Алексей Иванович, - утром мы её похороним.
Пётр первым прошёл в комнату, где буквально час назад произошли события, навсегда изменившие их жизнь.
- Алексей, думаю, тебе стоит на это взглянуть, - шёпотом проговорил Пётр.
Тела в комнате не было.

* * *

До рассвета оставалось, по меньшей мере, три часа.
Комнату, в которой раньше находилось тело, они заперли и придвинули к двери шкаф, после чего Алексей Иванович совершенно бессознательно задёрнул на всех окнах занавески.
Пётр оглядел комнату, в которой они находились.
- Вроде всё.
- Да, - задумчиво ответил Алексей Иванович, - думаю, это всё.
Почему – то слово «всё», сказанное с такой интонацией, напоминало слово «конец»
Настала пора объясниться. Это Алексей Иванович понял, взглянув в глаза Петра.
Он молча прошёл к плите и поставил на неё чайник. Подбросив пару поленьев, он разжёг, ещё не до конца потухший, огонь.


Рецензии